Страница 1 из 1
Yuri101
Что то не нравится мне мой двиг, может я ездил на оборотах ~2000 все время? Ревет, хотя раньше немного был потише, звук-вой высокого тона(разгон) появляется при 3000 оборотах. Посоветуйте плз
Rezo
Yuri101 писал(а):

По какому признаку следует регулировать клапана?

По признаку нормальной и правильной их работы! Very Happy
Ну..... ты сам-то понял, что спросил?
Yuri101 писал(а):

Что то не нравится мне мой двиг... Ревет, хотя раньше немного был потише, звук-вой высокого тона(разгон) появляется при 3000 оборотах.

И из этого ничего невозможно понять твои симптомы!
Может сначала на сцепление нужно посмотреть?
В смысле частичной пробуксовки, вот и ревёт! Very Happy
Yuri101
Цитата:

Цитата:

Yuri101 писал:
По какому признаку следует регулировать клапана?
По признаку нормальной и правильной их работы!


Ну..... ты сам-то понял, что спросил?



Не,нуу... я так понимаю, не только измерением какого-то там интервала. Стук там, или что то еще?

Цитата:

И из этого ничего невозможно понять твои симптомы!
Может сначала на сцепление нужно посмотреть?



вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует. Меньше всего вибраций если ехать на 2000 оборотах, на любой передаче, почти нет вибраций. Ручка КПП при вибрировании педальки тоже дрожит сильнее чем надо.
Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.
Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.

Если КПП на нейтрали, воя вроде бы нет.

PS:У коробку передач менял вчера прокладку под нижней крышкой(не боковая крышка, а нижняя, через отверстие в которой масло сливают), шестеренки не изломаны, даже я бы сказал как новые.
Rezo
Yuri101 писал(а):

вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует....Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.

Менять или регулировать нужно не цилиндры, а диски сцепления!
Yuri101 писал(а):

Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.

Подшипник!
Yuri101
Rezo писал(а):

Yuri101 писал(а):

вот тоже грешу на сцепление. Симптом еще один - начинает очень ощутимо вибрировать педалька сцепления при разгоне. При торможении двигателем то же вибрирует....Менял оба цилинда сцепления, проблема не исчезла.

Менять или регулировать нужно не цилиндры, а диски сцепления!
Yuri101 писал(а):

Еще симптом - вой высокого тона на 4,5 передачах КП. Если нажать сцепление, вой пропадает.

Подшипник!



Цилиндры менять надо было по любому, так как плохо включались передачи, при прокачке воздух выходил нескончаемым потоком, хотя знаю, что причины вибрации не в них, просто была маленькая надежда что исчезнет. Менял мастер, заодно обнаружилось, что у спицы "педаль - главный цилиндр" отверстие больше напоминало овал, из за этого неполучалось отрегулировать сцепу, чуть удлиннил, потом надварил овал до дырки, отрегулировалось нормально

Цитата:

Подшипник!


Выжимной?
B_Funky
А клапана надо ушками слушать Very Happy
Как они работают на ХХ, как при нагрузке... Это даже и не описать Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы