Страница 1 из 1
BONJO
Вот начались у нас "морозы"!
Сегодня на улице -6, температура двигателя -2!
Неделю машина простояла в гараже (был в командировке)!
Завелся сегодня с пол тыка, даже гидрики не постукивали!
Вот сопсна вопрос у меня возник, а при какой температуре использовать фичу БК именуемую - Плазменной сушкой свечей?
Я так понимаю, что если с первого не завелась, то надо сушить!? Кто юзал эту штуку?
Korleone
При какой температуре использовать надо - не в курсе...
но по личному опыту, прошлой зимой при температуре больше -20, толку от нее не было, если с первого раза не заводилась, то плазмой сушить бесполезно было... хотя слышны были хлопки при включении данной функции, а до -20 машина и так заводится...
BONJO
rdb
А что за БК имеем?
У меня Штат 112!
Korleone
BONJO писал(а):

А что за БК имеем?


такой и у меня
ШТАТ 112х5
lotus97
rdb писал(а):

При какой температуре использовать надо - не в курсе...
но по личному опыту, прошлой зимой при температуре больше -20, толку от нее не было, если с первого раза не заводилась, то плазмой сушить бесполезно было... хотя слышны были хлопки при включении данной функции, а до -20 машина и так заводится...


А ты не пробовал сначала " плазмёр " включать а потом заводить??? а не позаливать свечи и тогда .......
В морозы постоянно юзал эту фичу и машина заводилась заметно легче и всегда с первого раза.
Petrov_kamensk
в Киеве были морозы?
обсуждалось много прошлой осенью зимой, в итоге ни каких гарантированный приемушеств обнаружено небыло.
lotus97
В Киеве прошлой зимой было до -27, прошлая зима у нас была достаточно холодная. Я не знаю обнаружил кто то преимущества или нет , я говорю за себя , без плазмёра приходилось крутить стартер 4-6 сек и заводилась нехотя , неспеша . С плазмёром заводилась бодро как летом.
denis_len
если у кого есть познания в данной области то раскройте пожалуста тему по подробней....

у меня такой же БК, плазмером не ползовался
хотелось бы узнать отзывы об этой фиче !!!!

свои ощущения:
имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....

дальше вытаскиваю ключ.. так как карлсон не выключается сам (наверно, так как я сам так и не смог дождаться ,жалко аккумулятор)

далее втыкаем кнопку плазмера....(и расходуем ху...ву тучю энергии)

в итоге: я пришел, израсходовал кучу энергии попросту, каковы мои шансы завестись??????????, я думаю близки к нулю...
lotus97
плазмёр потребляет понты.
Пара & 3 кола
denis_len писал(а):

имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....



Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?

По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...
denis_len
да я сам офигел... но в интсрукции написано чтобы зимой не заклинивало карлсон его каждое утро при минусовых иемпературах нужно крутить..., самый прикол что отключить нелЗЯ!!!
lotus97
Пара & 3 кола писал(а):

denis_len писал(а):

имею БК штат 112, за окном к примеру -25, машына стояла всю ночь
прихожу поворачиваю ключ, запускается карлсон (так как в этом Бк стоит спец функция не выключаемая если температура движка меньше ) градусов....



Че-то не понял, нахрена такая фунция в мороз?

По САБЖу - исправная тачка у меня всегда заводилась без всяческих ухищрений.Рекорд - минус 37 градусов...


Это для того чтоб разогреть аккумулятор ( это вместо того чтоб включать на пару сек дальний свет, как рекомендуется) Эта фишка была раньше в "штатах", сейчас насколько я знаю её уже нет, у меня покрайней мере нет уже , у меня БК 2005 года выпуска.
denis_len
ага для того чтобы посадить аакамулятор и ехать на метро....

у них договоренность с мэром москвы Smile)))
Dron_spb
ага для того чтобы посадить аакамулятор и ехать на метро....

Не посадить, а нагреть Very Happy
А как он потеплеет - еще больше ляктричества отдаст :cool:
А говорят если долго прогревать потом можно будет свет в отдаленные районы вырабатывать Smile
lotus97
Я езжу на своих машинах 9 лет , тоесть практически 9 зим , пешком пошол из за посаженного акума только один раз за всё время , и то потаму что за месяц до этого купил новый аккумулятор и не зарядил его перед установкой ( хотя в магазине предупредили что надо зарядить) Машина простояла на морозе 2 недели и с первого раза не завелась а на второй раз уже не хватило. Вовремя надо аккумулятор менять - подзаряжать , и ничего не посадится.
denis_len
так а с плазмой че????

не пользоватся или пользоваться???

а ктонибудь вытаскивал свечи после плазмы???
они сухие???

может это промывательство мозгов?
Vlad B
Это лажа, ничем она не спасает если прошивка кривая и бенз г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы