Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?
Смотри электрику, коммутатор, датчик Холла, катушку... Карб так сразу не умирает. Бензин есть или нет, может бензонасос сдох? Вам лучше обратиться в сервис или к хорошему механику.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
1. Проверь искру с катушки -Если нет попробуй на рабочую заменить , искра появилась и не заводится - смотри с трамблёра искру, нет с трамблёра - меняй Датчик Хола.
2. Коммутатор смотри.
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Коммутатор новый, поменяла только-только...
В сервис, конечно же я поеду... но надо понять на что думать - электрика? Карбюратор?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ольга_С писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?
Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите что это может быть? Утром машинка завелась нормально, немного погрелась, поехали... Спицифика поездки такая - метров 700 и остановка на 10 минут (пока детя в сад отвожу) дальше уже нормально еду на работу. Но сегодня после этих 10 минут стоянки тоже нормально заработала, через 30 секунд обороты упали, машина заглохла и больше не завелась. Аккумультор работает, но не схватывает. Ни просто, ни с подгазовкой... Что это может быть?
Симптомы очень похожи на залипшую иглу карбюратора. Заводится, работает немного и глохнет. Временное лечение: 2-3 раза кулаком по возд.фильтру или гаечным ключем по карбюратору. Потом подкачать бензонасосом (чтобы меньше крутить) и заводиться. Ну а если поможет, иглу надо менять, а то так и будет повторяться. Брать лучше модифицированную, с язычком, чтобы забыть про эту фирменную болячку карбовой Самары. Ну да в сервисе обычно знают.
Дополнение - ко всему - УЖ не Иглу фирмы Unikar говоришь? . У них есть так называемая уздечка она не даёт игле залипать. Эту уздечку можно одеть и на стоковую иглу.
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла
...
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Смотри систему зажигания - искру с катушки(катушка сдохла ) , и трамблёра (Датчик Хола).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов
А то будет конечно САМА
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Скорей всего заливает свечи.В таких случаях надо ручку подсоса вдавить до упора в панель и прокрутить двигатель секунды 4,при этом педаль газа вообще не трогать!.А вообще похоже,что ездишь с не до конца выключенным подсосом.Возможно свечи "холодные".
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Dimok писал(а):u313 писал(а):Ольга_С писал(а):Иглу меняли на как раз на Юникап только что - километров 500 назад, вряд ли так быстро из строя вышла ...
Тогда наверное не она, но симптомы очень похожие. Выкрутить свечу и посмотреть: сухая - значит горючки нет, мокрая - искра потерялась. Вопрос в том, будете ли вы это сами делать? А сервис и так причину найдет без наших советов
А то будет конечно САМА
У нас девушки с форума и шрусы могут поменять и карбюратор настроить.
Ну это девушка пусть сама решит
Просто нафига куча советов, если все равно поедем в сервис. Там таких умных не очень любят, типа оскорбляются за сомнения в их компетентности.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Sandro-63 писал(а):Скорей всего заливает свечи.В таких случаях надо ручку подсоса вдавить до упора в панель и прокрутить двигатель секунды 4,при этом педаль газа вообще не трогать!.А вообще похоже,что ездишь с не до конца выключенным подсосом.Возможно свечи "холодные".
Вряд ли, ведь машина сначала завелась и проработала 30сек.
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Сама я к сожалению ни шрус не поменяю, ни стартер не разберу... Но когда приезжаю в сервис уже примерно зная что искать - много "разводов" отпадает.
Надо мастера своего. Чтобы один занимался машинкой, тогда многие проблемы отпадут.
Ksandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Электрика - это хорошо, но % на 80 - это порваный ремень ГРМ. Был как-то момент, все симптомы как у тебя, все, что можно из электрики заменил, а оказалось все просто - порваный ремень.
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Дык сложно найти такого. Я в поиске
, карбюраторщика нашла, а вот электрика...
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
А вот ремень грм я даже не посмортела, даже не подумала на него!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ольга_С писал(а):Сама я к сожалению ни шрус не поменяю, ни стартер не разберу... Но когда приезжаю в сервис уже примерно зная что искать - много "разводов" отпадает.
Ну приблизительно вас сориентировали, точнее только при осмотре можно сказать.
Ksandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Ольга_С писал(а):а вот электрика...
Говорю тебе проверьте ремень сначала, по крайней мере это проще всего.
Ольга_С
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083, 2001 год, карб.
Ремень посмотрю - это совсем не сложно
, и спасиб всем откликнувшимся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы