Свист ремня генератора при нагрузке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:32
Ремень свистит не только когда ослаблен, но и когда гена стоит криво. Ситуация исправляется заменой болта крепления гены в сборе.
#27:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 06:42
leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм) в этот момент пропадает зарядка, через секунд 30 становится норм.
Как лечил. Установил защиту картера двигателя "шериф" с крылышками - две пластмасски по краям крепятся к защите и встраиваются по углам бампера, прикрывают от попадания влаги в моторный отсек спереди. Трабл частично ушел, но если по хорошей луже на скорости то может залить.

#28:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:15
olegus74 писал(а):

leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм)


+1
после большой лужи 1-2 сек свист. Меня это не напрягает, т.к. случается довольно редко. Световых эффектов на приборке не наблюдается.
Когда начинал свистеть посуху в крайних положениях руля - подтяжка была бесполезна. Помогла только замена ремня.

#29:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:36
di1978 писал(а):

Вчера менял ремень и регулятор напряжения. Вывод - свистел ремень из-за того, что в ямки у него папали песчинки и когда тянешь хватает не надолго. Все равно ремень новый поставил. Вопрос: из гены торчит резьба, на которую крепятся провода, она немного крутится, как ее закрепить, а то вращается как хочет?



открути эти провода, сними крышку гены, там будет еще одна гайка. затяни ее, потом все в обратном порядке ставь и крутится потом этот "штырек с резьбой" не должен

#30:  Автор: leo_ice СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 19:55
Gloom писал(а):

leo_ice
ремень то натягивать пробовал?
какой ремень стоит, длинны какой?


ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки

#31:  Автор: leo_ice СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:00
olegus74 писал(а):

leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм) в этот момент пропадает зарядка, через секунд 30 становится норм.
Как лечил. Установил защиту картера двигателя "шериф" с крылышками - две пластмасски по краям крепятся к защите и встраиваются по углам бампера, прикрывают от попадания влаги в моторный отсек спереди. Трабл частично ушел, но если по хорошей луже на скорости то может залить.

да я тоже смотрел что между бампером и защитой много пространства. думал самому придётся резать и крамсать кусок пластика, но надо покружить по магазинам... а в БиБи есть?

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:10
leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам


по каким правилам?

#33:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:23
Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .
#34:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:29
seljansky писал(а):

Свист генератора при нагрузке (когда подзаряжается аккамулятор) это нормально для матрешки. Поттяжкой рамня это не решается, проверено.


как раз вот такая ситуация. . .

#35:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 08:30
аккум дохлый. . .
#36:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 09:46
Slava22 писал(а):

Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .


leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки



Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!

#37:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:02
kaban_21124 писал(а):

Slava22 писал(а):

Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .


leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки



Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!


предлогаешь купить новый ремень?!

#38:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:06
Для начала ремешок подтяни чуток, поездий послушай, если чо еще подтяни!
Чуток - это 1,2 оборота регулировочного болта!
Я так себе делал, потом придрюкался с первого раза ништяк натягиваю.

#39:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:08
А кстати у тя же бортовик есть?
По напруге моно ремень зачётно натягивать.
Но лучше конечно мерить тестером акум.
Если плохо натянут, то напруга будет плавать, если перетянут, то больше чем надо. Короче как то так, в нете поищи, всё ништяк описывают!

#40:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:34
спасибо, бк нет. . .
#41:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:47
kaban_21124 писал(а):

Если плохо натянут, то напруга будет плавать, если перетянут, то больше чем надо.


Не совсем так. Если перетянут, то напруга не должна повысится больше чем даст регулятор.
Да и вобще по напряжению этого не определить. Только пальцем, ну или спец прибором (у кого какие возможности).
Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кг), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

#42:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:33
Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.
#43:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:30
Причина свиста может быть не только в натяжении ремня , но и в его состоянии (износ профиля) . Также могут быть виноваты и шкивы ( по той же причине) . Про попадание воды и грязи на ремень и шкивы , это врождённый недостаток компановки агрегатов , и защиты моторного отсека . Грязная дорожка на капоте , от брызг с ремня и шкивов , красноречивей любых слов . А новомодные козырьки над ремнём генератора , защищают только моторный отсек , от разбрызгиваемой грязи и воды , попавшей на ремень и шкивы , но только не их самих .
#44:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:01
АРКАША писал(а):

Причина свиста может быть не только в натяжении ремня , но и в его состоянии (износ профиля)


+1

АРКАША писал(а):

Также могут быть виноваты и шкивы ( по той же причине)


Вот в это могу поверить только после 300 тыс пробега минимум.
coup16v писал(а):

Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.


Как хотите - ничего никогда у меня сейчас не свистит - не при заводе, не при лужах. Нятягивайте нормально или ремень купите проверенный! Чудес то не бывает!

#45:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:34
coup16v писал(а):

Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.



+1

kaban_21124 писал(а):

ремень купите проверенный



Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.

#46:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:58
websphere писал(а):

Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.


Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:14
kaban_21124 писал(а):

Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!


Тут половина вопрошающих с ГУРом, а другая половина на одном гене....
и чё-та им советует болтиком докручивать 63

У кого ГУР !!!
Если в крайних положениях руля свиснул ремень,
это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.
Считаю именно такую натяжку правильной gpn

#48:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:19
Кир-кук писал(а):

У кого ГУР !!!

Если в крайних положениях руля свиснул ремень,

это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.



Опыта с ГУРОМ как и оного нет, поэтому здесь не спорю!

#49:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:43
kaban_21124 писал(а):

И вопрос основной - как от этого избавится!


Самое первое - это подтяжка ремня, желательно не на глаз, а прибором.
Потом попытаться максимально защитить ремень от попадания грязи, влаги, брызгов от луж, и т.д.
Ну а потом уж замена ремня
kaban_21124 писал(а):

Согласись, что его не должно быть!


Конечно не должно, как и авто желательно в гараж ставить, чтобы влага не попадала на ремень, и не только на ремень.........
Кир-кук писал(а):

Считаю именно такую натяжку правильной


По писку ремня определять его натяжку, вы уж извините..........
А на счет ГУРа и кондея, то там действительно площадь соприкосновения ремня со шкивами значительно меньше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU