Акум на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:31
ИЗЯ_КАЦМАН, дык это почти на всех АКБ сейчас есть! MUTLU рулит, отличная вещь!!
#27:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:39
mamadu писал(а):

ИЗЯ_КАЦМАН, дык это почти на всех АКБ сейчас есть! MUTLU рулит, отличная вещь!!

Рулит и славно!
А я на своей машине сам рулю... Не доверяю никому... :-)

Сейчас стало радио выключаться, когда на тормоз нажмешь (если работают фары и обогрев заднего стекла) :-(((
Зарядка идет. Надо померить напряжение при этом. Сколько вольт быть должно при зарядке?

Может быть есть смысл аккумулятор дома подзарядить?

#28:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:53
ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):

Сейчас стало радио выключаться, когда на тормоз нажмешь (если работают фары и обогрев заднего стекла) ((

Эх Изя, а ты говоришь что ты рулишь, там всем правит генератор с АКБ. Confused

#29:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:10
mamadu писал(а):

ИЗЯ_КАЦМАН писал(а):

Сейчас стало радио выключаться, когда на тормоз нажмешь (если работают фары и обогрев заднего стекла) ((

Эх Изя, а ты говоришь что ты рулишь, там всем правит генератор с АКБ. Confused

Генератор работает (меняли год назад, три месяца назад меняли щетки генератора).
Та хрень-коробочка, которая выпрямляет-стабилизирует напряжение от генератора показывает, что зарядка идет (она у меня с лампочками).

Но чего-то все же не хватает...
Чего бы могло не хватать?
Какое напряжение должно быть при включенном моторе на клеммах аккумулятора?

#30:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:17
John_06 писал(а):

Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.


Точно дело в аккуме??
Himik писал(а):

господа, давайте разбираться в ситуации:

1. ночью минус 10, сразу вопрос: какое масло в двигателе? заводил выжав сцепление или нет?

2. какой пробег за день и какая ёмкость АКБ? может быть у него хронический недозаряд.


У меня при минусовой тоже плохо крутит, но виноват в этом стартер.

#31:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:40
Парни дайте совет. Купил новый акум 55. При покупке сказали что очень желательно его ночь погонять током 3А для профилактики. Открутил пробки поставил на прогон и обратил внимание что, сепараторы (нижняя часть) полностью залита а верхушки в воздухе. Что делать я понимаю что долить дист. воды выше 10-15мм сепаратора. Есть ли смысл его сейчас гонять или после доливки воды на прогон ставить?
#32:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 14:40
ZhukDima, ИМХО сейчас гонять смысланет. Сначала долить.

А вообще очень странно, что в магазине такой совет дали. Лучше покупать в специализированном, который в основном только аккумами и занимается. В таких обычно очень свежие аккумы. Уже заряжены. И никакой дозарядки и доливки более не требуется - ставь и едь.

#33:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:37
Цитата:

Сейчас стало радио выключаться, когда на тормоз нажмешь (если работают фары и обогрев заднего стекла) Sad((
Зарядка идет. Надо померить напряжение при этом. Сколько вольт быть должно при зарядке?


Напряжение на средних оборотах при включенных фарах (не помню, ближний или дальний) должно быть в пределах 14,5 - 15,2 В. Возможно, просто нужно подтянуть ремень генератора. Давно проверял?

#34:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 19:40
baraban писал(а):

Цитата:

Сейчас стало радио выключаться, когда на тормоз нажмешь (если работают фары и обогрев заднего стекла) Sad((
Зарядка идет. Надо померить напряжение при этом. Сколько вольт быть должно при зарядке?


Напряжение на средних оборотах при включенных фарах (не помню, ближний или дальний) должно быть в пределах 14,5 - 15,2 В. Возможно, просто нужно подтянуть ремень генератора. Давно проверял?

Спасибо!
Проверю и напряжение, и ремень...

#35:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:47
вы блин насоветуете!
13,7-14,3 вольта нормальный диапазон. выше - перезаряд

#36:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:01
A|ex так акум заряжен был 12,2 вольта было на нём. 12,2 это частично разряженный акум ведь. 12,8 на полностью заряженном сидит. Водчики долил уже всего ушло на вест акум порядка 150г.
А подзарядка рекомендовалась сугубо для первичного тренировки и прогона.

#37:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 21:53
Прошу извинить. Перепутал прямой угол с температурой кипения воды Confused

Журнал "За рулем" ? за 1999, статья "Запасай энергию":
Главное правило, которому многие почему-то не придают значения, - величина зарядного напряжения. Оно должно быть в пределах 13,9-14,4 В. Чем ближе к нижнему пределу - тем дольше служит батарея. При условии, конечно, что всегда заряжена.

#38:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 07:12
Выбор акума на зиму встал из двух вариантов:
ЗВЕРЬ и Titan Arctic. Что посоветуете? Пишите свои отзывы об этих акумах.

#39:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:14
Кто-нибудь использовал акумы ЗВЕРЬ или Titan Arctic? Пишите свои впечатления по этим акумам. Кто при скольки заводился? Сколько служат?
#40:  Автор: ИЗЯ_КАЦМАНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:17
А почитать внимательно эту ветку и поиском поискать по здешним конференциям лениво?
#41:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:00
Подскажите как можно уменьшить зарядный ток? У меня зарядка с ручной регулировкой, минимальную силу тока можно установить от 4А до 10А, меньше 4А не устанавливается, Мне нужно получить 1-2А, чтобы погонять АКБ пару суток в таком режиме. Заранее спасибо.
#42:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:15
Через лампочку авто подруби и будет тебе счастье. Считай сам I=P/U
#43:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 20:58
ZhukDima
Тогда уж не "через", а "с".

Врубить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с АКБ амперметр, получившиеся клеммы к заряднику, и паралельно лампочки (60Вт делим на 12 В. получаем, что одна лампочка потребляет порядка 5 Ампер), ну там точнее напряжение и калькулятор можно взять...

#44:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 21:00
Таким образом, ток зарядки будем смотреть уже на нашем импровизированном амперметре.
#45:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:04
Pro20 Да нет батенька как раз то подрубить акум через лампочку (лампочки по мощи разные бывают) либо в плюсовой разрыв либо в минусовой. 35W даст порядка 3 А этого более чем достаточно для 55-60Ah акума. Либо лампочки две врубить последовательно, тогда ток ещё менее потечёт. Акум не потянет более чем лампочке нужно тока для горения. А врубать зарядник с акумом и параллельной лампой это Very Happy простым языком работа на лампу но не на заряд. Хотя как вариант тоже возможен. Но я бы так не делал. Или вы считаете, что допустим ток заряда 6А а лампе нужно5А отсюда акуму будет 1А??? к примеру.
#46:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:06
Подводя итоги оба варианта работают. Победила дружба. :cool:
#47:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 00:10
Вот по такой схеме подключать?

Опять таки, из примера если нужно получить зарядный ток 1,5А, то нужна лампочка:

1,5 * 12 = 18 Ватта


так как на 18Вт нет, в продаже Значит ставим стандартную лампочку на 12В и 21 Ватт, так?

#48:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:18
Картинка не видна Sad Поясню на словах.
Первый провод минусовой от зярядника на минус акума.
Второй провод плюсовой от зарядника на лампочку, с лампочки на плюс акума. По мере зарядки лампочка будет тускнеть, в итоге она совсем гореть не будет. но это не значитт что акум не заряжается, просто ток зарядки будет мал и не способен раскалить нить накала лампы.
Расчёт Ваш верен. Yeah 21W хватит. Можно узнать что за акум у Вас, какова ёмкость?

#49:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:23
baraban
Дык если лажу написал, то отредактируй свой пост!!!

#50:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 01:29
Малость добавлю для инфы. Посудите сами на момент заряда напруга будет мала в виду того что 14,4-14,6 зярядник сразу на акум не даст. За то ток будет большеват. по мере зяряда напруга будет расти а ток падать. Только в расчёте учтите что акум рязряженным считатеся при 10,5В. и заряженным при 14,4-14,6. Отсюда расчёт при Вашем необходимости в 2А первоначальная моща лампы нужна 10,5*2=21W. при 14,4*2=28,8W. С учётом тонкостей и факторов(Физика) ставьте 35W и всё ок. Нет такой ставьте больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU