ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:07
точна) самый гемор тока гайку ступичную открутить )))
#52:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:08
Андрей73 писал(а):

Да там менять полчаса, сам сможешь Very Happy



Неее... Если честно, лень ковыряться, к тому же одному... К тому же я с этим дело не имел еще. Surprised

#53:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:11
Учиться никогда не поздно. Там не сложно. Самое трудное определиться с количеством пива Very Happy
#54:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:14
Если не сложно обьясни пожалуйста последовательность замены внутреннего ШРУСа своими руками.
#55:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:20
Андрей73 писал(а):

Учиться никогда не поздно. Там не сложно. Самое трудное определиться с количеством пива Very Happy



Угу, главное потом ИДПС объяснить что это было необходимо для замены ШРУСа. :-D

#56:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:22
to Mikee http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106582
#57:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:31
Sm@ll_2115
Спасибо, все понял, сам что то стормозил FAQ посмотреть.
Только вопрос:
передок автомобиля обязательно целиком вывешивать? у меня только один домкрат, возможно вывесить только колесо? Это не помешает?

#58:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:33
1. Заехать в магазин за гранатой (соответственно в комплекте должны быть стопорное кольцо, хомуты и пыльник, а также смазка типа "ШРУС")
2. Заехать в магазин за пивом
3. Заехать в гараж
4. Переодеться
5. Дернуть пивка для рывка
6. На стоящем автомобиле открутить ступичную гайку
7. Поддомкратить
8. Поставить подставку (мало ли чего)
9. Отвернуть колесо
10. Отвернуть 2 болта шаровой опоры
11. Подставить под внутр. гранату какую-нибудь емкость (чистую) для улавливания вытекающего масла из КПП
12. Отвести в сторону стойку вместе со всеми прибамбасами на ней.
13. Дернуть посильнее за привод. И вот он у тебя в руках.
14. Снимаешь большой хомут и оттягиваешь пыльник(в смысле заворачиваешь).
15. Уверенным ударом молотка бьешь по сепаратору и граната соскакивает
16 Далее в обратном порядке. На шлиц. часть привода надеваешь пыльник, стопорное кольцо, набиваешь смазкой(хорошенько вращая) шрус, зажимаешь в тиски привод( в отсутствии тисков на весу), ориентируешь шрус на шлицах привода и резким ударом молотка загоняешь шрус на место. В перерывах естественно можно покурить и по пиву. И окончательная сборка. Привод в КПП, далее заводишь стойку на место (на шлиц. конец гранаты) наживляешь ступичную гайку (желательно новую), прикручиваешь шаровую, ставишь колесо, затягиваешь ступичную гайку уже на опущенном авто.

Вроде ничего не забыл. Естественно при приеме пива выяснить устранил ли ты неисправность не надо. Это сделаешь на след. день Very Happy

#59:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:41
Андрей73
спасибо, на сколько большую емкость подставлять под масло?? сколько примерно выльется? 1 литр или все 5?

#60:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:42
Литра полтора максимум, я разрезал канистру из под незамерзайки примерно пополам
#61:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:48
Mikee
а какой шруз меняешь?

#62:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 13:32
внутренний правый.
в общем дело довольно запутанное, но не стал новую тему создавать.
Гдето пару недель назад поменял наружный правый шрус, треск ушел, все нормально, но вчера заметил странное поведение машины и вечером в результате проверки нашел что лопнул стабилизатор поперечной устойчивости (так называемые яйца), его поменял на новый, но треск не ушел и после теста даже увеличился. Треск слышен только на прямых, при трогании есть толчек, когда двигаюсь накатом при выжатом сцеплении треск вообще страшный. Предполагаю, что когда день катался с лопнутым стабилизатором накрыл внутренний шрус. Или я ошибаюсь?

#63:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 15:28
Если рассуждать логически, то выжатое или не выжатое сцепление на треск вобще влиять не должно
#64:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:08
to Mikee возможно это саттелиты в коробке Sad сниать, разбирать тада придеться...
#65:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:15
Sm@ll_2115
Спасибо, успокоил Wink
Я даже представил:

Ночь, улица, фонарь .... я, коробка передач, маты, холод, маты, ветер, маты ... и конечно же мокрая от дождя мурзилка Very Happy

рядом с домом в такую погоду скидываю коробку и перебираю ее, с учетом того что никогда раньше этого не делал Wink)

Блин ...., дело плохо, к томуже и с деньгами беда ...

#66:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:18
Даа.... Хреново. :-(
#67:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:40
Если тормозиш на нетралке- чтото меняется ?....
#68:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:30
сейчас еще раз проехался и понял:
1. Звук глухой и неравномерный.
2. Стучит при смене направления сил, т.е. начал ускорение -звук дальше вроде нет, начал замедление - звук, при переключении передач и ямках тоже звук. Такое чувство что что-то отвалиться сейчас. (надеюсь понятно обьяснил)

#69:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:00
КПП накрылась
#70:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:28
всем спасибо, походу разобрался.
Как это было:
Снял защиту, основательно подтянул болты кремления рычагов, + подтянул недавно замененую стойку стабилизатора поперечной устойчивости, поставил защиту. Стук ушел, пока вроде все нормально. Как мне сказали профи, проблема в рычагах, им скоро придет конец (точнее шарнирам рычага) и сейчас я их зажал проушинами, но в скорости придется менять полюбому.

#71:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 00:08
Под что можно подложить запаску, чтоб машину на домкрате не оставлять.
К тому же шрус может просто так и не вылезти, придется возможно
дергать очень сильно и резко.

#72:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 02:37
nill писал(а):

Под что можно подложить запаску, чтоб машину на домкрате не оставлять.
К тому же шрус может просто так и не вылезти, придется возможно
дергать очень сильно и резко.


Это шрус-то может не вылезти? Smile
Незнаю, как остальные, я обычно (и знакомым помогал, и у себя пыльники менял) без ямы, процедура не сложней замены задних тормозных колодок.
Снимаешь колесо, откручиваешь шаровую, спрессовываешь. Отводишь стойку в сторону. Тут так - если сьемник есть, и накрылась наружняя, то можно и спрессовать, а бить на машине я бы не стал. Да ну его, и коробка из аллюмишки, и сателлитам минус - короче он же люфтит, ну, внутренний. Подставляешь под коробку поддончик для масла, там стакана три вытекет, и дергаешь. Выходит с усилием примерно 0,2 кг. Зажимаешь в тиски и пошел колдовать, так же удобнее. Кстати, колечки можно и не менять особо, просто подгибать наружу, чтобы враспор пожесче были, если допустим посеял, или прикупить забыл.

#73:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 08:55
[quote="rover."]
nill писал(а):

Выходит с усилием примерно 0,2 кг.

Точно 2 раза по 100 и все получится без проблем Very Happy

#74:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:59
Снять ШРУС ? без проблем,можно и одному!
#75:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 13:59
Все не могу решиться...хочу сам вал заменить.
Привод целиком то сниму - зажать не в чем.

А без тисков гранаты собьются, если один в руках держать будет
, а второй молотком по гранате - получится ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU