21124. Обороты двигателя при езде. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:37
Serg_svrw писал(а):

от пака низакрыли... Smile
по книжке указан скоростной режим в период такого-то и такого-то пробега (ну там, где про обкатку говорится) относительно ПЕРЕДАЧИ.
Если соблюдать требования таблицы, то выходит, что обкатывать надо на крайне низких оборотах (1500... ну до 2000).
Дальше, как говорицца, - ИМХО : для обкатки 1500 мало, 2000 нормально, но чтобы держать 2000, надо переключаться в раёне 2800 и довольно технично, ибо скорость падает и подхват происходит при меньших оборотах. В этом случае - совершенно ненужная нагрузка на КШМ. Это что? Обкатка??
Делал и делаю так : 90% двигаюсь на 2000-2200 (на трассе 2500-2800) оборотов. Переключение - около 2800-3000 (не более!). Щас пробег 21ХХ км. Думаю, что с 3000 км начну крутить 3000-3500. Видно будет. Масло залил в прошедшие выходные Mobil Rally Formula 5W50. Был на ТО1... уродство конечно, но из соображений сохранения гарантии решил потерпеть.




Вот в том то и дело , что всё это по книжке...а на деле ??? Вот сам щас обкатываю машинке( прошел 900 км) . и что?? в основном движение по городу - пробеги небольшие от прогрева до прогрева, т.е довольно часто езжу на недогретом ( теплом ) двигателе , с передачами стараюсь делать по заветной инструкции ,НО ведь ситуации бывают разные- не буду же я во дворе дома с раздолбанным до глубоких дыр асфальтом ехать 2000 об даже на 1 передаче - мне подвеску откровенно жалко вот и получается что сопливишь на 900-1000 оборотах, т.е практически на холостых, или троганье со светофора на подъем итп. ну бывает на 1-ой и до 2900-3000 км. кратковременно раскручиваешь, да если недокручивать то на второй получается она слишком малые обороты схватывает, пока переключишься на новой коробочке Very Happy .. дак что я этим убью движок чтоль?? причем стиль езды у меня по городу спокойный.. Кстати на трассе пробовал уже и 5-ю передачу кратковременно( на 2000-2200 об) .. хотя не пойму почему её "спецы" вообще рекомендуют не включать до 3000 км.
Но в целом конечно стараюсь придерживаться рекомендаций по обкатке ...

#27:  Автор: KAC СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:54
Ahill49 писал(а):



если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна Confused



Почти не нужна, особенно когда приходится часто полосы менять. у третьей ИМХО самый большой скоростоной диапазон, в котором происходит "движение города", сочетающая оптимальную динамику.

По опыту эксплуатации также отмечу, что новые моторы 16V заметно шумнее при оборотах от 3000, чем старые машинки, скажем 2001 г.в.

Вообще раньше машины делали качественнее, чем сейчас...

#28:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:02
Ahill49 писал(а):

если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна



а как же тогда летом 170 по кольцевйо мчацца? Smile

#29:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:04
Всегда стараюсь ехать на минимально достаточных оборотах и считаю это правильным. Почему-то все японки с автоматом при ровном движении скажем 40км/ч держат обороты НИЖЕ 1500. На своей 104-й при 40км/ч переключаюсь на 4, если так приходится долго ехать. В остальном - нужна динамика - кручу 4000 и выше, нужно только поддержание городской скорости - 4-5 передача. И все. А в байки идиотов про маслянное голодание, жидкое масло, примерзание колодок и т.п. не верю уже давно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU