alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Доброго всем!
Пару дней назад появился глюк. СЕ - не горит. Машину заводишь, обороты сильно не поднимаются и она глохнет. Заводим пару раз - все ОК. Ездим и радуемся, потом с пол тыка без проблем. Но потом это участилось, заводиться перестала нормально совсем. Мучал-мучал - нифига. Нажал педальку газа и опа, завелась. Понятно - РХХ. Снял полностью дроссель, почистил (грязненький кстати был) - поставил, завелась с пол тыка. Несколько раз завел-заглушил все нормально работает. Радостный поехал. Потом опять перестала заводиться без педальки. Поставил другой РХХ - завелась. Потом опять танцы с бубном. Как-то катился с горки - выскочила ошибка 0123 - ДПДЗ. Заменил. Один хрен. В магазине взял другой, опять та же фигня. Подключил комп, стал проверять ДПДЗ - все в норме. Поставил старый ДПДЗ, РХХ - завелась и опять та же история.
Утром нужно было ехать, но надо было как-то прогреть машинку, открыть гараж и убрать снег. Завел-заглохла. Чтобы не нажимать педальку и не сидеть в машине, подложил в привод заслонки кусочек паранита и машинка завелась и работала как надо. О, и тут я вспомнил, что кто-то где-то подкладывал металлическию пластинку туда же, куда я подложил паранит, при этом не трогая регулировочный болт. Эт конечно мера временная, поставлю пластинку.
Но блин, не помню, зачем это делается. Мужики, помогите, где копать???
ALEX753
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
alex04 писал(а):Пару дней назад появился глюк. СЕ - не горит. Машину заводишь, обороты сильно не поднимаются и она глохнет. Заводим пару раз - все ОК.
Но блин, не помню, зачем это делается. Мужики, помогите, где копать???
ДМРВ. Со временем он начинает подвирать на ХХ в большую сторону.
Соответсвенно комп богатит смесь и диапазона РХХ начинает не
хватать для компенсации его погрешности. Со второй попытки, ИМХО,
комп подключает другую ветку алгоритма и двигатель нормально
работает на ХХ.
Народ поправте меня, если я ошибаюсь
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
мне помогла замена АКБ :cool:
раньше тоже со второго раза заводилась
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
ALEX753 писал(а):ДМРВ....
АЦП ДМРВ 1,01 вольт.
Завожу как на газу так и на бензине. До ДМРВ газу пофиг.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
alex04 писал(а):АЦП ДМРВ 1,01 вольт.
Завожу как на газу так и на бензине. До ДМРВ газу пофиг.
Смотри подсос водуха после ДМРВ, в редукторе,если он эжекторный(трубка с впускного коллектора)И докучи проверь клапана,раз ты заводишься на ГАЗЕ,у меня на предыдущей машинке,кстаати тоже 8v,была такая хрень из-за зажатых клапанов(последствия старта на ГАЗУ)Заводится нужно на бензе,я например всегда прогреваю до 50,даже летом,а потом переключаюсь(меньше будет проблем с клапанами ,а вернее с головкой,Газ способствует прогару седла клапана). 8-)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Alex63/63, тож думал уже про клапана, но как-то не очень хочется в это верить. Регулирую всегда ч/з 10 тык.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
alex04 писал(а): но как-то не очень хочется в это верить. Регулирую всегда ч/з 10 тык.
Для начала померь компрессию,а потом уже думай о плохом,у меня на той машине эта беда пришла где-то на 120т.км,клапана стало зажимать через 5 т.км,потом на 140т.км пришлось менять головку(правда не мне,я другану уж очень он хотел эту машину,он сам моторист,в принципе он её и обслуживал и знал этот косяк) 8-)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Ок, найдем инструмент и бум мерять. Можно уточнить как мерять на инжекторе. Мерял как-то давненько на прошлой так: выкрутил свечу, положил на массу, тапку в пол и крутить стартером. Или можно сделать все намного проще? Слышал, что еще можно разъем с модуля снять и все.
Расскажите, пожалуйста.
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
alex04 писал(а):Можно уточнить как мерять на инжекторе. Мерял как-то давненько на прошлой так: выкрутил свечу, положил на массу, тапку в пол и крутить стартером. Или можно сделать все намного проще? Слышал, что еще можно разъем с модуля снять и все.
Расскажите, пожалуйста.
А зачем свечу на массу?Ты же не искру проверяешь,атак все правильно: выворачиваешь свечи ,снимаешь разьем с модуля вкручиваешь компрессиометр и крутишь стартером.Разбег в показаниях должен составлять не более 0,5.Если ьольше значительно,пробуем регулировать клапана,потом опять замеряем,если ничего не изменилось-готовимся к ремонту ГБЦ.(это для 8V) 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы