Страница 1 из 1
Vlad B
Кто катается на такой прошивке? Отзовись!

Залил себе эту прошивку.
ХХ - 880 - нормально?
Расход воздуха показывает непонятно какой, т.е. на ХХ 56-58 кг (Gamma F212). Расход 0.8л/час.

Походу она динамичная, буковка D.

По началу непонятно работала, обороты при выключении передачи висели на 1500, топнеш газку опускаются до 1000 примерно, совсем остановишься - становятся 880.

Это глюк или такая прошивка специально?

Зимой прошлой нормально на ней заводились?
Сергей.
ХХ 880 нормально, с таких оборотов легче трогаться
(я летом могу тронутся без педали газа)

по поводу оборотов 1500, это скорее всего ДПДЗ
у меня наши гибли один за одним
поставил GM - все ок
сейчас лучше ставить бесконтактный : курский или калужский

зимой заводится лучше ( но чуда не жди)
Vlad B
Сергей. писал(а):

зимой заводится лучше ( но чуда не жди)



Всмысле не жди? Тоже заливает?

У меня бесконтактный ДПДЗ.
Сергей.
по моим наблюдениям температура пуска снижается где то на 3 градуса

НО
другими действиями можно "запороть" все заслуги прошивки

например
- короткие поездки накануне (аккумулятор недозаряжен) - при пуске стартер не развивает необходимых мин 100 об/мин (или 500 ?) - то уже ничего не поможет - только менять свечи и брать в помощники 2 аккумулятор

- нельзя заводить сразу при включении зажигания (я включаю зажигание и так жду минуты 3 - чтобы электроника вся прогрелась)

- при первом пуске не надо рано отпускать стартер (когда кажется что уже не завелась, но это время надо "чувствовать" , у каждой машины оно свое, потому что если "отпустишь" - вот в этом момент и заливает)

- после первого неудачного пуска : выключить зажигание, включить и дать опять греться электронике и дать бензину испарятся - мин. минут 5, после этого выключить зажигание, опять включить а затем уж заводить

- после 2 неудачного пуска делаем продувку и ждем 5 минут

далее я называю значение температуры не окружающего воздуха а тосола по БК, тк если авто стояло на улице менее 6-8 часов и не было сильного ветра или температура упала под утро, то Т тосола будет теплее чем воздух !

у меня сама заводится при -21, с прошивкой -23-25
один раз заводил при -25, когда долго стояла
прокручу, жду 3 минуты, продувка, жду 3 минуты, прокручу и так несколько раз, минут через 15 завел
но это надо чтобы было масло 5w-40 и заряженный аккумулятор

до этого по неопытности заливал свечи, приходилось менять свечи на сухие прежде чем пробовать пустить снова

зимой крышку на 21103 не ставлю(чтобы быстрее свечи менять если что...) + укрываю войлоком сверху и он свисает между радиатором и двигателем закрываю только половину+ ставлю картонку перед радиатором наполовину закрывающую его.

у нас на стоянке еще есть устройство (хотя его называют пусковое ) но оно не пусковое, просто зарядное но более мощное, подключаем паралельно аккумулятору - как помощника при пуске - не дает разрядится аккумулятору.

наверное можно использовать переносимые устройства называемые
BOOSTER на основе небольшого аккумулятора - не пробовал

поставил автозапуск - теперь проблема вААбще исчезла, лучше тратить немного на бензин, чем мучить двигл холодным пуском
ONI
Сергей. писал(а):


у нас на стоянке еще есть устройство (хотя его называют пусковое ) но оно не пусковое, просто зарядное но более мощное, подключаем паралельно аккумулятору - как помощника при пуске - не дает разрядится аккумулятору.



Сегодня знакомый на стоянке подцепил такое устройство - взорвался аккумулятор. Интересно какой ток и сколько вольт у того устройства на выходе было??? :-D
Vlad B
ONI писал(а):

Сегодня знакомый на стоянке подцепил такое устройство - взорвался аккумулятор. Интересно какой ток и сколько вольт у того устройства на выходе было???



Знакомый наверно полярность перепутал.
Shulsky
Сергей. писал(а):

по моим наблюдениям температура пуска снижается где то на 3 градуса

НО
другими действиями можно "запороть" все заслуги прошивки

например
- короткие поездки накануне (аккумулятор недозаряжен) - при пуске стартер не развивает необходимых мин 100 об/мин (или 500 ?) - то уже ничего не поможет - только менять свечи и брать в помощники 2 аккумулятор

- нельзя заводить сразу при включении зажигания (я включаю зажигание и так жду минуты 3 - чтобы электроника вся прогрелась)

- при первом пуске не надо рано отпускать стартер (когда кажется что уже не завелась, но это время надо "чувствовать" , у каждой машины оно свое, потому что если "отпустишь" - вот в этом момент и заливает)

- после первого неудачного пуска : выключить зажигание, включить и дать опять греться электронике и дать бензину испарятся - мин. минут 5, после этого выключить зажигание, опять включить а затем уж заводить

- после 2 неудачного пуска делаем продувку и ждем 5 минут

далее я называю значение температуры не окружающего воздуха а тосола по БК, тк если авто стояло на улице менее 6-8 часов и не было сильного ветра или температура упала под утро, то Т тосола будет теплее чем воздух !

у меня сама заводится при -21, с прошивкой -23-25
один раз заводил при -25, когда долго стояла
прокручу, жду 3 минуты, продувка, жду 3 минуты, прокручу и так несколько раз, минут через 15 завел
но это надо чтобы было масло 5w-40 и заряженный аккумулятор

до этого по неопытности заливал свечи, приходилось менять свечи на сухие прежде чем пробовать пустить снова

зимой крышку на 21103 не ставлю(чтобы быстрее свечи менять если что...) + укрываю войлоком сверху и он свисает между радиатором и двигателем закрываю только половину+ ставлю картонку перед радиатором наполовину закрывающую его.

у нас на стоянке еще есть устройство (хотя его называют пусковое ) но оно не пусковое, просто зарядное но более мощное, подключаем паралельно аккумулятору - как помощника при пуске - не дает разрядится аккумулятору.

наверное можно использовать переносимые устройства называемые
BOOSTER на основе небольшого аккумулятора - не пробовал

поставил автозапуск - теперь проблема вААбще исчезла, лучше тратить немного на бензин, чем мучить двигл холодным пуском



Той зимой заводился с помощью бустера, он повышает пусковой ток аккумулятора и стартер с ним крутится немного резвее.

Пару раз реально помогло.
Vlad B
Shulsky писал(а):

Той зимой заводился с помощью бустера, он повышает пусковой ток аккумулятора и стартер с ним крутится немного резвее.



Надо аккумулятор иметь на большой пусковой ток, хотя у стартера там МАХ 300А вроде, хотя я себе купил прошлой зимой кальциевый Titan 60Ah на 540A пускового, моим аккумом заводили мерседес в -28С, легко крутануло и завелось, до этого я сам завелся.
Но к кальциевому аккумулятору нужен 3-х уровневый регулятор напряжения на генератор, чтоб заряжал его полностью, иначе сдохнет раньше времени из-за недозаряда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы