Страница 6 из 9
-=Worm=-
Андрей73 писал(а):

Вопрос: а что передок в процессе эксплуатации поднимается?


Нет после замены аммо и пружин.
Андерсен
значит я не понял смысла пред. сообщений.
-=Worm=-
Андрей73
Какого именно? После замены аммо и пружин поднимется передок, и смысл в том что мрут гранаты от изменения угла работы онной.
Sm@ll_2115
я сам в шоке почему у меня морда поднята получилась Confused пружины желтые стоят, первые гранаты умерли на стойках Бильштайн масло... сейчас плазу газ-масло поставил... не ужели стойки могут морду на 3-4 см поднять? по моему эт не реально...
Андерсен
Если я ставлю ноые "штатные" как бы заводские) аммо и пружины, с какого перепугу передок машины должен подниматься выше чем заводские параметры?
-=Worm=-
Sm@ll_2115
Именно! Выход в коротких пружинах.
Андерсен
Sm@ll_2115
Ты обрезал пружины?
-=Worm=-
Андрей73
Их не надо резать нужно просто купить короткие т.к. последний виток калёный говорят...
Андерсен
а на сколько клиренс меньше станет?
Sm@ll_2115
Андрей73 писал(а):

Sm@ll_2115
Ты обрезал пружины?



обрезал... теперь стала как у всех... не поднятая...
Red Dragon7
А клиренс меньше не станет.
Sm@ll_2115
неа... померил стал такой же как у остальных девяток Smile до этого было видать очень высоко :ooo:
Андерсен
Кто нибудь что нибудь про это слышал? http://www.zr.ru/arch48084.html
-=Worm=-
Андрей73
на рекламу похоже...
Андерсен
По моему тоже, у себя в магазах спрашивал. Никто не знает
Red Dragon7
нет,у нас в России такие не продают!
Sm@ll_2115
Sad Sad Sad пипец! опять застучала...

to vaz---2115
Вылечил свою проблему?

Последний раз редактировалось: Sm@ll_2115 (27 Декабря 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз
Red Dragon7
Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...



Поздравляю! Газовые аммо быстрее убивают гранаты,особенно спортивные! 8-)
Sm@ll_2115
Red Dragon7 писал(а):

Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...



Поздравляю! Газовые аммо быстрее убивают гранаты,особенно спортивные! 8-)


не вижу связи м/у гранатами и стойками... морда то не задратая...
-=Worm=-
Sm@ll_2115
Купи ГЛО поставь 1 раз и забудь о них, только смотри чтоб пыльник целый был.
nill
Sm@ll_2115 писал(а):

Sad Sad Sad пипец! опять застучала...

to vaz---2115
Вылечил свою проблему?



Хруст: при повороте налево, при сильном нажатии на газ (по прямой, влево, на кочках ).
Поменяно подшипник ступицы, два внутренних шруса (АвтоВаз),левый
наружний шрус (Lobro).
Исчез только хруст при повороте налево...
После замены внутренних шрусов проблема исчезала на несколько дней...
Хотел морду опускать, но теперь пока подожду....ведь раньше не было такого...хрустит явно слева, неужели правый внутрений...
Андерсен
Метод научного тыка :cool:
Sm@ll_2115
-=Worm=- писал(а):

Sm@ll_2115
Купи ГЛО поставь 1 раз и забудь о них, только смотри чтоб пыльник целый был.


Гы... ставил уже... больше не хочу ) стоит 1300рэ а проехал 1000 км
OstinE46
неожидано появился хруст при повороте налево или направо, без разныцы, за несколько дней до этого в пробке заметил что когда трогаюсь какой то звук издается, как будто что то щелкает, звук вроде слева, но могу ошибаться, уже однажды так ошибся, поменял не ту гранату... Smile как считаете, проблема в шрусе?
Назарий
Уважаемые самароводы!
Возник вопрос: можно ли снимать привода (ШРУСы) следующим способом - вывесить передок авто, открутить шаровую опору от поворотного кулака и перемещением стойки по направлению вдоль привода от коробки передач, тем самым выталкивать привод из КП некими ударами? И что будет если таким же способом ШРУСы устанавливать в КП?
Имеется в виду, от такой нагрузки не разрушатся сепараторы, шарики, стопорные и упорные кольца?

Последний раз редактировалось: Назарий (04 Май 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы