Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нет детонации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нет детонации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ssp



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 20:09
Ответить с цитатой

двигатель - 1300
компрессия - 11.7 - 12.0
бензин - 92-й
Цель - найти оптимальный УОЗ, догнал УОЗ до 30 градусов при 1400 обмин - нет детонации, для справки - при 2000обмин- 44градуса.
Проверено неоднократно стробоскопом.
Кто что скажет?
Вернуться к началу
ssp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Детонация, с..а звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 21:41
Ответить с цитатой

а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!

Люди!!! ЗАПОЛНЯЙТЕ ИНФО!!! Или хотя бы в сообщении пишите, какой двигатель.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:20
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
а когда знакомый чип-тюнер расколется, заставь тебе карбюратор прошить!

Теоретически можно и кривую пружин трамблера взять, но тюнеры по-тупому просто вверх ее не сдвигают,просто попытай его насчет формирования оптимального угла, хотя, как я понял от школы к школе все отличается Smile Smile Smile
Да, и перепрошей карбюратор, дельный совет :cool:
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssp



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:02
Ответить с цитатой

Фиат Скарлуппо писал(а):
Детонация, с..а звонкая, и штука тонкая. Сегодня нет-завтра есть.Зависит от многих факторов, как все знают. Простая зависимость обороты- угол не катит.
Дай прогреться как следует до внескольких циклов вентилятора, посади 4х здоровых мужиков и воткни на подъеме при 50км/ч четвертую или лучше пятую :cool: и посмотри может появиться?
А если цель оптимальный УОЗ найти - то:
1. Надо, чтоб регулятор угла электроный был с ручкой в салоне и крутить подбирать
2 Переходить на микропроцессорную систему - ту, что с датчиком детонации для начала.
3.Брать за шкирку знакомого чип-тюнера и пытать его по таблицам на твой двигатель - пусть колется как он стоковую прошивку по углу правит

система - микропроцессорная, но у меня и на трамблере детонации не было, как его не крути, сейчас же хочу подобрать оптимальную характеристику, для этого и пытаюсь найти границу детонации. С таким огромным УОЗ детонации нет, уже на тяге начинает чувствоваться ухудшение ( в программе две характеристики - одна теоретически оптимальная, вторая для экспериментов - опытная, переход между ними из кабины на ходу. Это все детали, вопрос почему не звенит? Движок новый - пробег около 20тыс, на старом детонация хорошо чувствовалась, на этом ни разу не слышал ее.
Все пробы естно под нагрузкой и на прогретой.
Прошивку править не проблема - сам ее писал.
Вернуться к началу
ssp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:16
Ответить с цитатой

ssp
И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Кстати какой РВ и звезда?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 17:15
Ответить с цитатой

И компрессия какая?
Попробуй туда еще 76-й залить вдруг зазвенит? Very Happy
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 19:26
Ответить с цитатой

У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?
Shish писал(а):
И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!

Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssp



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 20:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
У меня на копье та же история. Но там все ясно - фазы сбиты нафик, т.к. цепь жутко растянута. Весной менять буду. Мож и у тебя с грм чо не так?
Shish писал(а):
И кто сказал что оптимальный УОЗ на границе детонации? Дурость это силычем придуманная. Главный показатель - жопометр. Если прет так и ездий на здоровье!

Глупости. У каждого этот метр свой. Оптимальный угол и определяется по детонации на любом движке, в т.ч. и на инжекторе.

И фазы не сбиты и цепь в порядке, я сначала все облазил, потом только сюда написал - не знаю что еще придумать. Компрессия - я писал до 12-ти - померявши ее к РВ можно бы и не лазать - для очистки совести проверил. УВЫ! А должна быть - сжали, рано зажгли, ее еще жмем а она взрывается! Должна быть! 76-й не лил, при такой компрессии должна быть и на 92-м! Мож дурят, вместо 92-го продают экстру.
Вернуться к началу
ssp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:04
Ответить с цитатой

Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssp



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 18:18
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Странно,но интересно. Кроме совсем банального вопроса ничо в голову не приходит: движок при проверке детонации прогреваешь как следует?

ищу ее проклятую на ходу- переход от оптимальной х-ки на ту где движок должен взрываться из кабины, естно прогретый - поездка не для проверки, просто рабочая поездка. Как тут кто-то писал "она надо мной издевается!"
Вернуться к началу
ssp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы