Страница 1 из 1
superkonst
Знаю, что уже было, и наверно не раз. Smile Даже читал чего-то. Но...
Обороты и напругу смотрю по БК (в целом, ему доверяю, проверял), все показания на прогретой машине, аккум новый, но несколько подразряжен (по крайней мере должен быть, с такой напругой, и ездой по пробкам, хотя после ночной стоянки показывает, вполне себе положенные 12.2, сразу после поездки 12.4)
Обороты хх (800-850) напряжение - 13,2-13,3 потребители отсутствуют
Обороты 1000-4000 напряжение - 13,7-13,8 потребители отсутствуют
Обороты хх (750) напряжение - 11,4 фары ближний (100 ваттки)
Обороты 1000-4000 напряжение - 12,2 фары ближний (100 ваттки)
Обороты хх (690) напряжение - 10,7 фары ближний, печка на 2, стопы, карлсон. (это я так по пробкам езжу)

А теперь вопрос, что крутить, чтобы поднять напругу, а то я аккум себе имхо загублю... Да и бк постоянно пищит... Smile
На самом деле смущает, почему при включенном ближнем, напруга всего 12.2, и не больше, даже при 4000 оборотов.

Обороты ХХ поднять, можно, но вроде и так не особо маленькие.
Лампы сменить, да тоже можно (но имхо не панацея)
Таблетка? Так вроде нормально работает (правда когда без потребителей...)
Мож, где чего почистить, подкрутить?

P.S. Какой гена, не знаю, с тестером особо не лазал (холодно. Smile). Возможно присустсвует небольшая утечка. Аккум полуторагодичной дасности, разряжался до 10в, за две недели стояния машины...
Новый, вроде не разряжается, но и машина не стоит дольше ночи.
Плотность электролита и вообще работоспособность старого аккума неизвестна.
Сергей 22
superkonst писал(а):

хотя после ночной стоянки показывает, вполне себе положенные 12.2, сразу после поездки 12.4)


Это мало.
У меня после поездки 12,9 показывет. А так обычно 12,6 и то я считаю что это мало.

superkonst писал(а):

Обороты хх (750) напряжение - 11,4 фары ближний (100 ваттки)
Обороты 1000-4000 напряжение - 12,2 фары ближний (100 ваттки)
Обороты хх (690) напряжение - 10,7 фары ближний, печка на 2, стопы, карлсон. (это я так по пробкам езжу)


А это ваще ужас. ТАк и АКБ убить не долго.
Меняй регулятор напряжения
u313
Для начала ремень проверь-подтяни-замени, а кроме того проверь напряжение с нагрузкой и без нагрузки непосредственно на генераторе.
Boriskin
u313
+1
бортовики писдят дай боже.!!!!
возьми хороший тестер, не китай и померяй на акб и на гене!
если мало, ремень, регулятор с щётками или диодный мост.
Но незабывай что у тя карбовый гена, много никогда не будет:)
Vodila
У меня с утра по прибору напруга на генераторе лезет в крайнее правое положение,затем по мере прогрева приходит в норму.Это нормально?При повышении оборотов ничего подобного нет.В основном это происходит зимой.
Boriskin
номано
на холодную всегда больше, дальше меньше Smile
Vodila
Boriskin писал(а):

номано


Успокоил.Хотя я сам давно забил.
Boriskin
Vodila
а у тя низкая?
там вольт метр есть же?
вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож
Vodila
Boriskin писал(а):

вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож


От класики - от пятёрки вольтметр или от шахи амперметр.Весчь!!
Вообше ВП место для тюнинга.В НП мало что можно закорячить(даже БК вместо центральных дифлекторов.Нехочу).
Boriskin
у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?
Vodila
Boriskin писал(а):

у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?


Мля удивил.Он на них вместо вольтметра ВСЕГДА стоял.Там стрелочка шарахается от -20А до +20А.
superkonst
Ага. Санкс... Буду пытаться. Smile
При покупке регулятора какие-нить тонкости есть? (Кроме того, что брак есть наверняка, и не мало)
u313
Vodila писал(а):

Boriskin писал(а):

у шахи есть амперметр?
не на всех чтоль ставили?


Мля удивил.Он на них вместо вольтметра ВСЕГДА стоял.Там стрелочка шарахается от -20А до +20А.


Была 2103 (та же шаха). Точно стоял ВОЛЬТМЕТР!. И вообще не помню амперметров на ВАЗе. Последний был на Москвиче, то ли на 412, то ли на 2140. Потом перестали х-ней заниматься.
u313
Boriskin писал(а):

Vodila
а у тя низкая?
там вольт метр есть же?
вот хачу се поставить, наверно от класики возьму, подсветку переделаю и шкалы тож


А у тебя МК нет чтоли? Меня вольтметр на М15 вполне устраивает, в пределах 0,1в кажет точно (проверял хорошим тестером) и ничего лишнего не болтается Smile
Boriskin
вот вот
у друга шаха
2001 год
нету не вольтметра ни амперметра и никогда их не видел:)
есть тока бенз, давление масла, ОЖ, спид тах, усё 8)
Boriskin
u313
есть, но вольтметр песдит......всё таки на цепи прикуривателя висит
всё равно буду тянуть музыку с акб, вот и хачу повесить напрямую вольтметр
u313
Boriskin писал(а):

вот вот
у друга шаха
2001 год
нету не вольтметра ни амперметра и никогда их не видел:)
есть тока бенз, давление масла, ОЖ, спид тах, усё 8)


Тьфу блин, точно. Не было вольтметра, это я его с давлением масла перепутал. Но вот амперметра не было точняк.
Boriskin
вольтрметр точно на 7ке есть!
про 5ку хз
superkonst
Подниму-ка я темку. Smile
Итоги борьбы.
Ремень генератора (Старый, растянулся, да и вообще, внешне доверия не внушал) Но лучше не стало.
Развели на генератор... Ну да и хрен с ним, старый в запасе полежит.
А проблема в итоге оказалась в отгоревших (почти отгоревших) силовых проводах съема напряжения с генератора. (2 розовых провода) После того как с них сбили окалину, напруга конечно поднялась, (в стоянии на месте) но теперь на кочках, имеет тенденцию пропадать совсем... Sad
Внимание вопрос. Smile
Что теперь с ними делать? Откусывать клеммы и искать в продаже другие, после чего пытаться обжать и обратно. (причем сами провода выглядят несколько поджареными) или менять их (провода) целиком? Насколько это сложно/дорого?
cheloveksupergeroy
(21093и)А я вот прихожу утром в машинку по БК напряжение 13в, завожусь бысро поднимается до 14ти, включаю ближний свет+музон+печь по БК становится 12,8-13.0. Если еще включить обогрев стекла и задние ПТФ то вообще может стать 12,2. Как бороться или не парится? Из поиска уяснил что для борьбы надо долить дистилированную воду в АКБ еслиее там мало, а если нормально то что делать? Подзаряжать аккум?
tramp
Vodila писал(а):

У меня с утра по прибору напруга на генераторе лезет в крайнее правое положение,затем по мере прогрева приходит в норму.Это нормально?При повышении оборотов ничего подобного нет.В основном это происходит зимой.

после холодного пуска сильнее разряжается АКБ и после запуска интенсивно идет его зарядка
Golden Leo
superkonst писал(а):

Обороты хх (800-850) напряжение - 13,2-13,3 потребители отсутствуют
Обороты 1000-4000 напряжение - 13,7-13,8 потребители отсутствуют



Смущает рост напруги при увеличении оборотов. У себя такого не замечал, правда гена "десяточный". Да и не должно быть так, а регулятор напряжения тогда на что. Скорее всего он и не работал.

superkonst писал(а):

Что теперь с ними делать? Откусывать клеммы и искать в продаже другие, после чего пытаться обжать и обратно.



Сам ответил на свой вопрос. Клеммы не шибко дорогие, купи новые да обожми, правда получится не так красиво (чтобы было красиво нужна специальная приспособа, а она не дешевая). Провода конечно нужно обрезать, до того места где они еще не оплавились, естественно с учетом их общей длины.
diman93
Вопрос такого плана.
при включеном ближнем, ПТФ, печка на 1, обогрев заднего стекла напруга всегда была 14,0-14,1.
Щас на работу ехал по не освещёной дороге, да пешеходы по обочене топают, включил ПТФ, проехал буквально минуту и остановился на светофоре. Глянул на БК, напруга 13,4. выключаю ПТФ напруга 14,1. Думаю хрен с ними до работы доехал так. На стоянке решил попробовать ещё раз, включаю ПТФ, напруга 14,1.
Чё это было?
Рена
Я зашёл к метрологам и откалибровал свой БК Pilot K9 и китайский мультиметр на пределе 20В по напряжению.
Замерил на клемах АКБ и на БК - должно совпадать, если нет то БК включен по питанию куда-нибудь в цепь где большое потребление тока и при подключении оного (обогреватель и т.п.) напруга просаживается именно на этом участке цепи.
Я подключил БК в ЧЯ на вывода которые идут прямо от аккумулятора вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы