Страница 1 из 1
Lev_Ig
Всем прива!
В общем дело такое - неделю назад поменял гену (на старом сгорел диодный мост и обмотка), все было ок и два дня назад начала мигать, а иногда просто гореть в полнакала лампочка АКБ на приборке, а временами и не горит совсем, т.е. как бы все ок.

Что может быть?

ЗЫ повторюсь - генератор новый!
Oleg_e
то, что и со старым было - диодный мост. Такие запчасти. Когда-то менял стартер... Три раза ходил в магазин с обменом. В итоге собрал из двух. От нового взял все кроме втягивающего реле, от старого соответственно втягивающее. Может протестить мост?
Lev_Ig
Oleg_e

Думаешь так быстро накрылся диодный мост? В принципе я когда пытался восстановись старый генератор купил диодный мост и сейчас он в гараже лежит, попробовать что ли заменить?

Но я вот тут задумался - а ведь не просто так старый сгорел да еще вместе с обмоткой... что могло с ним произойти? где рыть проблему?

ЗЫ в прошлый раз тоже лампа горела в течении года наверное (руки просто не доходили мост поменять) и в итоге сгорел генератор, не охото повторения, а то гена не дешевая...
Oleg_e
я конечно не электрик, но сдается мне, что плавающие неисправности очень трудно диагностировать. Если перегревается гена, значит на него идет большая нагрузка или где-то надо контакты поджать и смазать (блок предохранитель 19, замок зажигания, разъемы), попробовать провода идущие к нему заменить на новые.
Cher2006
Lev_Ig писал(а):

Всем прива!
В общем дело такое - неделю назад поменял гену (на старом сгорел диодный мост и обмотка), все было ок и два дня назад начала мигать, а иногда просто гореть в полнакала лампочка АКБ на приборке, а временами и не горит совсем, т.е. как бы все ок.

Что может быть?

ЗЫ повторюсь - генератор новый!



Если в полнакала, то в принципе может быть диодный мост только не основной выпрямительный , а дополнительные диоды ( есть там такие) - у меня на "пятерке" еще такая вещь была.. подобрал диод и прошло всё..
Kasik
Lev_Ig писал(а):

Что может быть?



Для начала замени Регулятор напряжения, а лучше сразу и диодный мост.
Lev_Ig
Kasik писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Что может быть?



Для начала замени Регулятор напряжения, а лучше сразу и диодный мост.



Есть в наличаи и то и другое новое, просто не понятно - возможно ли через неделю эксплуатации, чтобы на новом генераторе все сразу навернулось...
Рефулер
Lev_Ig
А может из-за новых ПТФ?
Lev_Ig
Рефулер писал(а):

Lev_Ig
А может из-за новых ПТФ?



Они тут ни при чем, да и при чем они могут вообще тут быть?

Моргание и горение лампы АКБ началось раньше.
vova
0Диодный мост,
проходил на себе.
Lev_Ig
Смотрю все сходятся к мысли, что это все таки диодный мост хандрит.
Лано вечерком попробую его заменить, благо новый есть.

Просто, если все же дело окажется в нем, в очередной раз убежусь, что з/ч наши гаМно.

ЗЫ о результате отпишусь.
Рефулер
Lev_Ig
Они тут ни при чем, да и при чем они могут вообще тут быть?
Oleg_e
Если перегревается гена, значит на него идет большая

нагрузка или где-то надо контакты поджать и смазать
Kasik
Lev_Ig писал(а):

возможно ли через неделю эксплуатации, чтобы на новом генераторе все сразу навернулось



Может и не все навернулось, может что-то одно, но ради экономии времени и нервов (а по деньгам РН и ДМ не очень дорогие) целесообразноей заменить сразу и то и другое.
Хотя, причина может и в другом.
а АКБ в каком состоянии? Ведь если долго горела лампа, то АКБ недозаряжялся долго, а это ж не есть гуд.
vova
Поменяй гену по гарантии.
denis_len
смени авто...
выйдет дешевле
denis_len
по гарантии.. с доплатой Smile
Lev_Ig
denis_len писал(а):

смени авто...
выйдет дешевле



Оч смешно, прям обхохочешься...
avv_104
denis_len писал(а):

смени авто...
выйдет дешевле



А мысль то подкупает ...
AlexRazz
А может быть просто соседняя лампочка на приборной панели немного вышла из плотного зацепления и тепеть подсвечивает заодно и лампочку зарядки... У меня была такая ситуация. Я уж и мост и регулятор заменил, а она всё горела как-будто в пол накала. Обидно было, когда добрался до причины. Оказалось за зря мост с регулятором менял.
Lev_Ig
В общем вчера вечером решил поменять мост и регулятор заодно, но когда полез к гене, то заменил, что как то плохо надет контакт тоненького одиночного проводка (не знаю как правильно называется), короче я его снял клемму "мамку" поджал не много и поставил нормально на место и все тепрь работает зашибись - ни чего не горит! Так, что просто в сервисе ,когда меняли гену "криво" поставили эту клемму и от этого была проблема!
Kasik
Учитывая такой расклад,
Lev_Ig писал(а):

когда меняли гену "криво" поставили эту клемму


стоит еще потратить минут 10 и протянуть мощной отверткой диодный мост прямо на гене.
Хотя, лучшее - враг хорошего.
Oleg_e
Долой неисправности ВАЗа и криворуких сервисменов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы