Страница 1 из 1
Zorg
Сорри если уже обсуждалось, я не нашел, может плохо искал...

В двух словах, где его искать? и не вытечет ли содержимое бензобака?
-Серега-
Содержимое не вытечет(покапает чуть). Искать под днищем авто между нишей запаски и бензобаком.

Есть 2 типа фильтров: на старых авто необходим ключ, на 13 если не ошибусь, фильтра на новых авто (те что 1.6литра) на быстросъемных хомутах -фильтра от ШНивы.

Но лучше самому удостовериться такой стоит фильтр.
avv_104
-Серега- писал(а):

Содержимое не вытечет(покапает чуть). Искать под днищем авто между нишей запаски и бензобаком.

Есть 2 типа фильтров: на старых авто необходим ключ, на 13 если не ошибусь, фильтра на новых авто (те что 1.6литра) на быстросъемных хомутах -фильтра от ШНивы.

Но лучше самому удостовериться такой стоит фильтр.



Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.
KanDrat
Какие фильтра посоветуете? Как насчет SCT или все эт фигня!
Mahoni
Перед снятие фильтра, чтобы не допустить утечки бензина из топливных шлангов, надо снять клемму с бензонасоса и запустить двигатель. Когда он заглохнет, можно менять без опасности залить себя бензином.
avv_104
KanDrat писал(а):

Какие фильтра посоветуете? Как насчет SCT или все эт фигня!



SCT нормальный.
Волк
-Серега-
ошибаешься, потребуется два ключа рожковых на 17 и 19, на хомуте ослабить болтик ключ на 10. Ещё потребуется два резиновых/уплотнительных колечка для бензопровода.

На 1,6 незнаю как.

Последний раз редактировалось: Волк (20 Ноября 2006 14:06), всего редактировалось 1 раз
Vetal31
avv_104 писал(а):

Сам фильтр держит хомут. Чтобы его открутить нужен ключ на 12.
К фильтру подходят топливные патрубки, которые оконечены либо хомутами с защелками, либо гайками на 13.
Необходимо аккуратно снимать патрубки. Если резко снимешь патрубки - бензин брызнет мощной струей. Давление в топливной системе: 3,5 атм для 16 кл. и 2,5 атм для 8 кл.


Ключ нужен на 10.
Давление топлива для 8 кл. и 16 кл. абсолютно одинаковое. Различается только 1,5 л и 1,6 л.
Глебаня
Волк писал(а):

ошибаешься, потребуется два ключа рожковых на 17 и 19, на хомуте ослабить болтик ключ на 10.


+1
-Серега-
Простите великодушно. Топливный фильтр старого образца видел только мельком. У самого от ШНивы
Пара & 3 кола
-Серега- писал(а):

Простите великодушно. Топливный фильтр старого образца видел только мельком. У самого от ШНивы



Тебе понадобится только ключик на 10...

Чтобы ослабить сам фильтр и вытащить его.

Различия фильтров в том, что на 1,5 8V и 16V - они с внутренней резьбой, а на 1,6 - вообще без резьбы.Там стоит быстросъемная защелка:





http://chiptuner.ru/16.php
SuperStar
Не мое, писали здесь на форуме, я у себя менял как написано (у меня фильтр стоит как на Шниве)



Система питания двигателей 21114 и 21124

Замена топливного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.


Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива ?? от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.


=========

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
Zorg
Не фига себе инструкция, потрясающе!

СПАСИБО!
alex307
У меня ВАЗ21102, 2001 г.в., купил фильтр Аваланж (Изготовитель"Невский фильтр") а там в комплекте две медные шайбочки, которых на старом фильтре не обнаружил. Кто знает надо ставить эти шайбы или нет?
Волк
alex307
Можно и медные, но только после затяжки заведи машину и проверь чтоб не потели соединения и не текли.

Лучше резиновые колечки. Около 5 руб/шт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы