Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как натянуть или поменять ремень генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как натянуть или поменять ремень генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:59
Ответить с цитатой

Имею инж 21074. Вчера попытался подтянуть ремешок, в мурзилке сказано, что надо ослабить две гайки крепления генератора и тд. Вот в чем проблема одно из креплений находится в нижней части генератора и к ней совсем, как я не пробовал, не подобраться. Я даже аккумулятор снимал. Для того, чтобы подтянуть ремень мне надо машину на эстакаду чтоли загонять и снимать грязезащитные щитки????
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Я подтягивал не откручивая нижнюю... Отпускаешь верхнюю и монтировочкой подтягиваешь и обратно затягиваешь... На инжекторе правда не знаю прокатит или нет...
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:07
Ответить с цитатой

Ослабляется верхняя гайка, и монтажкой оттягивается генератор в сторону правого крыла. Глапвное не перетяни, а то помпу раскромсает потом.
А снизу делать ничего не надо.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:07
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Для того, чтобы подтянуть ремень мне надо машину на эстакаду чтоли загонять и снимать грязезащитные щитки????

Сначала можно попробовать так подтянуть (отжимая генератор рукой - ИМХО, удобнее всего и силу контролировать легче, чем по мурзилке "монтажной лопаткой"). Если не натягивается до нормы - увы, только снизу ослабляется нижний болт. Мне еще хуже: нужно еще снимать защиту картера, только потом - брызговик :-( .

З.Ы. Эстакада эстакадой, а при отсутствии оной можно и просто снизу подлезть (я в -10 так под машиной валялся Smile ).

Последний раз редактировалось: Psychogenic (20 Ноября 2006 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Я подтягивал не откручивая нижнюю...


Ну и зря мог остаться без уха, к которому крептся гена внизу.

BassBit_98_Питер

Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Не раз слышал совет: если ломает подтягивать, нужно присыпать ремень канифолью. Вот и думаю, что скажете по поводу этого совета?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:11
Ответить с цитатой

Буквально надысь проделывал эту процедуру. По мурзилке нужно поддон снимать и снизу крутить! Имея аналогичный опыт на копейке был несколько удивлен... В итоге без проблем ослабил, а потом затянул нижнюю гайку обычным ключом на 13 с накидной головкой. Ход ключа там как раз на одну перестановку.

Hans11 писал(а):

Подлезть там сверху можно, только не ключом, а головкой и нужен удлинитель на вороток. Болт полностью не выворачивай, просто гайку приотпусти.

+ 1
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Не раз слышал совет: если ломает подтягивать, нужно присыпать ремень канифолью. Вот и думаю, что скажете по поводу этого совета?

Ну да... Подтекающий радиатор лечить тоннами герметика, движок хреново работает - менять прошивки, ремень сыпать канифолью, ... От лукавого это все! Особенно ремень, подтяжка которого занимает 15 мин.
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:06
Ответить с цитатой

Простите за дурацкий вопрос и оффтопик, но не хочу лишнюю тему плодить из-за такой глупости:
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой как-нибудь?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:22
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Простите за дурацкий вопрос и оффтопик, но не хочу лишнюю тему плодить из-за такой глупости:
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой как-нибудь?

а зачем вопрос?
если быстро потемнело значит мое хорошо...
и быстро это сколько?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:26
Ответить с цитатой

DyUK
Ну, потемнело в пределах 1 тык пробега. Мне собственно, нужно выяснить тип масла, которое залито - полусинь или минеральное Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну, потемнело в пределах 1 тык пробега. Мне собственно, нужно выяснить тип масла, которое залито - полусинь или минеральное


ИМХО по таким косвенным признакам ты никак не выяснишь какое у тебя масло залито, только на экспертизу нести Smile
Выход один слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 14:52
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
слей то, что у тебя залито, промой движок и залей то масло, которое ты хочешь залить...

Причем, если хочешь залить (полу)синь, то мыть не обязательно.
Andreiko писал(а):
если масло сравнительно быстро после замены потемнело - это полусинь? или может все-таки оказаться минералкой

Минералка минералке рознь. Если качественная и дорогая - может мыть не хуже полусини, но в любом случае минералку надо немного чаще менять.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы