Уважаемые самароводы!
Увы...не знаю для кого как, а для меня этот вопрос очень актуален и особо важный, т.к. люблю ремонтировать свою машинку сам. А ШРУСы приходится снимать впервые.
Так вот. По ходу третий раз спрашиваю (извините за настойчивость), но для меня это действительно очень важно. Не обходите стороной, посоветуйте как быть.
Вот собственно и вопрос: Может и баян конечно... ...
Назарий писал(а):Можно ли снимать привода (ШРУСы) следующим способом - вывесить передок авто, открутить шаровую опору от поворотного кулака и перемещением стойки по направлению вдоль привода от коробки передач, тем самым выталкивать привод из КП некими ударами? И что будет если таким же способом ШРУСы устанавливать в КП?
Имеется в виду, от такой нагрузки не разрушатся сепараторы, шарики, стопорные и упорные кольца?
_Pat_ писал(а):Все равно придется монтировкой орудовать.
Т.е. вынимать ШРУСы лучше всего при помощи монтировки, упирая последнюю в картер КПП? А устанавливать можно так, как я предложил?
Ув. _Pat_, я правильно Вас понял?_Pat_ писал(а):
Я вообще сомневаюсь, что дергая за стойку, можно вытащить привод из КПП. Ни разу не пробовал, если честно.
Я сегодня пробовал, не выдергивается, короткой монтировкой тоже не смог вытащить (ямы в гараже нет). Хотел поменять правый привод в сборе, из-за внешнего правого ШРУСа. В результате сбил молотком внешний ШРУС и поставил на его место новый.-=Worm=- писал(а):Какого именно? После замены аммо и пружин поднимется передок, и смысл в том что мрут гранаты от изменения угла работы онной.
Год, после покупки, ездил на задранной машине, ничего не хрустело. Сколько на задранной ездили до меня не знаю. Такую покупал. Так что утверждение задранная машина убивает ШРУСы считаю не верным.
На заметку тем у кого хрустят ШРУСы и их замена не помогает. Захрустело у меня как то спереди слева при повороте в трогании. Все знакомые хором: меняй ШРУС. Благо я сам ещё в этом не сильно соображаю. Посоветовали одного хорошего мастера. Поехал к нему. Оказалось рассыпались подшипники в опорах стоек. Поменял опоры, заодно и опустил машину.
А недавно на природе, в воскрксенье, порвал об сухую толстую траву, пыльник ШРУСа внутреннего. Всё те же знакомые твердят: меняй ШРУС. Поехал к тому же мастеру. Пыльник поменял. Сейчас езжу, всё пока в порядке. Тьфу три раза.НЕСТЕР писал(а):После замены стоек и пружин кстати штатные с зеленой маскировкой морда задралась и сразу в левом повороте и в гору при нагрузке появился хруст.
все верно! граната стоит под другим, чем раньше было, углом. и шары стоят не на своем месте (где уже поднабили луночки), а ходят по пазу туды-сюды, щелкая по лункам.ostrow_96 писал(а):В этом году был у меня случай: проглядел разрыв пыльника, а оторвался он полностью со стороны коробки. ШРУС не щёлкал, а как-то однажды стал при поворотах издавать стукающие и хрустящие звуки. Итог: ШРУС GLO + работа (1100+400). Бесит, что всё из-за копеечного пыльника, не усмотрел вовремя и тащи бабло, нельзя его сделать что ли потолще-покрепче.
Недавно с самолета снимали пыльник,так там он типа как кордированный,и хрен одной трещинки!а самолетику почти 30 лет.Witosss писал(а):Недавно с самолета снимали пыльник,так там он типа как кордированный,и хрен одной трещинки!а самолетику почти 30 лет.
дык махни аппарат! не глядя! serg115 писал(а):(больше всего времени убил на откручивание ступичной гайки - убил ее в хлам)
Купи спец головку усиленную на 30 с толстыми стенками, большими отверстиями под рычаг и большой высотой (чтобы можно было орудовать большим рычагом, не задевая колеса). В районе 100 стоит. Я за рычаг использовал какое то копье для разбивания льда. Трубка 1.5 метра, и на конце приварена пирамида. Три гайки откручивал - все нормально. Разумеется, у гайки надо сначала выправить поясок на валу.Lixtarik писал(а):А может внутрений шрус хрустеть и на поворотах, а не только по прямой.
Дело в том, что порвался на наружном левом шрусе пыльник, и хрустеть начал, поменял шрус на новый, но хуруст остался, когда по прямой на первой второй активном разгоне, хрустит но не сильно, стоит руль хоть на сантиметр в левй бок, хруст знасительно усиливаетса, вот и думаю теперь, то ли новый брак, то ли внутрений так себя ведет
Присоединяюсь к вопрсу, проблема таже!!!! :help:
Не думаю что брак, у меня тоже самое.