rdb писал(а):завтра буду новый АКБ брать и тогда узнаю, как машинка моя в минус хороший заводится, простояв ночь
И реле-регулятор 3-х уровневый купи, а то и этот аккум загубишь.ДимСаныч писал(а):Всем категорический ПРИВЕТ !
Вспомните прошлогоднюю тему про резистор-обманку ДТОЖ.
Мне эта феня тогда помогла реально.
Пора её отыскать, присоединить и пользоваться с удовольствием
Рекомендую.
Дык про что я говорю...
С миру по нитке... :-DgOSHa_21104 писал(а):..... Суббота, 10 часов утра. На улице -30....пытаюсь запустить дистанционно, попытка раз, дальше ошибка запуска
Выхожу, ключ на старт ..... Оп, не прошло и полутора секунд она звелась.... 8-)
Бывает и такое
С автозапуска лучше заводить до -20 (если конечно всю ночь не заводилось), а если холоднее, то только самому.Дюжина писал(а):Проще собрать поиском такие темы, создать прикреплённую тему и дать там ссылки.
Логично. Но это в действительности будет напоминать подшивки газет в библиотеке. Пробовал когда нибудь найти статью в них, которая стала актуальной на текущее время? Долго, нудно и часто сопровождается неудачей. А когда периодически возникает новая инфа то все до безобразия просто и по дате решений и советов весьма актуально. Ибо любое живое общение лучше и полезней старого забытого архива.
...Или я заблуждаюсь???Цитата:Вспомните прошлогоднюю тему про резистор-обманку ДТОЖ.
Мне эта феня тогда помогла реально.
Еслиб так все просто было! Что такое обманка? Это параллельное сопротивление (1КОм) к датчику температуры, тоесть поправка показаний датчика для того, чтобы мозги мешали смесь беднее. Еслиб так все просто было, то на заводе стандартную прошивку откалибровали бы по-другому, как раз учтя поправку обманки. НИЧЕГО ОБМАНКА НЕ ДАСТ, только самоутешение. А тебе, поверь, помогло другое: либо второй раз пытался крутить, либо свечки продул, пока крутил, либо просто АКБ немного ожил. Короче, читай, СОВПАДЕНИЕ.
Цитата:Пока грелся помогал "япошке" прикуриться.
Собственно, чего делать нежелательно, если хочешь, чтоб ЭСУД твоей машины функционировала нормально: делать так можно только на твоем незаведенном авто, желательно еще и клемму с АКБ скинуть.
А по поводу выделения темы - не знаю, стоит ли. Таких тем, как "не могу завести в -ХХ" довольно много и сооветы, впринципе, повторяются: свечки, прошивка, бензин, РХХ, МЗ. Прикольно, действительно присутствует сезонность тем: что-то подстукивает в задней подвеске на небольших неровностях (началось и у меня с приходом морозов), скрип задних тормозов (опять же, с морозами), шипение ВУТа и т.д. Интересно, у БМВ Х5 тоже с приходом холодов начинаются одинаковые по всем тачкам глюки?Oleg_093 писал(а):Собственно, чего делать нежелательно, если хочешь, чтоб ЭСУД твоей машины функционировала нормально: делать так можно только на твоем незаведенном авто, желательно еще и клемму с АКБ скинуть.
С этого момента по подробнее!!!
А то меня как-то терзают сомнения...Dudins писал(а): и пока она около минут 15-20 "подзаряжала" кумуль я с нее снег пообметал.
Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже :-D ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....mks писал(а):утром -19
поворачиваю ключ зажигания во второе положение (завожу) ВООБЩЕ ТИШИНА !!! стартер не крутит, даже реле не щелкает!!!
свечи новые BRISK ~700км. Масло ZIC 5W40 (синька)
принес АКБ в тепло, напряжение на клеммах - 12.5В
постоял в тепле, отнес обратно, попробовал, завелась, но опять при повороте ключа в положение 2 секунду подумала потом стартер крутить начала
что это было? ХЗ
Смотри стартер, скорее всего втягивающее реле[driver] писал(а):Смотри стартер, скорее всего втягивающее реле
Спасибо! обязательно посмотрю! вопрос только почему пока на улице был + такого не было, реакция на поворот ключа была мнговенная, сейчас думает ... потом заводится
Да, кстати, в прошлую зиму если АКБ "просел", то при повороте ключа раздавались такие щелчки, которые были похожи на звук трещетки, сейчас их нет (щелчков) это наверное тоже связано с реле?fox_74 писал(а):Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....
Не знаю как у тебя, но у себя я при -25 никаких изменений в работе аккумулятора не увидел. Уже два дня как такой минус держится. Думаю если бы промерзал, то сразу увидел. А раз не промерз и работает, то в обратную сторону соответсвенно тоже заряжается.Dudins писал(а):fox_74 писал(а):Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....
Не знаю как у тебя, но у себя я при -25 никаких изменений в работе аккумулятора не увидел. Уже два дня как такой минус держится. Думаю если бы промерзал, то сразу увидел. А раз не промерз и работает, то в обратную сторону соответсвенно тоже заряжается.
Ясен перец, что он не промерзает! А как ты изменения в работе увидишь? Просто масло то густое у меня, и если в тепло стартер крутит двигло быстро ?жухжухжух? то сейчас жж-у-хжж-ухжж-у-х :-D Я понимаю, что ему тяжело во первых изза густого масла, во вторых изза переохлажденного аккума (принеси аккум из дома, не заряжая, будет маслать гоооораздо живее!). Но то что ледяной (в смысле не со льдом, а просто очень холодный) аккум хреново заряжается - Факт! Может просто после заводки, он, скажем за опр. время подогревается током идущим от гены, и потом подзаряжается? Вот на этот счет, мнение народа и хотел узнать...Цитата:С этого момента по подробнее!!!
Когда стартер начинает крутить, он берет довольно большой ток (от 100А). Все скачки тока сопровождаются переходными процессами и пековые значения могут превышать средние в разы. Когда тачка заведена и работает, работает все электронное оборудование, в том числе ЭСУД (мозг, управляемые элементы и датчики). Такие токовые скачки крайне нежелательны для данного оборудования. Но если ничего не произошло - то, наверное, все нормально. Если бы скачок тока произвел какие-либо действия, последствия, поверь, были бы видны.
Правильно прикуривать надо так:
1. Заводим машину, даем прогреться и зарядиться АКБ
2. Глушим
3. Скидываем свою клемму (мы же не можем гарантировать, что электрика той тачки, которую будем прикуривать, в порядке!?)
4. Прикуриваем
5. Одеваем клемму, заводим свою.