Страница 1 из 2
Sergey-k
В общем то и весь вопрос: в инете где-то встретил, что отпускная цена передних опорников АСОМИ - 1450руб., дешевле 2300 руб. (с услугами магазинов по пересылке, без почтовых расходов) в инет-магазинах не нашел, в рознице у нас их просто нет, в Архангельске 2500р. Везде примерно такая цена?
Автол
купил за 2170 рублей
pmax
я покупал перед - 2300р.
зад - 2100 р...
вроде так...
Dorand
Я по весне брал передние 2200 руб за пару.
Ahill49
lada2112 писал(а):

http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=135


вот здесь я заказывал передние опоры и ещё по мелочи, всё пришло :cool:
Skydive
Оптовая для дилеров 1300 рублей. Дилер продает по 1800 рублей (рекомендованная цена). Ну а барыги вам впаривают по регионам по 2200 - 2500....
lada2112
Skydive писал(а):

Оптовая для дилеров 1300 рублей. Дилер продает по 1800 рублей (рекомендованная цена). Ну а барыги вам впаривают по регионам по 2200 - 2500....



ну и хде нам по 1800 брать???
Skydive
lada2112 писал(а):

Skydive писал(а):

Оптовая для дилеров 1300 рублей. Дилер продает по 1800 рублей (рекомендованная цена). Ну а барыги вам впаривают по регионам по 2200 - 2500....



ну и хде нам по 1800 брать???


В Тольятти подсказал бы, по идее должна быть дилерская сеть и в других городах. Задайте вопрос на сайте ихнем
lada2112
у них на сайте ссылка на тюнинг-шоп ...
Tom669
Я Брал в магазине по 1950 руб. перед.
lada2112
может в кемпе дешевле будет
JustBull
Интересует мнение тех, кто уже поставил и пользуется опорами Асоми. Какие впечатления по сравнению со штатными. В какой комбинации вы используете их, т.е. какие амортизаторы и пружины стоят. Меняли только передок или все по кругу.
Tom669
JustBull писал(а):

Интересует мнение тех, кто уже поставил и пользуется опорами Асоми. Какие впечатления по сравнению со штатными. В какой комбинации вы используете их, т.е. какие амортизаторы и пружины стоят. Меняли только передок или все по кругу.


Стоят уже 12 тык. Менял в месте с аммо, ставил Монро рефлекс. Штатные опоры дерьмо полное, чтоб это понять достаточно их разобрать. До замены авто прошло 49 тык на штатных аммо и опорах достало буханье на ямах мелкий стук при езде по грунтовке и еще пока правй аммо не прогреется зимой он стучал. После замены выехав первый раз был приятно удивлен тишиной и мягкостью хода, стал меньше дребезжать салон и главное ни каких стуков в подвеске и рулевом. В общем я очень доволен. Аммо брал по совету приятелей и знакомого продавца который торгует аммо. Опоры долго думал, что выбрать. По первости хотел СС20 но приятель отговорил т.к. у него стояли и он их сменил на Асоми так они ему не понравились. Про Асоми еще в инете только положительные отзывы слышал.
JustBull
Tom669 писал(а):

Штатные опоры дерьмо полное, чтоб это понять достаточно их разобрать.


Ты наверное имел ввиду снять ее, т.к. сами опоры неразборные.

Менял на выходных штатные на "За рулем", т.к. левый опорник был разбит (имелся люфт в вертикальном направлении). Пока ничего компетентного сказать не могу, статистику не накатал. Ранее на небольших ямках был глухой стук, сейчас исчез. Но это сравнение неисправной опоры с новой, т.е. некорректное.

Tom669 писал(а):

Менял в месте с аммо, ставил Монро рефлекс. .. После замены выехав первый раз был приятно удивлен тишиной и мягкостью хода, стал меньше дребезжать салон и главное ни каких стуков в подвеске и рулевом...


Вот ведь интересно как, а в соседней ветке по стойкам есть ссылка на тест амортизаторов , где Монро рефлекс занял последнее место.

Интересно насколько существенную роль играют опоры. По видимому важна именно связка пружина-амортизатор-опора.[/url]
Tom669
Нет именно разобрать штатную опору на две половинки, они при помощи зубила легко разбираются.
Про тест в Авто Ревю читал дак там и Кони тоже грязью облили, видимо заказная статья. Всех перечисленных недостатков в Авто Ревю про Монро замечено не было, авто устойчиво ведет себя в поворотах, сноса передка ни разу еще не было и по жесткости они чуть жестче штатных. Пишу так как было с чем сравнивать т.к. уже не первая машина и испробовал аммо: Плазу красную (зубодробилка), Каябу (плохое качество), обычное Монро (слишком мягкие), Бильштайн масло (похоже на сток) для тех кто хочет получить плпвность хода и Монро рефлек мне понравились своим поведением на дороге. В дальнейшем хочу попробовать Коней.
Cobusca
Слушай ,приведи цитату,как именно Авторевю "Кони тоже грязью облили".
Цитата:

Бильштайн масло (похоже на сток) для тех кто хочет получить плпвность хода


Ты что! Совсем на сток не похожи. У них плавности ноль.
Sergey-k
Skydive писал(а):

lada2112 писал(а):

Skydive писал(а):

Оптовая для дилеров 1300 рублей. Дилер продает по 1800 рублей (рекомендованная цена). Ну а барыги вам впаривают по регионам по 2200 - 2500....



ну и хде нам по 1800 брать???


В Тольятти подсказал бы, по идее должна быть дилерская сеть и в других городах. Задайте вопрос на сайте ихнем



Так ить дилеры их в Архангельске по 2500р. просят.
Tom669
Cobusca писал(а):

Слушай ,приведи цитату,как именно Авторевю "Кони тоже грязью облили".

Цитата:

Бильштайн масло (похоже на сток) для тех кто хочет получить плпвность хода


Ты что! Совсем на сток не похожи. У них плавности ноль.

В Авто ревю положительно отозвались только об одной марке, а у остальных то не так и это нетак и жосткие, в их число и Кони попали, а мол Монро совсем дерьмо. Только я уже на второй машине на этом "дерьме" езжу и нравится больше всего остального. Езжу активно и описанных в Авто Ревю недостатков не замечал.

Бильштайн покупал еще в 2000 году когда они только появились и накатал на них больше 40 тык. по ощущениям похоже на сток. Я не говорю, что один в один но похоже. Но масло достаточно мягкие аммо. В то вреемя они тоько появились и были настоящая Германия. Ставил за место стока так, что разницу почуствовал сразу.

Все это ИМХО.
Rod}|{er
вот тебе и раз и каябу засрали в тесте, а какую они марку тогда вывели вперёд???? Бильштейн г@$но кони тоже, а что тогда вставить???
Финвал чтоли ??? Smile

Обьясните чем Ассоми лучше СС20?????????
У нас в Липецке И те и другие практически одной цены 2500р.
Stacid
черный бильштайн они тестили газомасло. модель точно не помню. 3149 или что-то типа того. чисто масляные не тестровались.
Cobusca
To Tom669
Нет,ты дай ссылку,где они хают Кони. Сможешь???
Ведь насколько я помню,там Кони впереди всех...
Tom669
Cobusca писал(а):

To Tom669
Нет,ты дай ссылку,где они хают Кони. Сможешь???
Ведь насколько я помню,там Кони впереди всех...


Блин какой ты настырный. Я просто говорю, что если читать Авто Ревю то только одна марка лучше всех. А про Кони они сказали, что очень жосткие. Лично ни чего плохого про Кони я сказать не могу. Просто у меня сложилось такое впечатление после прочтения статьи, и ссылок ни каких давать не буду и вообще считаю, что доверять журналам типа Авто Ревю и За Рулем не стоит т.к. статьи частенько заказывают производители тех или иных запчастей.
Cobusca
Цитата:

Блин какой ты настырный.


Да,вот такой я настырный Smile
Объясни вот это...
Цитата:

Про тест в Авто Ревю читал дак там и Кони тоже грязью облили, видимо заказная статья.


Судя по той статье в Авторевю(так уж и быть я сам нашёл ссылку)http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?phrase_id=147497
Амортизаторы Кони получили НАИВЫСШИЙ бал и получили знак "Наш выбор".
Если это называется "обливать грязью",то чем они обливают остальных.
Шота не вяжется никак. Rolling Eyes
pmax
TO Cobusca

Что то не могу понять что ты так взелся на Tom669

Судя по той статье, ссылку на которую ты привел, спецы не особо и хвалят KONI FSD, да и общий балл ( 7,2) соответствует баллу, который поставили амортизаторам более дешевым в два раза - Sachs Advantage. И если уж производитель самых дорогих (оговорюсь, в данном тесте) амо обещает управление на высоком уровне и на не менее высоком уровне комфорт, то при такой цене не выполнение одного из обещаний, на мой взгляд, это провал. А комфорт, по оценке специалистов Авторевю у коней страдает...

Вот лишь некоторые цитаты из статьи:

Цитата:

Управляемость и впрямь на высоте. Излечить родовые болячки десятого семейства амортизаторы Koni, конечно, не в силах, но улучшить реакции на действия рулем и повысить пределы в поворотах способны вполне. На ?лосином тесте? ? самая высокая скорость (73,2 км/ч): благодаря точно выверенной жесткости передних и задних амортизаторов все шины работают максимально эффективно. А на затяжной дуге валкая ?двенадцатая? и вовсе преподнесла сюрприз ? сцепных свойств даже ?скользких? шин хватало, чтобы машина вставала на два колеса, норовя перевернуться!



Цитата:

Вот что обещали создатели амортизаторов Koni FSD ? совместить комфорт, свойственный серии Koni Special, с управляемостью серии Sport. Но обещание выполнено лишь наполовину ? по плавности хода частотно зависимые Koni проигрывают даже штатным амортизаторам СААЗ



Цитата:

Как нам кажется, амортизаторы Koni заняли первое место в гипотетическом общем зачете (безотносительно ценовой категории) не благодаря своим ?волшебным? клапанам FSD. А просто потому, что это ? Koni.



Цитата:

Но от амортизаторов FSD мы все-таки ожидали большего



Так что вот...

Лично я купил себе KYB Excel-G...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы