Страница 1 из 1
secondstar
Менял тут вчера стартер и обнаружил подозрительную вещь. Силовой провод к стартеру (который напрямую от аккумулятора, без предохранителей) касается двигателя. А двигатель при работе очень горячий. Так вот, если изоляция этого провода проплавится - то получаем нехилое КЗ, приводящее к возгаранию проводки. Машина, конечно, вряд ли загарится, но ощущения будут ужасно неприятные.
Кто что думает по этому поводу? Какая температура плавления изоляции этого провода? Может его обмотать чем-нить (фторопластовой лентой)?
Maksim2106
А отогнуть просто не пробовал Very Happy
secondstar
Отогнуть не получается, т.к. реле расположено очень близко к движку, а провод идет буквой Г и загинается в сторону движка. Можно конечно попробовать перекрутить провод, чтобы он шел в другую сторону, но там рядом выпускной коллектор, где еще жарче.
A|ex
Отгибай в сторону. Можно выбрать положение при котором ничего высокотемпературное задевать не будет.
Lednik
моё ИМХО - температура блока двигателя меньше, чем температура плавления изоляции.
Другое дело - изоляция может перетерется...
8-)
Himik
поскольку провод буквой Г, то ослабляем гайку крепления его ко втягивающему, поворачиваем на удобный угол и затягиваем обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы