С 1998 года владею ВАЗ 21093. Выпуск 27 декабря 1989 года, машина реэкспортная, из Германии. Пробег по спидометру 97 000, когда брал был 63 000. Компрессию мерял тысяч 5 назад: 13,5, 13,5, 13,5, 13,8. Машина перекрашена была, но качественно (по крайней мере так сказали в специализированном сервисе). Сквозной ржавчины нет, но на крыльях в некоторых местах краска изнутри вспучивается. В Германии машина была на газу, перед продажей мне оборудование сняли (сказал сам продавец). Ежегодно по осени полностью (просто была возможность забесплатно) обрабатывал Тектил Цинк. Эту зиму вторую катаюсь, до этого не ездил примерно с октября по апрель. Комплект зимней резины Мишлен Ивало шипованный (прошла около 4000 км). Раз в полгода загонял на регулировку карбюратора.
Из "уникального апгрейда"
имеется: магнитола кассетная Кенвуд, сзади колонки Альпайн, в передних дверях Фьюжен и 2 твистера, сигнализация Медик Систем, привод передних дверей, тонированный круг. В придачу даю комплект летней резины: 2 колеса Мишлен Энерджи (пробег тысяч 5), и 2 БИ 391 (пробег около 15 000).В настоящий момент вроде все работает, ничего не отваливается (просто люблю что бы в машине все было в порядке и чуть что сразу загонял на сервис к товарищу).
В октябре заказал новую иномарку и к моему зубилу уже несколько товарищей проявляли интерес, спрашивали о цене. Один сам предложил 50 000 рублей.
Не могу определиться много это или мало. Не хочу брать с человека лишнего (все таки возраст машины солидный), но и задешево отдавать не хочется. Просто сравниваю ее с аналогичными машинами друзей выпуска конца 90-х. Объективно моя на порядок лучше и надежнее.
Я понимаю, что очень трудно говорить заочно, не видя авто, но помогите пожалуйста оценить. Заранее благодарен.