Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты для прогрева - поделитесь опытом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обороты для прогрева - поделитесь опытом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:19
Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума поделитесь опытом, какими должны быть обороты движка при прогреве, и как долго необходимо держать эти обороты?

Я при прогреве подсасываю, где-то до 2000 оборотов. Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет. Нормально ли это? Может я сильно переобогощаю смесь закрытием заслонки и свечи забрасывает горючкой?

И еще, по-поводу запуска. При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть? И как вести себя с ней в такой ситуации? Насколько вредны для движка такие судороги?

Двигло капиталено 1 неделю назад, свечи, провода новые.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:25
Ответить с цитатой

Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:48
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.


Спасибо за оперативность!
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:58
Ответить с цитатой

Пжлста Smile
У меня тоже когда после долгой стоянки на холоде заводишь иногда около секунды деграется, а потом обороты нормально повышаются.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 10 лет
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2104 1989 --> 21723-люкс 2009
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Обороты держу 1500. А подергивается, скорее всего, из-за переобогащенной смеси - какой-то цилиндр не работает из-за забрызганной свечи.
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Я 1600 где-то держу, хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
John_06 писал(а):
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?

Ни разу. Бенза ей, скорее всего, не хватает для нормальной работы.
John_06 писал(а):
При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть?

Из-за пускового устройства карбюратора. Чеши форум поиском - уже все расписано, потому как пришел сезон хренового запуска двигателей Very Happy .
John_06 писал(а):
Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет.

Опять же, карб почистить, проверить и настроить надо. Хотя полностью это излечить трудно: падение оборотов при прогреве в околонулевую погоду - "фирменная" фишка Озонов (у тебя ведь он стоИт?).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
... хотя она на холодную и при 500 не глохнет.


Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!

Garrison писал(а):
Обороты держу 1500.


Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!

_________________
http://r.carnage.ru/?1000730765 - я живу здесь!!!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:42
Ответить с цитатой

Vicont мне писал(а):
Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!

7/100 по трассе при нормальной "классической" динамике. ИМХО, как раз норма. Впрочем, летом планирую попробовать поиграться с жиклерами. Не знаю, мож у меня коллектор полированный (ХЗ чё там предыдущий хозяин с ней делал), а может просто ПУ работает нормально Wink
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:43
Ответить с цитатой

Я при прогреве поддерживаю 1500. Но иногда происходит странная вещь:
Выдергиваю подсос, завожу, обороты начинают рости.
Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:46
Ответить с цитатой

1500
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 10:51
Ответить с цитатой

volodei писал(а):
Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?

Читай топик с начала, низачот! Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Читай топик с начала, низачот! Very Happy

Просто пока писал вопрос появилось уже несколько ответов :-D
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Сегодня с утра было - 6. Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду. Бесит когда под окнами многие негодяи греют свои пепелацы на 1500-3000 об/мин в течении минут 10-15(и шумят и бензом весь двор провоняет).

Вопрос походу тоже ещё один : есть подозрение что при заводке не хватает бензина, то есть при выдернутом подсосе сразу схватывает, обороты 1500 где то, потом через пару секунд резко скачок к 2500-3000. Если совсем холодно то может сразу и заглохнуть, а при повторном моментально завестись. Может бензин надо подкачивать педалькой перед запуском ??? Машина больше одного дня без езды не стоит.
Заранее благодарен за ответы
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:28
Ответить с цитатой

1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:43
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.

Ну про насос это понятно. Вопрос в том - нормально ли это ?, может у меня бензанасос плохо работает ?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
может у меня бензанасос плохо работает ?

Когда виноват БН, симптомы слегка другие: сначала быстро схватит, заглохнет, а потом нужно долго крутить стартером.
У тебя же ПУ, ИМХО, с запозданием срабатывает. Попробуй телескоп почистить и смазать, хотя дело может быть и в жесткости пружинок телескопа/ПУ. У меня такой глюк вылезает редко, но если вылезает - все один-в-один как у тебя. И я знаю точно, что пусковое у меня "задумчивое" (т.е. срабатывает не "при первых вспышках", как должно, а на секунду-полторы позже). Но заводиться это не мешает, посему пущай пока так живет.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:56
Ответить с цитатой

autoladaru
нормально. Читай мурзилку. Бенз сваливает потихоньку из карба. В итоге у тебя при заводке бенз плесканулся в мотор, а новый еще не накачан, вот и может происходить провальчик из-за понижения уровня бензина
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:00
Ответить с цитатой

Кстати по теме статейка http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Благодарю всех за ответы. Просто на классике буду по сути первую зиму ездить и о тонкостям запуска карбюраторного мотора знаю пока мало.
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:18
Ответить с цитатой

Vicont писал(а):
Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!


Такой вот ламерский вопрос: какому положению стрелки соответствуют эти 50 градусов? И какая температура движка если стрелка стоит ровно вертикально?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:27
Ответить с цитатой

Limon ты бы патрубки померял, что к радиатору идут, у меня на индикаторе стрелка и до зеленного не доходит, а патрубки горячие, видно стрелка сбита!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Сбита или не сбита - не знаю. Мне хотелось бы узнать, когда стрелка индикатора встанет на минимальную черту это сколько градусов?
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:40
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
...Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду.


Не, у тя машину никада не куплю! Very Happy

_________________
http://r.carnage.ru/?1000730765 - я живу здесь!!!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Кстати по теме статейка http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079


Что-то я ни хера не могу понять. В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:58
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
а чем управляет ручка подсоса?

а ручка подсоса управляет пусковым устройством

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы