Страница 1 из 1
keshr
Выставляли зажигание, метка на коленвалу имеет большие отклонения, точно выставить не получается, холостые плавают.
В чем проблема?
Менял свечи, промывали карб. Думаю мож в трамблере дело??
Была проблема провала при троганьи.
UBER
1) Проверить правильно ли по меткам выставлен распредвал
2) Промыть еще раз карб, проверить "по книжкам" те ли жиклеры стоят (для жиклера ХХ для 21083 = 40-41) и выгнать оттуда воду. Можно залить в бензобак "удалитель воды".
3) Люфтит или глючит трамблер
aviatorrr
keshr
До кучи ещё ваккуум корректор проверить
И Падсос мож где вакуумный усилитель тормоза ковырять
Бармалей_GMN
Возможно смесь на ХХ слишком бедная.
NWorker93
Я вот только что-то не понял, а как карб ну или подсос воздуха может влиять на зажигание и на "плавание" метки. Ты хоть рукой КВ крути, зажигание все равно должно быть в один и тот же момент времени.
Про плавание метки - посмотри натяжение ремня ГРМ, а так же проверь трамблер на предмет люфтов. Так же посмотри механизм ЦР в трамблере.
h2so4-bryansk
у меня был косяк при подключении сробоскопа движок начинает хондрить троить,стробоскоп видимо гуано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы