Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится-глохнет. РХХ, ДПДЗ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится-глохнет. РХХ, ДПДЗ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 07:39
Ответить с цитатой

Доброго всем!
Пару дней назад появился глюк. СЕ - не горит. Машину заводишь, обороты сильно не поднимаются и она глохнет. Заводим пару раз - все ОК. Ездим и радуемся, потом с пол тыка без проблем. Но потом это участилось, заводиться перестала нормально совсем. Мучал-мучал - нифига. Нажал педальку газа и опа, завелась. Понятно - РХХ. Снял полностью дроссель, почистил (грязненький кстати был) - поставил, завелась с пол тыка. Несколько раз завел-заглушил все нормально работает. Радостный поехал. Потом опять перестала заводиться без педальки. Поставил другой РХХ - завелась. Потом опять танцы с бубном. Как-то катился с горки - выскочила ошибка 0123 - ДПДЗ. Заменил. Один хрен. В магазине взял другой, опять та же фигня. Подключил комп, стал проверять ДПДЗ - все в норме. Поставил старый ДПДЗ, РХХ - завелась и опять та же история.
Утром нужно было ехать, но надо было как-то прогреть машинку, открыть гараж и убрать снег. Завел-заглохла. Чтобы не нажимать педальку и не сидеть в машине, подложил в привод заслонки кусочек паранита и машинка завелась и работала как надо. О, и тут я вспомнил, что кто-то где-то подкладывал металлическию пластинку туда же, куда я подложил паранит, при этом не трогая регулировочный болт. Эт конечно мера временная, поставлю пластинку.
Но блин, не помню, зачем это делается. Мужики, помогите, где копать???
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 09:22
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Пару дней назад появился глюк. СЕ - не горит. Машину заводишь, обороты сильно не поднимаются и она глохнет. Заводим пару раз - все ОК.
Но блин, не помню, зачем это делается. Мужики, помогите, где копать???


ДМРВ. Со временем он начинает подвирать на ХХ в большую сторону.
Соответсвенно комп богатит смесь и диапазона РХХ начинает не
хватать для компенсации его погрешности. Со второй попытки, ИМХО,
комп подключает другую ветку алгоритма и двигатель нормально
работает на ХХ.

Народ поправте меня, если я ошибаюсь Smile

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 09:37
Ответить с цитатой

мне помогла замена АКБ :cool:
раньше тоже со второго раза заводилась Mad

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:46
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
ДМРВ....

АЦП ДМРВ 1,01 вольт.
Завожу как на газу так и на бензине. До ДМРВ газу пофиг.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:04
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
АЦП ДМРВ 1,01 вольт.
Завожу как на газу так и на бензине. До ДМРВ газу пофиг.

Смотри подсос водуха после ДМРВ, в редукторе,если он эжекторный(трубка с впускного коллектора)И докучи проверь клапана,раз ты заводишься на ГАЗЕ,у меня на предыдущей машинке,кстаати тоже 8v,была такая хрень из-за зажатых клапанов(последствия старта на ГАЗУ)Заводится нужно на бензе,я например всегда прогреваю до 50,даже летом,а потом переключаюсь(меньше будет проблем с клапанами ,а вернее с головкой,Газ способствует прогару седла клапана). 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:28
Ответить с цитатой

Alex63/63, тож думал уже про клапана, но как-то не очень хочется в это верить. Регулирую всегда ч/з 10 тык.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:45
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
но как-то не очень хочется в это верить. Регулирую всегда ч/з 10 тык.

Для начала померь компрессию,а потом уже думай о плохом,у меня на той машине эта беда пришла где-то на 120т.км,клапана стало зажимать через 5 т.км,потом на 140т.км пришлось менять головку(правда не мне,я другану уж очень он хотел эту машину,он сам моторист,в принципе он её и обслуживал и знал этот косяк) 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Ок, найдем инструмент и бум мерять. Можно уточнить как мерять на инжекторе. Мерял как-то давненько на прошлой так: выкрутил свечу, положил на массу, тапку в пол и крутить стартером. Или можно сделать все намного проще? Слышал, что еще можно разъем с модуля снять и все.
Расскажите, пожалуйста.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:59
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Можно уточнить как мерять на инжекторе. Мерял как-то давненько на прошлой так: выкрутил свечу, положил на массу, тапку в пол и крутить стартером. Или можно сделать все намного проще? Слышал, что еще можно разъем с модуля снять и все.
Расскажите, пожалуйста.

А зачем свечу на массу?Ты же не искру проверяешь,атак все правильно: выворачиваешь свечи ,снимаешь разьем с модуля вкручиваешь компрессиометр и крутишь стартером.Разбег в показаниях должен составлять не более 0,5.Если ьольше значительно,пробуем регулировать клапана,потом опять замеряем,если ничего не изменилось-готовимся к ремонту ГБЦ.(это для 8V) 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы