Страница 1 из 1
Yuri101
Хочу попробовать клапана подрегулировать(опыта правда нет в двигатель вообще не лазил), но сначало посмотреть состояние распредвала. Если что, заменю.

Естественно нужен точный прибор(рейка с микрометром). Может кто может одолжить, ну или продать там, отзовитесь плз.

Да, чуть не забыл. Нахожусь в Москве, но сама машина не в Москве, так что транспорт мой, только метро
Potap
Yuri101 писал(а):

Естественно нужен точный прибор(рейка с микрометром). Может кто может одолжить, ну или продать там


Автомагазин не рулит? Wink
Гаврилыч
А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:
Yuri101
Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:



Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катит
Potap
Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!?


Да ладно тебе Smile. Все когда-то первый раз начинали!
Гаврилыч писал(а):

А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах?


Кстати вполне нормальный вариант.
Только для удобства и более точной регулировки надо иметь 3 щупа.
1-й - проходной с закусом - рабочий, как по мурзилке.
2-й - проходной без закуса.
3-й - не проходной.
Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. Smile И не просите - не отдам SmileSmileSmile
Так что рейка.....
Yuri101
Цитата:

Да где-ж их сейчас таких взять, что бы толщина щупов идеально соответствовала своим параметрам. У меня кстати есть - 30-ти летней давности. И не просите - не отдам



Да и я в Желтые воды не поеду :-D
Potap
OldStudent
Yuri101 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А если нет опыта, то как можно определить состояние распредвала!? Confused
А щупом не хочешь отрегулировать зазар в клапанах? :grin:



Ну... сильный износ, я думаю будет виден, а насчет щупа - на Б/У коленвалах вроде микрометр рулит, из-за неравномерного износа щуп не катит

Люди говорят, что при износе РВ щупом всё же можно отрегулировать. Только для этого щуп с боков надо обточить до ширины где-то 1,5 см... 8-)
Alexey291
а у кого есть инструкция к этой самой рейке?
-A l e x-
Дядя Леша
Бла! Здец! Ёклмн.... Ну купил я эту приспособу.... Ну все как всегда в родной и любимой! Можно ж было нормально сделать, так нет. Вроде немножко не то, а удовольствие пропало... Sad Во первых изначально не привинчивается.. Особенность этой планки в том, что гайки плавающие. Ты все затянул, а планка все равно не затянута! Пришлось одну вывертывать! Во вторых крепление индикатора. Даже когда он затянут,, все равноболтается на планке, потому как место для винта затяжного неподходящее. В третьих сам индикатор назад считает!!!! Козлы. Не могли в инструкции написать, акцентировать, так сказать, внимание, что надо смотреть на махонькие красненькие цифирьки! И толку маловато. Ну стал я спокойнее, когда убедился, что до этого щупом все правильно выставил... Короче, понаделали люди индикаторов, а сбыть не могут. Вот и штампуют все подряд....

П.С. Да, а установка индикатора над 8-м клапаном, так это песня ваще отдельная!
Lednik
Дядя Леша
это читал?
8-)
Shish
Lednik
+100

Дядя Леша
чего нервничаешь? тут процесс творческий. все спокойно прекрасно делается. эт тебе не щупом по быстрому хунь-мунь-сунь-вынь.
Зы. Положи в коробочку с рейкой шайбу и гайку М8 и никуда родимая она у тебя не денется. Вообще притягивать рейку надо в несколько этапов равномерно доворачивая гайки-крутилки
Я вот почему то ну никаких проблем с рейкой не испытываю, в том числе и с крепежом в районе 8 горшка, хотя у меня там датчик расхода активно мешается. И ничего все чики пуки.
Так что в следующий раз пивко в гараж и с чувством, толком, расстановкой
Himik
Shish писал(а):

с крепежом в районе 8 горшка



:cool:
363
Цитата:

районе 8 горшка

ЗИЛ??? Very Happy
Shish
Ага. Короче все всё поняли и посмеялись Smile
Дядя Леша
Lednik писал(а):

Дядя Леша
это читал?
8-)

Это только ленивый не читал. Про что и говорю... Как у них все просто: разбери полмашины, привинти и отрегулируй. Вообще, конечно удобнее видеть как что, но явно делали не для работы, а чтобы продать.
Foka
Щупом все прекрасно регулируеться. И если вал с рокерами изношен неравномерно тоже мона щупом, проблемней правда. Да и в этом случае надо менять изношеные детали, а не регулировать.
Да и вообще классика - не космический корабль, чтоб там все по микрометру выставлять и голову себе забивать.
ahim
Мда.. время идет, а проблема щупа и реики никуда не идет... Так и остается актуальнои 8-) .........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы