Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Силовой провод к стартеру - не сгорит ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Силовой провод к стартеру - не сгорит ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Менял тут вчера стартер и обнаружил подозрительную вещь. Силовой провод к стартеру (который напрямую от аккумулятора, без предохранителей) касается двигателя. А двигатель при работе очень горячий. Так вот, если изоляция этого провода проплавится - то получаем нехилое КЗ, приводящее к возгаранию проводки. Машина, конечно, вряд ли загарится, но ощущения будут ужасно неприятные.
Кто что думает по этому поводу? Какая температура плавления изоляции этого провода? Может его обмотать чем-нить (фторопластовой лентой)?

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

А отогнуть просто не пробовал Very Happy
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:12
Ответить с цитатой

Отогнуть не получается, т.к. реле расположено очень близко к движку, а провод идет буквой Г и загинается в сторону движка. Можно конечно попробовать перекрутить провод, чтобы он шел в другую сторону, но там рядом выпускной коллектор, где еще жарче.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Отгибай в сторону. Можно выбрать положение при котором ничего высокотемпературное задевать не будет.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:47
Ответить с цитатой

моё ИМХО - температура блока двигателя меньше, чем температура плавления изоляции.
Другое дело - изоляция может перетерется...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:28
Ответить с цитатой

поскольку провод буквой Г, то ослабляем гайку крепления его ко втягивающему, поворачиваем на удобный угол и затягиваем обратно.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы