Страница 1 из 6
dorinspector
вот читал я форум, много тем тут: что лучше - десятка или акцент, ТАЗ хуже Фокуса и т.д.. Все естественно, говорят, что импортные машины комфортнее, мощнее, лучше оснащены и т. д.. Согласен на все 100. Но почему-то молчат о том, что в последнее время качество ино сильно упало.
Например - у меня знакомый ездит на Мазде-3. так он уже поменял тормозные диски. Пробег у него - 38 тык. Не гонщик. Не рановато ли для японской-то машины? На моей пробег 40 тык, стоят родные. Или вот еще пример - у начальника "Ситроен"-С4. и у него щели в отделке - мама не горюй. И что-то постоянно он тусует в гарантийке по разным проблемам. И таких примеров куча. Чтоже, им достаются невезучие машины? Ведь послушаешь народ, как будто даж не на ВАЗе катаются, а к примеру, на ИЖе.
Кто что думает? Тока просьба объективно, а не сводить тему к бесконечным спорам что лучше и к ругани.
Шилов
dorinspector

Тема провокационная. Тут некоторые на ино молятся Very Happy
DerDen
мля провокацыйа очередная.

пейте йад
kyzmyk
Прикол в том, что в ино по гарантии тебе все сделают. А, если немного повыеживаться, то сделают быстро.
А вот с ВАЗом...выеживайся не выеживайся - одна хрень.

Понятно, что косяки есть у всех, особенно Ситроен - не самая надежная машина. Но и исправляют их быстрее и качественнее - на ино.

Плюс - я точно знаю, что машина заведется, а если не заведется, то GM возместит мне все расходы, связанные с ее ремонтом.
Конечно через суд или досудебку, но попробуйте эту процедуру с ВАЗовскими диллерами - пошлют.
dorinspector
да я понимаю, что молятся.

Но это не провокация. Повторяю, не ругаться, не спорить зазря, а аргументированно!

Иномарочникам: кто может дайте отчет по затратам за пробег, ну допустим 40-50 тык., как в Самарской ветке некоторые дают.
Шилов
kyzmyk писал(а):

А вот с ВАЗом...выеживайся не выеживайся - одна хрень.



А ты ремонтировал?
Mike77
dorinspector писал(а):

вот читал я форум, много тем тут: что лучше - десятка или акцент, ТАЗ хуже Фокуса и т.д.. Все естественно, говорят, что импортные машины комфортнее, мощнее, лучше оснащены и т. д.. Согласен на все 100. Но почему-то молчат о том, что в последнее время качество ино сильно упало.
Например - у меня знакомый ездит на Мазде-3. так он уже поменял тормозные диски. Пробег у него - 38 тык. Не гонщик. Не рановато ли для японской-то машины? На моей пробег 40 тык, стоят родные. Или вот еще пример - у начальника "Ситроен"-С4. и у него щели в отделке - мама не горюй. И что-то постоянно он тусует в гарантийке по разным проблемам. И таких примеров куча. Чтоже, им достаются невезучие машины? Ведь послушаешь народ, как будто даж не на ВАЗе катаются, а к примеру, на ИЖе.
Кто что думает? Тока просьба объективно, а не сводить тему к бесконечным спорам что лучше и к ругани.


Могу пояснить по поводу тормозных дисков... Общался недавно с мастерами из "Дженсера" по поводу тех самых дисков, только применительно к Альмере. Собственно, сейчас пробег у машины приближается к 60 тыкам. И передние диски, на ближайшем ТО, приговорены к замене. При этом, проблем с качеством дисков - никаких. Все так и должно быть. А причина в том, что на Западе, все помешаны на том, что любое изделие, по окончании срока службы, должно подлежать переработке. Соответственно, диски делаются из менее износостойких материалов с тем, чтобы их можно было полноценно "превратить" во что-то другое. С российскими комплектующими, производитель не заморочен такой проблемой и потому, эти самые комплектующие, ходят несколько дольше. Все это не выдумка мастеров "Дженсера". Мне предъявляли соответствующее письмо из официального представительства "Ниссана".
А разница в пробеге, на котором приговорили к замене диски "Мазды" и "Альмера", возникает из маршрутов, которыми пользуются разные водители. Если человек постоянно, или почти постоянно, передвигается по центру крупного города, то нагрузка на тормозную систему на его авто будет больше, чем у того, кто избегает поездок по центру.
По Ситроену - затрудняюсь что-либо сказать...
S.V.A.T.
Есть такое понятие, как расчетные условия экплуатации и фактические условия экплуатации, теже самые иномарки в Европе ходят без обращения к дилеру гораздо дольше... То что называется адаптацией авто к российским условиям (дорога, климат и прочее) - это все фигня и прогон... Вот отседава и ноги растут... Здесь напрашивается вывод - в Европе ездят аккуратнее..хотя я не могу с этим согласиться, может условия экплуатации там лучше, но машино те же самые...но против факта не попрешь - Европейские авто после 7-11 летней экплуатации выглядят предпочтительнее перед американцами, а тем юолее россиянами тех же лет... (если брать одни и теже марки - Хонда, Форд, БМВ, Мицу) 8-)
Mike77
dorinspector писал(а):

да я понимаю, что молятся.

Но это не провокация. Повторяю, не ругаться, не спорить зазря, а аргументированно!

Иномарочникам: кто может дайте отчет по затратам за пробег, ну допустим 40-50 тык., как в Самарской ветке некоторые дают.


По Альмере...
После первых 30 тыков сдохли лампы ближнего света. Плюс поменяли щетки дворников по причине износа. На 55 тыках приговорили к замене моторчик печки. Причина в том, что появился легкий шум. Иногда подвисал спидометр - стрелка "залипала" на 20 км/ч. На днях поменяют всю приборную панель... Ну нет у них желания возиться с одним спидометром. Ну и с месяц назад сдох иммобилайзер. На 45 тыках поменяли передние колодки. Правда, они были изношены не в ноль... Но, поменяли уж заодно на ТО, чтоб еще раз не ехать. Вот и все замены за 2 года эксплуатации.
Соответственно, из нашего кармана, оплачены только замены ламп ближнего света и щеток дворников. Все остальное - чистой воды гарантийка.
Восьмеркин
Mike77 писал(а):

dorinspector писал(а):

вот читал я форум, много тем тут: что лучше - десятка или акцент, ТАЗ хуже Фокуса и т.д.. Все естественно, говорят, что импортные машины комфортнее, мощнее, лучше оснащены и т. д.. Согласен на все 100. Но почему-то молчат о том, что в последнее время качество ино сильно упало.
Например - у меня знакомый ездит на Мазде-3. так он уже поменял тормозные диски. Пробег у него - 38 тык. Не гонщик. Не рановато ли для японской-то машины? На моей пробег 40 тык, стоят родные. Или вот еще пример - у начальника "Ситроен"-С4. и у него щели в отделке - мама не горюй. И что-то постоянно он тусует в гарантийке по разным проблемам. И таких примеров куча. Чтоже, им достаются невезучие машины? Ведь послушаешь народ, как будто даж не на ВАЗе катаются, а к примеру, на ИЖе.
Кто что думает? Тока просьба объективно, а не сводить тему к бесконечным спорам что лучше и к ругани.


Могу пояснить по поводу тормозных дисков... Общался недавно с мастерами из "Дженсера" по поводу тех самых дисков, только применительно к Альмере. Собственно, сейчас пробег у машины приближается к 60 тыкам. И передние диски, на ближайшем ТО, приговорены к замене. При этом, проблем с качеством дисков - никаких. Все так и должно быть. А причина в том, что на Западе, все помешаны на том, что любое изделие, по окончании срока службы, должно подлежать переработке. Соответственно, диски делаются из менее износостойких материалов с тем, чтобы их можно было полноценно "превратить" во что-то другое. С российскими комплектующими, производитель не заморочен такой проблемой и потому, эти самые комплектующие, ходят несколько дольше. Все это не выдумка мастеров "Дженсера". Мне предъявляли соответствующее письмо из официального представительства "Ниссана".
А разница в пробеге, на котором приговорили к замене диски "Мазды" и "Альмера", возникает из маршрутов, которыми пользуются разные водители. Если человек постоянно, или почти постоянно, передвигается по центру крупного города, то нагрузка на тормозную систему на его авто будет больше, чем у того, кто избегает поездок по центру.
По Ситроену - затрудняюсь что-либо сказать...


по этой логике получается что скажем те же диски для нашемарок, которые делаются ТАМ не должны ходить "несколько дольше". Почему ж тогда на моей зубиле диски Pilenga Sport (с перфорацией уже прошли более 110 тык, хотя уже на подходе). я не думаю что эти диски были сделаны в деревне гадюкино, т.к. никакой вибрации и качество всё это время не вызывало нареканий. Или они специально для Расеи делают диски заипатой износостойкости Very Happy
Mike77
Восьмеркин писал(а):

...они специально для Расеи делают диски заипатой износостойкости Very Happy


В "яблочко"!
Скажи мне, если б эти диски были сделаны по западным стандартам и отходили бы у тебя 30 тыков, ты - как человек разумный и экономный - купил их еще раз? Правильный ответ - НЕТ. Вот и любой западный производитель, централизованно поставляя на российский рынок запчасти и расходники, вынужден ориентироваться на запросы и пожелания местного потребителя.
Oll
Mike77 писал(а):

...На 45 тыках поменяли передние колодки...
Соответственно, из нашего кармана, оплачены только замены ламп ближнего света и щеток дворников. Все остальное - чистой воды гарантийка.


Гарантия распространяется на тормозные колодки?
kyzmyk
ТИМУP писал(а):



А ты ремонтировал?



Если бы нет - не писал бы;-)
NWorker93
Mike77
Тогда по твоей логике получается, что стандарты ихи гораздо жиже чем наши, то есть износостойкость их расходников гораздо выше?
Mike77
Oll писал(а):

Mike77 писал(а):

...На 45 тыках поменяли передние колодки...
Соответственно, из нашего кармана, оплачены только замены ламп ближнего света и щеток дворников. Все остальное - чистой воды гарантийка.


Гарантия распространяется на тормозные колодки?


Конечно же, нет. Извиняй, хотел записать это в наши расходы, да запамятовал. Very Happy
Oll
dorinspector писал(а):

...Например - у меня знакомый ездит на Мазде-3. так он уже поменял тормозные диски. Пробег у него - 38 тык. Не гонщик. Не рановато ли для японской-то машины? На моей пробег 40 тык, стоят родные...


На 2114 диски невентилируемые. В отличие от них, вентилируемые диски можно покоробить торможением "в пол" с заездом в лужу.
Восьмеркин
dorinspector писал(а):

вот читал я форум, много тем тут: что лучше - десятка или акцент, ТАЗ хуже Фокуса и т.д.. Все естественно, говорят, что импортные машины комфортнее, мощнее, лучше оснащены и т. д.. Согласен на все 100. Но почему-то молчат о том, что в последнее время качество ино сильно упало.
Например - у меня знакомый ездит на Мазде-3. так он уже поменял тормозные диски. Пробег у него - 38 тык. Не гонщик. Не рановато ли для японской-то машины? На моей пробег 40 тык, стоят родные. Или вот еще пример - у начальника "Ситроен"-С4. и у него щели в отделке - мама не горюй. И что-то постоянно он тусует в гарантийке по разным проблемам. И таких примеров куча. Чтоже, им достаются невезучие машины? Ведь послушаешь народ, как будто даж не на ВАЗе катаются, а к примеру, на ИЖе.
Кто что думает? Тока просьба объективно, а не сводить тему к бесконечным спорам что лучше и к ругани.


как мне рассказывал человек хорошо знакомый с Галантами(не тот о ком вы подумали :-D ) всевозможных годов выпуска по каким-то причинам машины начиная с 97г. пошли гораздо чаще ломающиеся чем до 97г. причем ломались узлы которые не должны ломаться по определению(в подвеске прежде всего). как предполагает народ, япы с 97г. начали экономить на качестве металла. Поэтому один владелец нового Галанта V6(снова не ТОТ :-D ), купленного в Рольфе, рассказывал что тормозные диски(совсем недешевые) пришлось менять уже на 30 тыках Laughing
Mike77
NWorker93 писал(а):

Mike77
Тогда по твоей логике получается, что стандарты ихи гораздо жиже чем наши, то есть износостойкость их расходников гораздо выше?


Нет никакой моей логики - есть порядок вещей. И он таков, каков он есть. Я не изобретаю велосипед и не пытаюсь что-то или кого-то оправдать. Я говорю о том, чем недавно сам интересовался и до чего сам докопался.
kyzmyk
dorinspector писал(а):

да я понимаю, что молятся.

Но это не провокация. Повторяю, не ругаться, не спорить зазря, а аргументированно!

Иномарочникам: кто может дайте отчет по затратам за пробег, ну допустим 40-50 тык., как в Самарской ветке некоторые дают.



Пожалуйста.

За 35400 на Лансер было потрачено - около 14 000 рублей. ТО.
Больше я в нем ничего не делал.

Сейчас друг, который на нем ездит, проходит ТО-3 (45 тык), стоимость ТО - 6000р. Колодки 1800 + 300р замена. Все.
ТО на 60 тык - точно такое же, как и на 15 тык., стоимость 5000 с копейками.

Много это или мало? По мне, так за уверенность не так уж и много, учитывая, что ВАЗ стоит обслуживать примерно столько же. Это, если в нем НИЧЕГО ломаться не будет, а это фантастика:-)
NWorker93
Mike77 писал(а):

Нет никакой моей логики - есть порядок вещей. И он таков, каков он есть. Я не изобретаю велосипед и не пытаюсь что-то или кого-то оправдать. Я говорю о том, чем недавно сам интересовался и до чего сам докопался.


Да я просто спросил... что ты сразу подоплеку в моих словах ишешь? Для меня допустим тоже откровением это было. Ну никак я не думал раньше, что расходники на ино будут более износостойки чем допустим для отечественных авто...
Poruchik
ТИМУP писал(а):

kyzmyk писал(а):

А вот с ВАЗом...выеживайся не выеживайся - одна хрень.



А ты ремонтировал?



Это, ну вот товарищьч мой ремонтирует свою ГАРАНТИЙНУЮ девятку.
У вас стеклоподъёмники электрические, а это не штатная комплектация Surprised Потому пусть и дальше скрипят и хреново открываются. (в прошлый раз починили по недосмотру видимо...)

Торпеда прыгает и громыхает, ну так вы возьмите четыре самореза и вот в этих местах её приверните. У них типа у всех болезнь такая.

Патрубок потёк радиатора? Ну вот очередь у нас тут две недельки, подъезжайте.... В итоге патрубок ставит сам, потому как ездить то ему надо.

И всё это первый год эксплуатации, ту да же сцепление, ту да же движок, с непонятными косяками.
После его новой, в свою сажусь и отдыхаю. Ни один из тазов купленный моим батей, а было их два, пятёрка и шестёрка, от салона до дома не доехал сам. Доехала только волга. Да и ту продал, и купил старую помоечную семилетнюю вольву, на которой счастливо и ездит до сих пор. Переделал её себе под автомат


Итог: То что просится за любые новые аффто, лично мне, по дурости и общей нехватки денег в организьме, не то что бы не по карману, а прям рука не поднимается отдавать своё, кровно заработанное, за то, что подушка безопасности - ОПЦИЯ!!! Так же как и другие приятные мелочи, типа подогревов зеркал, программируемого стеклоочистителя, кондея, электростёкол. Но больше всего бесит то, что я должен отдавать эти деньги каждые три года, что бы всё нормально работало. То бишь тупо менять машину в сборе. Но это иномарки, отечественное лучше менять в сборе - сразу, после покупки.
Я бы искал что-нить надёжное и то что живо по сию пору и то что хорошо себя зарекомендовало в годах, а разницу между ценой новой и тем что купишь - угробил бы в доводку, если будет чего доводить.
Chud
Poruchik
А ты зарегился на форуме автолада,чтоб все это рассказать? 8-)
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Иногда подвисал спидометр - стрелка "залипала" на 20 км/ч. На днях поменяют всю приборную панель... Ну нет у них желания возиться с одним спидометром.

Дело не в желании, а в неумении ремонтировать, куда проще менять детали целиком чем разбирать и возиться с ними. Давно уже подмечено что иномарочные сервисы тяготеют к замене агрегатов и узлов целиком. Хорошо что гарантия сейчас, а потом придется из кармана все оплачивать, полетит к примеру коробка никто не станет ее разбирать чтобы отремонтировать, просто посоветуют заменить целиком.
S.V.A.T.
Poruchik
MB 123? Laughing Laughing Laughing
Al_Dimich
ТИМУP писал(а):

dorinspector

Тема провокационная. Тут некоторые на ино молятся Very Happy

+1
Культ самый настоящий. Разве что обрядов не хватает.

Сектанты, нафиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы