Rover_61reg писал(а):
Да...попадос.
А если с противоположной стороны (снять привод) прутком и кувалдочкой попробовать высадить?
Собствено тот способ
При этом надо не забыть о том, что когда будут вытащены оба привода необходимо вставить в коробку некое подобие шруса в одну сторону, чтобы не провернуся диффиринциал и сателлиты не высыпались в КПП, такое часто бывает.Momon писал(а):Пока буду городить колхозный съемник из тормозного диска с вырезом, и двух болтов с гайками в отверстия по кругу, которые по задумке будут спрессовывать привод, упираясь в картер через проставку.
Снял я этот ШРУС доморощенным съемником из старого тормозного диска. Час кромсания диска болгаркой и готово. Болты с гайками М12. Только немного подкрутил болт (почти без усилия), как ШРУС и выпрыгнул. А монтажкой усилие не соосно валу прикладывается, вот и были танцы с бубном. Сейчас поставил нормальные стопорные кольца.
Смотрите фотки, все ясно по картинкам .
А вся эта канитель с коробкой началась с дикого треска на нейтрали (даже как кратковременное подтормаживание двигателя при треске), первой и второй, и вылетания этих передач. Третья и пятая без посторонних звуков на оборотах выше 2500. При выжатом сцеплении никаких звуков со стороны коробки не было. Пока в гараж ехал, уже и первая в движении не включалась (кольцо синхронизатора первой износилось так, что упиралось в шестерню торцем).
Вскрытие показало, что развалилось блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи (фото), была раскручена гайка первичного вала, износ остальных блокирующих колец (зазор по мурзилке меньше 0,6 мм). Осмотр остальных узлов, прощупывание подшипников проблем не выявили.
Сегодня собрал машину не до конца еще, но думаю коробас будет работать ка положено .