TO Cobusca
Что то не могу понять что ты так взелся на
Tom669
Судя по той статье, ссылку на которую ты привел, спецы не особо и хвалят KONI FSD, да и общий балл ( 7,2) соответствует баллу, который поставили амортизаторам более дешевым в два раза - Sachs Advantage. И если уж производитель
самых дорогих (оговорюсь, в данном тесте) амо обещает управление на высоком уровне и на не менее высоком уровне комфорт, то при такой цене не выполнение одного из обещаний, на мой взгляд, это провал. А комфорт, по оценке специалистов Авторевю у коней страдает...
Вот лишь некоторые цитаты из статьи:
Цитата:Управляемость и впрямь на высоте. Излечить родовые болячки десятого семейства амортизаторы Koni, конечно, не в силах, но улучшить реакции на действия рулем и повысить пределы в поворотах способны вполне. На ?лосином тесте? ? самая высокая скорость (73,2 км/ч): благодаря точно выверенной жесткости передних и задних амортизаторов все шины работают максимально эффективно. А на затяжной дуге валкая ?двенадцатая? и вовсе преподнесла сюрприз ? сцепных свойств даже ?скользких? шин хватало, чтобы машина вставала на два колеса, норовя перевернуться!
Цитата:Вот что обещали создатели амортизаторов Koni FSD ? совместить комфорт, свойственный серии Koni Special, с управляемостью серии Sport. Но обещание выполнено лишь наполовину ? по плавности хода частотно зависимые Koni проигрывают даже штатным амортизаторам СААЗ
Цитата:Как нам кажется, амортизаторы Koni заняли первое место в гипотетическом общем зачете (безотносительно ценовой категории) не благодаря своим ?волшебным? клапанам FSD. А просто потому, что это ? Koni.
Цитата:Но от амортизаторов FSD мы все-таки ожидали большего
Так что вот...
Лично я купил себе KYB Excel-G...