Страница 1 из 1
Sherhan
Неделю назад машина стала тупить и дергать на холодную. СЕ не срабатывал. На диагностике ковырялись долго, заменили ДМРВ и посоветовали выкинуть ФНС, который мылся и пропитывался раз в 5 тык.
Короче ФНС в топку - заменил на штатный с возвращением коробки(сегодня).
Неделю все было ровно (до замены ФНС на сток).
Сегодня вдруг к моему большому удивлению сработал CE Surprised .
В динамике ничего не произошло, только один раз чего-то двигатель дернулся и фсе.
Сдернул клемму с АКБ, индикатор стух, но после минуты работы двигателя снова сработал.
Собственно вопрос - что за Х.е.З?
Если думать логически, то:
1. ДМРВ новый, при замене на старый (ошибки не генерирует - проверено) СЕ не тухнет (минута и салют)
2. ДТОЖ и ДУТ в норме, поскольку панель все показывает ровно
3. РХХ - ХХ в норме
4. ДПКВ - тут я думаю без вопросов
Вот собственно и фсе.
Теперь из наблюдений:
Повторюсь, но - динамика на уровне. СЕ вкл. после минуты на ХХ после замены воздушно фильтра. Был баг, когда при росте ХХ (4000-5000 RPM) был замечен рост скорости до 60 км/ч Surprised - один раз Sad
Думаю и грешу частично на ДС, ДД.
Вообщем Ваши мнения господа Confused
Tom669
А компа, что нет. А так гадать, может быть, что угодно. Кстати а ДК есть.
Sherhan
Комп был, но пришлось его сдать обраТно, потому как некачественный попался. Был-бы комп, таких вопросов не задавал-бы Sad
Опять подобное г@$но ставить не хочеться, потому смотрю в сторону КПК и того, что чечас в рекламке висисит. К нему хоть GPS подключить можно.
Да, ДК нет. ДК отключен программно. Прошивка RR54.
ДВС 1.6 16 дырок.
Sherhan
Собственно, на диагностику не посылать. Был на ней неделю назад и отдал 300 р, плюс 200 за замену ДМРВ. Мелочь, а неприятно. ДМРВ заменить - два болта открутить и закрутить. По сотне за болтик Sad
Счет выставили по окончании Sad и без согласований.
Я конечно не жадный, но все-же Shocked
Рефулер
Sherhan
БК БК БК
Вадя™
Sherhan
Ну, спасибо!
Это известно и без советов.
Еще мнения будут?
Ителма 7.2 однако Wink
Вадя™
так а какие ты хочешь мнения? Список кодов ого какой...сьезди на нормальную диагностику, если уж на бК влом тратиться....
Странная постановка вопроса, чес слово...
Вадя™
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
БУДЕМ ВМЕСТЕ ГАДАТЬ?
Sherhan
Не будем.
Описание работы ДВС и список исключений я предоставил, потому добрая половина твоего списка исключена.
За список спасибо конечно Sad
Вообщем 300 р. не деньги, но из принципа отдавать их диагносту жалко Sad , только 6 дней назад кормил его да + премию заплатил.
БК это вопрос времени. Ставить обычный нехочу, КПК и согласователь еще нужно подобрать и купить.
Может было у кого что подобное, уж поделитесь, не ленитесь.
Вообщем из чистого любопытства Very Happy
Promo
Sherhan

Сам ведь прекрасно знаешь, что без кода ошибки никуда! А вдрух, это не ДМРВ, а хз что Confused
Promo
Sherhan писал(а):

Думаю и грешу частично на ДС, ДД.



Причем? Разве они связаны с заменой ДМРВ?
Вадя™
Sherhan
оно тебе надо эти адаптеры, фигаптеры.....купи бК и ездий....нечего там смотреть с компа, если во всем этом особо не шаришь...это целая наука...
Вот уже половину бК отдал диагносту...
Кстати, ДТОЖ на панели и в ЭСУД разные....так тебе, к слову...
Да и прошивы эти без ДК...х знает...на фига б собстна
Promo
Вадя писал(а):

Вот уже половину бК отдал диагносту...



+1. весчь нужная.

Вадя писал(а):

оно тебе надо эти адаптеры, фигаптеры



не совсем соглашусь. если есть возможность установить дома (в гараже), то тоже пригодится
Sherhan
Promo писал(а):

А вдрух, это не ДМРВ, а хз что


Не ДМРВ, уверен. Условно исправный ДМРВ ставил взамен существующего - 60 сек и СЕ
Promo писал(а):

Причем? Разве они связаны с заменой ДМРВ?


Притом, что грешить по логике вещей больше неначто.
Вадя писал(а):

оно тебе надо эти адаптеры, фигаптеры.....купи бК и ездий


Повторюсь - БК был (Гамма ГФ412 - два экзкмпляра) - ненадежный и нехороший БК с климатиком. Ставить взамен часов БК не хочу - это в большей степени вопрос вкуса. Теперь хочу КПК с навигацией и считыванием кодов ошибок + маршрутные значения. Пока только хачу. Но вот метаться с покупкой обычного БК, а потом первый выкидывать, а второй покупать как-то нехочеться.
Думаю большинству понятно.
Вадя писал(а):

Да и прошивы эти без ДК...х знает...на фига б собстна


Прошива полгода, прошива от Павла. Нареканий на прошиву нет.
Вадя писал(а):

Вот уже половину бК отдал диагносту...


Не хочеться теперь отдать и вторую половину, панимаешь :wink:
Вадя™
Ну фик знает..Паулюса прошивы канеш клевые..Сам 2 пробовал-доволен как слон....
А дерготня твоя- ну блин, нада ашипку смареть....А так фигли гадать....может пропус зажигания был ....
И эта, ДПДЗ глянь еще...
Да и чё?нет друганов с матрешкой и бК?Подкинь их комп, считай ошибки...емае
Promo
Sherhan писал(а):

Вадя писал(а):
Вот уже половину бК отдал диагносту...

Не хочеться теперь отдать и вторую половину, панимаешь



Я прекрасно понимаю...У другана весной на 12 выскочила ошибка, а считать ее нечем было...Говорю ему, друган не едь к диагносту, а доплати и возьми лучше БК. Ладно, грит, ща поеду. Поехал...к диагносту, нафиг. Отдал ему 800 р за диагностику плюс 150 за ДПДЗ Laughing
Sherhan
Promo писал(а):

Поехал...к диагносту, нафиг. Отдал ему 800 р за диагностику


Круто. В Таганроге наверное самые кучерявые диагносты обитают. За 800 р воробья бы в поле загонял, а тут Surprised
Вадя писал(а):

А так фигли гадать....может пропус зажигания был ....
И эта, ДПДЗ глянь еще...


акселератор не трогаю вообще, 60 сек и СЕ Sad Так что ДПДЗ наверное непричем.
Пропуск зажигания исключен. ДК нет и в помине, ошибку стирал скидыванием клеммы раз 10, 60 сек и СЕ.
Вообщем борода, я в расстройстве.
Ребята, неужели придеться кормить дядю спустя 6 дней, 4 из которых провел в командировке и никуда не гонял Sad
СЕ вылез после замены ФНС на СТОК, сразу-же. До этого на ФНС после замены ДМРВ проехал 100-150 км без ошибок.
Думаю вот, когда гофрированный хобот прикручивал гайкой под ключ на 13, то отсоединял тонкий массовый провод, который искрил, когда отключал и когда подключал. Сигнализация перезапускалась несколько раз. Может тут какая-то собачка порылась?
Promo
Sherhan писал(а):

В Таганроге наверное самые кучерявые диагносты обитают



наверное, цен не знаю. все со слов другана. я тож удивился, что Ростове всего 300! Confused
Sherhan
Вообщем следующая версия оказалась правильной:
Sherhan писал(а):

когда гофрированный хобот прикручивал гайкой под ключ на 13, то отсоединял тонкий массовый провод, который искрил, когда отключал и когда подключал. Сигнализация перезапускалась несколько раз. Может тут какая-то собачка порылась?


Порылась хорошо, наверное кучу мусора в память забросало, но после 30 минутной поездки все пришло в норму. СЕ стух сам, расколбас прекратился. Крякнуло было реле поворотников, но после откл СЕ все встало на свои места.
Вообщем всем спасибо Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы