Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое бортовое напряжение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое бортовое напряжение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 00:10
Ответить с цитатой

Знаю, что уже было, и наверно не раз. Smile Даже читал чего-то. Но...
Обороты и напругу смотрю по БК (в целом, ему доверяю, проверял), все показания на прогретой машине, аккум новый, но несколько подразряжен (по крайней мере должен быть, с такой напругой, и ездой по пробкам, хотя после ночной стоянки показывает, вполне себе положенные 12.2, сразу после поездки 12.4)
Обороты хх (800-850) напряжение - 13,2-13,3 потребители отсутствуют
Обороты 1000-4000 напряжение - 13,7-13,8 потребители отсутствуют
Обороты хх (750) напряжение - 11,4 фары ближний (100 ваттки)
Обороты 1000-4000 напряжение - 12,2 фары ближний (100 ваттки)
Обороты хх (690) напряжение - 10,7 фары ближний, печка на 2, стопы, карлсон. (это я так по пробкам езжу)

А теперь вопрос, что крутить, чтобы поднять напругу, а то я аккум себе имхо загублю... Да и бк постоянно пищит... Smile
На самом деле смущает, почему при включенном ближнем, напруга всего 12.2, и не больше, даже при 4000 оборотов.

Обороты ХХ поднять, можно, но вроде и так не особо маленькие.
Лампы сменить, да тоже можно (но имхо не панацея)
Таблетка? Так вроде нормально работает (правда когда без потребителей...)
Мож, где чего почистить, подкрутить?

P.S. Какой гена, не знаю, с тестером особо не лазал (холодно. Smile). Возможно присустсвует небольшая утечка. Аккум полуторагодичной дасности, разряжался до 10в, за две недели стояния машины...
Новый, вроде не разряжается, но и машина не стоит дольше ночи.
Плотность электролита и вообще работоспособность старого аккума неизвестна.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 00:38
Ответить с цитатой

superkonst писал(а):
хотя после ночной стоянки показывает, вполне себе положенные 12.2, сразу после поездки 12.4)

Это мало.
У меня после поездки 12,9 показывет. А так обычно 12,6 и то я считаю что это мало.

superkonst писал(а):
Обороты хх (750) напряжение - 11,4 фары ближний (100 ваттки)
Обороты 1000-4000 напряжение - 12,2 фары ближний (100 ваттки)
Обороты хх (690) напряжение - 10,7 фары ближний, печка на 2, стопы, карлсон. (это я так по пробкам езжу)

А это ваще ужас. ТАк и АКБ убить не долго.
Меняй регулятор напряжения

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 01:06
Ответить с цитатой

Для начала ремень проверь-подтяни-замени, а кроме того проверь напряжение с нагрузкой и без нагрузки непосредственно на генераторе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 04:32
Ответить с цитатой

u313
+1
бортовики писдят дай боже.!!!!
возьми хороший тестер, не китай и померяй на акб и на гене!
если мало, ремень, регулятор с щётками или диодный мост.
Но незабывай что у тя карбовый гена, много никогда не будет:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 05:42
Ответить с цитатой

У меня с утра по прибору напруга на генераторе лезет в крайнее правое положение,затем по мере прогрева приходит в норму.Это нормально?При повышении оборотов ничего подобного нет.В основном это происходит зимой.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 05:44
Ответить с цитатой

номано
на холодную всегда больше, дальше меньше Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 05:45
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
номано

Успокоил.Хотя я сам давно забил.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 05:46
Ответить с цитатой

Vodila
а у тя низкая?
там вольт метр есть же?
вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 06:09
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож

От класики - от пятёрки вольтметр или от шахи амперметр.Весчь!!
Вообше ВП место для тюнинга.В НП мало что можно закорячить(даже БК вместо центральных дифлекторов.Нехочу).

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 06:16
Ответить с цитатой

у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 06:25
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?

Мля удивил.Он на них вместо вольтметра ВСЕГДА стоял.Там стрелочка шарахается от -20А до +20А.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Ага. Санкс... Буду пытаться. Smile
При покупке регулятора какие-нить тонкости есть? (Кроме того, что брак есть наверняка, и не мало)

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Boriskin писал(а):
у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?

Мля удивил.Он на них вместо вольтметра ВСЕГДА стоял.Там стрелочка шарахается от -20А до +20А.

Была 2103 (та же шаха). Точно стоял ВОЛЬТМЕТР!. И вообще не помню амперметров на ВАЗе. Последний был на Москвиче, то ли на 412, то ли на 2140. Потом перестали х-ней заниматься.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Vodila
а у тя низкая?
там вольт метр есть же?
вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож

А у тебя МК нет чтоли? Меня вольтметр на М15 вполне устраивает, в пределах 0,1в кажет точно (проверял хорошим тестером) и ничего лишнего не болтается Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:39
Ответить с цитатой

вот вот
у друга шаха
2001 год
нету не вольтметра ни амперметра и никогда их не видел:)
есть тока бенз, давление масла, ОЖ, спид тах, усё 8)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:40
Ответить с цитатой

u313
есть, но вольтметр песдит......всё таки на цепи прикуривателя висит
всё равно буду тянуть музыку с акб, вот и хачу повесить напрямую вольтметр
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
вот вот
у друга шаха
2001 год
нету не вольтметра ни амперметра и никогда их не видел:)
есть тока бенз, давление масла, ОЖ, спид тах, усё 8)

Тьфу блин, точно. Не было вольтметра, это я его с давлением масла перепутал. Но вот амперметра не было точняк.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

вольтрметр точно на 7ке есть!
про 5ку хз
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 23:21
Ответить с цитатой

Подниму-ка я темку. Smile
Итоги борьбы.
Ремень генератора (Старый, растянулся, да и вообще, внешне доверия не внушал) Но лучше не стало.
Развели на генератор... Ну да и хрен с ним, старый в запасе полежит.
А проблема в итоге оказалась в отгоревших (почти отгоревших) силовых проводах съема напряжения с генератора. (2 розовых провода) После того как с них сбили окалину, напруга конечно поднялась, (в стоянии на месте) но теперь на кочках, имеет тенденцию пропадать совсем... Sad
Внимание вопрос. Smile
Что теперь с ними делать? Откусывать клеммы и искать в продаже другие, после чего пытаться обжать и обратно. (причем сами провода выглядят несколько поджареными) или менять их (провода) целиком? Насколько это сложно/дорого?

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cheloveksupergeroy



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Авто: 21093i 2003 г.в Comfort X15 ОКБ Динамика 10.8
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 23:52
Ответить с цитатой

(21093и)А я вот прихожу утром в машинку по БК напряжение 13в, завожусь бысро поднимается до 14ти, включаю ближний свет+музон+печь по БК становится 12,8-13.0. Если еще включить обогрев стекла и задние ПТФ то вообще может стать 12,2. Как бороться или не парится? Из поиска уяснил что для борьбы надо долить дистилированную воду в АКБ еслиее там мало, а если нормально то что делать? Подзаряжать аккум?
Вернуться к началу
cheloveksupergeroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tramp



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 00:52
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
У меня с утра по прибору напруга на генераторе лезет в крайнее правое положение,затем по мере прогрева приходит в норму.Это нормально?При повышении оборотов ничего подобного нет.В основном это происходит зимой.
после холодного пуска сильнее разряжается АКБ и после запуска интенсивно идет его зарядка
Вернуться к началу
tramp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 01:25
Ответить с цитатой

superkonst писал(а):
Обороты хх (800-850) напряжение - 13,2-13,3 потребители отсутствуют
Обороты 1000-4000 напряжение - 13,7-13,8 потребители отсутствуют


Смущает рост напруги при увеличении оборотов. У себя такого не замечал, правда гена "десяточный". Да и не должно быть так, а регулятор напряжения тогда на что. Скорее всего он и не работал.

superkonst писал(а):
Что теперь с ними делать? Откусывать клеммы и искать в продаже другие, после чего пытаться обжать и обратно.


Сам ответил на свой вопрос. Клеммы не шибко дорогие, купи новые да обожми, правда получится не так красиво (чтобы было красиво нужна специальная приспособа, а она не дешевая). Провода конечно нужно обрезать, до того места где они еще не оплавились, естественно с учетом их общей длины.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman93



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 07:49
Ответить с цитатой

Вопрос такого плана.
при включеном ближнем, ПТФ, печка на 1, обогрев заднего стекла напруга всегда была 14,0-14,1.
Щас на работу ехал по не освещёной дороге, да пешеходы по обочене топают, включил ПТФ, проехал буквально минуту и остановился на светофоре. Глянул на БК, напруга 13,4. выключаю ПТФ напруга 14,1. Думаю хрен с ними до работы доехал так. На стоянке решил попробовать ещё раз, включаю ПТФ, напруга 14,1.
Чё это было?

_________________
ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
Вернуться к началу
diman93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 08:27
Ответить с цитатой

Я зашёл к метрологам и откалибровал свой БК Pilot K9 и китайский мультиметр на пределе 20В по напряжению.
Замерил на клемах АКБ и на БК - должно совпадать, если нет то БК включен по питанию куда-нибудь в цепь где большое потребление тока и при подключении оного (обогреватель и т.п.) напруга просаживается именно на этом участке цепи.
Я подключил БК в ЧЯ на вывода которые идут прямо от аккумулятора вроде.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы