Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плазменная сушка свечей!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плазменная сушка свечей! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:18
Ответить с цитатой

Вот начались у нас "морозы"!
Сегодня на улице -6, температура двигателя -2!
Неделю машина простояла в гараже (был в командировке)!
Завелся сегодня с пол тыка, даже гидрики не постукивали!
Вот сопсна вопрос у меня возник, а при какой температуре использовать фичу БК именуемую - Плазменной сушкой свечей?
Я так понимаю, что если с первого не завелась, то надо сушить!? Кто юзал эту штуку?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

При какой температуре использовать надо - не в курсе...
но по личному опыту, прошлой зимой при температуре больше -20, толку от нее не было, если с первого раза не заводилась, то плазмой сушить бесполезно было... хотя слышны были хлопки при включении данной функции, а до -20 машина и так заводится...

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:39
Ответить с цитатой

rdb
А что за БК имеем?
У меня Штат 112!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:49
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
А что за БК имеем?

такой и у меня
ШТАТ 112х5

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:30
Ответить с цитатой

rdb писал(а):
При какой температуре использовать надо - не в курсе...
но по личному опыту, прошлой зимой при температуре больше -20, толку от нее не было, если с первого раза не заводилась, то плазмой сушить бесполезно было... хотя слышны были хлопки при включении данной функции, а до -20 машина и так заводится...

А ты не пробовал сначала " плазмёр " включать а потом заводить??? а не позаливать свечи и тогда .......
В морозы постоянно юзал эту фичу и машина заводилась заметно легче и всегда с первого раза.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:52
Ответить с цитатой

в Киеве были морозы?
обсуждалось много прошлой осенью зимой, в итоге ни каких гарантированный приемушеств обнаружено небыло.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:07
Ответить с цитатой

В Киеве прошлой зимой было до -27, прошлая зима у нас была достаточно холодная. Я не знаю обнаружил кто то преимущества или нет , я говорю за себя , без плазмёра приходилось крутить стартер 4-6 сек и заводилась нехотя , неспеша . С плазмёром заводилась бодро как летом.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:20
Ответить с цитатой

если у кого есть познания в данной области то раскройте пожалуста тему по подробней....

у меня такой же БК, плазмером не ползовался
хотелось бы узнать отзывы об этой фиче !!!!

свои ощущения:
имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....

дальше вытаскиваю ключ.. так как карлсон не выключается сам (наверно, так как я сам так и не смог дождаться ,жалко аккумулятор)

далее втыкаем кнопку плазмера....(и расходуем ху...ву тучю энергии)

в итоге: я пришел, израсходовал кучу энергии попросту, каковы мои шансы завестись??????????, я думаю близки к нулю...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:24
Ответить с цитатой

плазмёр потребляет понты.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:25
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....


Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?

По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:27
Ответить с цитатой

да я сам офигел... но в интсрукции написано чтобы зимой не заклинивало карлсон его каждое утро при минусовых иемпературах нужно крутить..., самый прикол что отключить нелЗЯ!!!
_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
denis_len писал(а):
имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....


Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?

По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...

Это для того чтоб разогреть аккумулятор ( это вместо того чтоб включать на пару сек дальний свет, как рекомендуется) Эта фишка была раньше в "штатах", сейчас насколько я знаю её уже нет, у меня покрайней мере нет уже , у меня БК 2005 года выпуска.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:31
Ответить с цитатой

ага для того чтобы посадить аакамулятор и ехать на метро....

у них договоренность с мэром москвы Smile)))

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:36
Ответить с цитатой

ага для того чтобы посадить аакамулятор и ехать на метро....

Не посадить, а нагреть Very Happy
А как он потеплеет - еще больше ляктричества отдаст :cool:
А говорят если долго прогревать потом можно будет свет в отдаленные районы вырабатывать Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:38
Ответить с цитатой

Я езжу на своих машинах 9 лет , тоесть практически 9 зим , пешком пошол из за посаженного акума только один раз за всё время , и то потаму что за месяц до этого купил новый аккумулятор и не зарядил его перед установкой ( хотя в магазине предупредили что надо зарядить) Машина простояла на морозе 2 недели и с первого раза не завелась а на второй раз уже не хватило. Вовремя надо аккумулятор менять - подзаряжать , и ничего не посадится.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:41
Ответить с цитатой

так а с плазмой че????

не пользоватся или пользоваться???

а ктонибудь вытаскивал свечи после плазмы???
они сухие???

может это промывательство мозгов?

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:31
Ответить с цитатой

Это лажа, ничем она не спасает если прошивка кривая и бенз г@$но.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы