Страница 2 из 3
denis_len
везет вам...
а у нас.. Sad((((((((((((((((((((((((9
грязь и слкость.... скорейбы морозы!!!!!!!!!

хочу посмотреть на свой невозбуждающийся генератор, как он себя поведет после ночи в -25:))))
gOSHa_21104
..... Суббота, 10 часов утра. На улице -30....пытаюсь запустить дистанционно, попытка раз, дальше ошибка запуска Shocked
Выхожу, ключ на старт ..... Оп, не прошло и полутора секунд она звелась.... 8-)
Бывает и такое Very Happy
Vlad B
А у нас +5С.
Vlad B
rdb писал(а):

завтра буду новый АКБ брать и тогда узнаю, как машинка моя в минус хороший заводится, простояв ночь



И реле-регулятор 3-х уровневый купи, а то и этот аккум загубишь.
Пара & 3 кола
Эта тема или подобные ей всегда появляются в ноябре-марте.

Предлагаю всем миром создать и воплотить в жизнь тему, в которой можно будет по максимуму накидать полезной инфы по тому, как грамотно и технично пинать замерзшее авто в морозы.

Форумчанин кидает клич: Хелп, на улице -50 Surprised Че-то не то с авто....

Ему дают красивую ссылку, где он спокойно но оперативно может почерпнуть всю, ну или почти всю инфу....

Ну вот например:у меня в - 28 на третьей попытке - и крутит явно хуже, и еще один-два запуска и АКБ на зарядку явно попросится.
И тут я интуитивно решаю нажать при заводке чуток на газ - и о чудо - завелась.Далее дело техники - замена РХХ - клина дал....шаговый.

Я думаю, что можно по пунктам достаточно подробно каждую "мелочь" разложить...свечи, провода, бенз, АКБ, стартер, датчик температуры, РХХ(мой пример), и т п....


Кто что думает???
ДимСаныч
Всем категорический ПРИВЕТ !
Вспомните прошлогоднюю тему про резистор-обманку ДТОЖ.
Мне эта феня тогда помогла реально.
Пора её отыскать, присоединить и пользоваться с удовольствием Very Happy
Рекомендую.
Пара & 3 кола
ДимСаныч писал(а):

Всем категорический ПРИВЕТ !
Вспомните прошлогоднюю тему про резистор-обманку ДТОЖ.
Мне эта феня тогда помогла реально.
Пора её отыскать, присоединить и пользоваться с удовольствием Very Happy
Рекомендую.



Дык про что я говорю...

С миру по нитке... :-D
kramich
gOSHa_21104 писал(а):

..... Суббота, 10 часов утра. На улице -30....пытаюсь запустить дистанционно, попытка раз, дальше ошибка запуска Shocked
Выхожу, ключ на старт ..... Оп, не прошло и полутора секунд она звелась.... 8-)
Бывает и такое Very Happy


С автозапуска лучше заводить до -20 (если конечно всю ночь не заводилось), а если холоднее, то только самому.
MAVrik
У меня с +5 началось следующее:
На холодную заводишь, машина стоит, греется. При первом нажатии на газ ( через сколько это произойдёт не важно ) глохнет, со второго раза заводится, но тоже может глюкануть. С третьего-всегда.
Вадя™
MAVrik
чинить пора твою коляску.....
Dudins
Ура! Все решилось. Сгонял вчера днем купил свечи. Поставил такие-же как стояли стоковые. Brisk LR15YC-1.
Вечером после работы на стоянку угнал и вкрутил. Темпер был -24 градуса. (утром пытался при -25)
Свечки пока менял поматерился. Ибо в перчатках не удобно, бехз них невозможно.
В общем закрутил все и пошел в салон. Кумуль утром я раз 7-8 помаслал. Так что на вечер немного осталось. Ключ на "старт", давлю кнопку запуска двигателя и о чудо... с первого тычка завелась. Завелась правда как-то не сразу уверенно встав в "прогрев". Но в принципе и не сильно страшно. В общем за 2 суток промерзания ей это простительно. Далее взял щетку и пока она около минут 15-20 "подзаряжала" кумуль я с нее снег пообметал.
В общем все удачно. Виноваты были свечи. Сегодня -24. Утром тоже с первого тычка. Пока грелся помогал "япошке" прикуриться. Он так и не завелся. У него провода которые были, обычный самопал. Сечение тонкое. Мощи не хватает. Тыркали-тыркали еле стертер ворочает всю механику. Так и не подала признаков жизни.

Один только пока минус от своего корыта вижу... Печка в десятом кузове может и нормальная, а вот воздухопроводы никакие. Хрун согреешься. Про ноги вообще молчу...


...скорее бы на опеля пересесть....(может к новому году Дед мороз подарит Smile :cool: )
Дюжина
Пара & 3 кола
Проще собрать поиском такие темы, создать прикреплённую тему и дать там ссылки.
Dudins
Дюжина писал(а):

Проще собрать поиском такие темы, создать прикреплённую тему и дать там ссылки.


Логично. Но это в действительности будет напоминать подшивки газет в библиотеке. Пробовал когда нибудь найти статью в них, которая стала актуальной на текущее время? Долго, нудно и часто сопровождается неудачей. А когда периодически возникает новая инфа то все до безобразия просто и по дате решений и советов весьма актуально. Ибо любое живое общение лучше и полезней старого забытого архива.

...Или я заблуждаюсь???
Oleg_093
Цитата:

Вспомните прошлогоднюю тему про резистор-обманку ДТОЖ.
Мне эта феня тогда помогла реально.



Еслиб так все просто было! Что такое обманка? Это параллельное сопротивление (1КОм) к датчику температуры, тоесть поправка показаний датчика для того, чтобы мозги мешали смесь беднее. Еслиб так все просто было, то на заводе стандартную прошивку откалибровали бы по-другому, как раз учтя поправку обманки. НИЧЕГО ОБМАНКА НЕ ДАСТ, только самоутешение. А тебе, поверь, помогло другое: либо второй раз пытался крутить, либо свечки продул, пока крутил, либо просто АКБ немного ожил. Короче, читай, СОВПАДЕНИЕ.

Цитата:

Пока грелся помогал "япошке" прикуриться.



Собственно, чего делать нежелательно, если хочешь, чтоб ЭСУД твоей машины функционировала нормально: делать так можно только на твоем незаведенном авто, желательно еще и клемму с АКБ скинуть.

А по поводу выделения темы - не знаю, стоит ли. Таких тем, как "не могу завести в -ХХ" довольно много и сооветы, впринципе, повторяются: свечки, прошивка, бензин, РХХ, МЗ. Прикольно, действительно присутствует сезонность тем: что-то подстукивает в задней подвеске на небольших неровностях (началось и у меня с приходом морозов), скрип задних тормозов (опять же, с морозами), шипение ВУТа и т.д. Интересно, у БМВ Х5 тоже с приходом холодов начинаются одинаковые по всем тачкам глюки?
Дюжина
Dudins
Согласен.
Тем более, что причины холодного незапуска даже исправных моторов меняются и множатся, увы.
К примеру, у меня машин отказывался пускаться уже с -22 градусов. Контроллер банально богатил смесь и заливались свечи. Помогал только пуск с продувки, без шаманских плясок и замен/сушки свечей. Первый раз залил, со второй-третьей попытки пустился. Зато пускался с продувки до -34 (температура двигателя). Кто-то эту проблему решал резистором обманкой. Суть одна, вопреки "кривым" калибровкам и плохоиспаряющемуся бензину обеднить смесь при запуске.
С тех пор, с новыми прошивками, вроде это излечили. Но проблема холодного незапуска похоже так и осталась.
Dudins
Oleg_093 писал(а):

Собственно, чего делать нежелательно, если хочешь, чтоб ЭСУД твоей машины функционировала нормально: делать так можно только на твоем незаведенном авто, желательно еще и клемму с АКБ скинуть.



С этого момента по подробнее!!!
А то меня как-то терзают сомнения...
fox_74
Dudins писал(а):

и пока она около минут 15-20 "подзаряжала" кумуль я с нее снег пообметал.



Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже :-D ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....
[driver]
mks писал(а):

утром -19
поворачиваю ключ зажигания во второе положение (завожу) ВООБЩЕ ТИШИНА !!! стартер не крутит, даже реле не щелкает!!!
свечи новые BRISK ~700км. Масло ZIC 5W40 (синька)
принес АКБ в тепло, напряжение на клеммах - 12.5В
постоял в тепле, отнес обратно, попробовал, завелась, но опять при повороте ключа в положение 2 секунду подумала потом стартер крутить начала
что это было? ХЗ


Смотри стартер, скорее всего втягивающее реле
mks
[driver] писал(а):

Смотри стартер, скорее всего втягивающее реле


Спасибо! обязательно посмотрю! вопрос только почему пока на улице был + такого не было, реакция на поворот ключа была мнговенная, сейчас думает ... потом заводится
Да, кстати, в прошлую зиму если АКБ "просел", то при повороте ключа раздавались такие щелчки, которые были похожи на звук трещетки, сейчас их нет (щелчков) это наверное тоже связано с реле?
TIP
8дырочная 11-шка пердела при -25 на улице, но завелась! Поменял датчик дроссельной заслонки (сам!) вчера и сегодня сутки не подходил (-22) завел сразу без дрочилова. у меня система в холода такая: крутишь 2-3секунды, вытаскиваешь ключ, бегаешь вокруг машины 2 мин. (кто курит тому будет легче) потом сажусь-заводится сразу! и не троит. Пока.(тьфу-тьфу) свечки Бриск прошли 1500км. прошлой зимой в -40 не заводилась и в гараже, правда в том гараже на 5 гр. теплее всего
Dudins
fox_74 писал(а):

Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....


Не знаю как у тебя, но у себя я при -25 никаких изменений в работе аккумулятора не увидел. Уже два дня как такой минус держится. Думаю если бы промерзал, то сразу увидел. А раз не промерз и работает, то в обратную сторону соответсвенно тоже заряжается.
TIP
а вообще нафиг... д****ть авто в -30 -35 тем более в -40 такси выйдет дешевле
Serg#
здравствуйте господа.
запускаю всегда с первого раза. поворачиваю ключ, начинаются первые вспышки в цилиндрах, ключ не отпускаю помогаю стартером движку, пока вспышки не становятся стабильными. как почуствую что машинка ожила отпускаю ключ. вот такая метода. удачи.
fox_74
Dudins писал(а):

fox_74 писал(а):

Народ, а что за 15-20 минут аккум подзарядится? Он же холодный практически не берет зарядку...
Просто, я второй день завожусь ?на грани фола? и утром и вечером (знаю, что сам виноват... масло 10w-40 почти год отпахало (5w-40 ждет своего часа в гараже ) и аккум надо бы подзарядить) и вот думаю, аккум долго ли ещё будет издевательства терпеть? После заводки грею-еду около часа....


Не знаю как у тебя, но у себя я при -25 никаких изменений в работе аккумулятора не увидел. Уже два дня как такой минус держится. Думаю если бы промерзал, то сразу увидел. А раз не промерз и работает, то в обратную сторону соответсвенно тоже заряжается.


Ясен перец, что он не промерзает! А как ты изменения в работе увидишь? Просто масло то густое у меня, и если в тепло стартер крутит двигло быстро ?жухжухжух? то сейчас жж-у-хжж-ухжж-у-х :-D Я понимаю, что ему тяжело во первых изза густого масла, во вторых изза переохлажденного аккума (принеси аккум из дома, не заряжая, будет маслать гоооораздо живее!). Но то что ледяной (в смысле не со льдом, а просто очень холодный) аккум хреново заряжается - Факт! Может просто после заводки, он, скажем за опр. время подогревается током идущим от гены, и потом подзаряжается? Вот на этот счет, мнение народа и хотел узнать...
Oleg_093
Цитата:

С этого момента по подробнее!!!



Когда стартер начинает крутить, он берет довольно большой ток (от 100А). Все скачки тока сопровождаются переходными процессами и пековые значения могут превышать средние в разы. Когда тачка заведена и работает, работает все электронное оборудование, в том числе ЭСУД (мозг, управляемые элементы и датчики). Такие токовые скачки крайне нежелательны для данного оборудования. Но если ничего не произошло - то, наверное, все нормально. Если бы скачок тока произвел какие-либо действия, последствия, поверь, были бы видны.

Правильно прикуривать надо так:
1. Заводим машину, даем прогреться и зарядиться АКБ
2. Глушим
3. Скидываем свою клемму (мы же не можем гарантировать, что электрика той тачки, которую будем прикуривать, в порядке!?)
4. Прикуриваем
5. Одеваем клемму, заводим свою.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы