Страница 7 из 9
ShavkunRoman
У меня был случай! Появился хруст в левом наружнем ШРУСе! Ну думаю - попал. Когда полез смотреть оказалось камень попал между тормозным диском и защитой. Хрустел только в повороте)))))
Назарий
Можно ли снимать привода (ШРУСы) следующим способом - вывесить передок авто, открутить шаровую опору от поворотного кулака и перемещением стойки по направлению вдоль привода от коробки передач, тем самым выталкивать привод из КП некими ударами? И что будет если таким же способом ШРУСы устанавливать в КП?
Имеется в виду, от такой нагрузки не разрушатся сепараторы, шарики, стопорные и упорные кольца?
Назарий
Уважаемые самароводы!
Увы...не знаю для кого как, а для меня этот вопрос очень актуален и особо важный, т.к. люблю ремонтировать свою машинку сам. А ШРУСы приходится снимать впервые.
Так вот. По ходу третий раз спрашиваю (извините за настойчивость), но для меня это действительно очень важно. Не обходите стороной, посоветуйте как быть.

Вот собственно и вопрос: Может и баян конечно... bboyan ...

Назарий писал(а):

Можно ли снимать привода (ШРУСы) следующим способом - вывесить передок авто, открутить шаровую опору от поворотного кулака и перемещением стойки по направлению вдоль привода от коробки передач, тем самым выталкивать привод из КП некими ударами? И что будет если таким же способом ШРУСы устанавливать в КП?
Имеется в виду, от такой нагрузки не разрушатся сепараторы, шарики, стопорные и упорные кольца?

_Pat_
Назарий
От такого способа могут ШРУСы разобраться, а привод может и не вынуться. Все равно придется монтировкой орудовать. Других последствий не будет.
Назарий
_Pat_ писал(а):

Все равно придется монтировкой орудовать.



Т.е. вынимать ШРУСы лучше всего при помощи монтировки, упирая последнюю в картер КПП? А устанавливать можно так, как я предложил?
Ув. _Pat_, я правильно Вас понял?
_Pat_
Назарий
Я вообще сомневаюсь, что дергая за стойку, можно вытащить привод из КПП. Ни разу не пробовал, если честно. Сразу лезу монтировкой.
Вот как я вынимаю привода на моих машинах:
1. ВАЗ 2108 кроссовая. Для того, чтоб вытащить привод приходится вставлять монтировку полметра, на нее трубу еще где-то пол метра и очень резко и сильно дергать. После нескольких попыток привод немного выходит (стопорное кольцо вошло в шестерню). Дальше немного легче, но все равно приходится добавлять трубу, подкладывать под упор зубило и т.д. Стопорное кольцо, как правило, оказывается сломанным после вытаскивания привода.
Забиваю привод через ту же трубу куладой 2 кг. Очень долго и упорно.
2. ВАЗ 2109 гражданская. Одной монтировкой со второй-третей попытки привод легко и непринужденно выходит из коробки.
Запихиваю привод в коробку легким ударом 1 кг молотка по наружней гранате (резьба не сразу начинается).

Еще снимал на нескольких машинах привода - всегда по-разному. Когда легко выскакивают, а когда приходится помучится. Зависит от полуосевых шестерен в дифференциале.
Так что, раз на раз не приходится Smile
Назарий
_Pat_
Спасибо за советы! ШРУСы вышли на "ура", т.к. машинка "гражданская".
Kit.
Доброго времени суток! У меня вопрос. При резвом повороте налево, при резвом старте по не совсем ровной дороге, и иногда на скорости на неровном асфальте(не яма, просто асфальт у нас кривой:) ) проявляется не то чтобы хруст, а больше похоже на постукивание слева. Это шрус? если я правильно понял левый внешний?
вася-инжектор
Привет! А если в повороте налался писк, а иногда постукивает, значит скоро шрус менять? Пока можно ездить? И еще посоветовали менять в сборе, т.е. тягу с двумя шрусами, чтобы дважды не лазить под машину, совет дельный?
Игорь123
_Pat_ писал(а):


Я вообще сомневаюсь, что дергая за стойку, можно вытащить привод из КПП. Ни разу не пробовал, если честно.



Я сегодня пробовал, не выдергивается, короткой монтировкой тоже не смог вытащить (ямы в гараже нет). Хотел поменять правый привод в сборе, из-за внешнего правого ШРУСа. В результате сбил молотком внешний ШРУС и поставил на его место новый.
Иван Кучеренко
-=Worm=- писал(а):

Какого именно? После замены аммо и пружин поднимется передок, и смысл в том что мрут гранаты от изменения угла работы онной.


Год, после покупки, ездил на задранной машине, ничего не хрустело. Сколько на задранной ездили до меня не знаю. Такую покупал. Так что утверждение задранная машина убивает ШРУСы считаю не верным.
На заметку тем у кого хрустят ШРУСы и их замена не помогает. Захрустело у меня как то спереди слева при повороте в трогании. Все знакомые хором: меняй ШРУС. Благо я сам ещё в этом не сильно соображаю. Посоветовали одного хорошего мастера. Поехал к нему. Оказалось рассыпались подшипники в опорах стоек. Поменял опоры, заодно и опустил машину.
А недавно на природе, в воскрксенье, порвал об сухую толстую траву, пыльник ШРУСа внутреннего. Всё те же знакомые твердят: меняй ШРУС. Поехал к тому же мастеру. Пыльник поменял. Сейчас езжу, всё пока в порядке. Тьфу три раза.
nestor
Готов спорить и спорить!!! После замены стоек и пружин кстати штатные с зеленой маскировкой морда задралась и сразу в левом повороте и в гору при нагрузке появился хруст. Так что влияет,а вот какой хрустит левый или правый это ещё вопрос. Я думаю что правый потому что при повороте движок наклоняется в право по инерции. Наружнии поменял оба. ГКН-ни чего не изменилось. Машина стоит высоко прям видно. Проставок нет. Вот так то.
ostrow_96
В этом году был у меня случай: проглядел разрыв пыльника, а оторвался он полностью со стороны коробки. ШРУС не щёлкал, а как-то однажды стал при поворотах издавать стукающие и хрустящие звуки. Итог: ШРУС GLO + работа (1100+400). Бесит, что всё из-за копеечного пыльника, не усмотрел вовремя и тащи бабло, нельзя его сделать что ли потолще-покрепче.
ДюКЧ
НЕСТЕР писал(а):

После замены стоек и пружин кстати штатные с зеленой маскировкой морда задралась и сразу в левом повороте и в гору при нагрузке появился хруст.


все верно! граната стоит под другим, чем раньше было, углом. и шары стоят не на своем месте (где уже поднабили луночки), а ходят по пазу туды-сюды, щелкая по лункам.
nestor
Из этого следует меняя или поднимая машину надо менять гранаты-глупо как то всё это и обидно. Буду ездить пока пыльник не порву или не будет хрустеть конкретно. До осени протянет то надеюсь?
ДюКЧ
у меня хрумтело на поворотах года 2 правая нар., причем при разборке счел эти самые выбоины некритичными.
GrandK
Народ! Кто знает!
При разгоне по прямой слышны щелчки со стороны передка, при выжимании сцепления щелчки пропадают. ЭТО ШРУС?
ДмитрийСТ
Вполне возможно, и скорее всего внутренний
Witosss
ostrow_96 писал(а):

В этом году был у меня случай: проглядел разрыв пыльника, а оторвался он полностью со стороны коробки. ШРУС не щёлкал, а как-то однажды стал при поворотах издавать стукающие и хрустящие звуки. Итог: ШРУС GLO + работа (1100+400). Бесит, что всё из-за копеечного пыльника, не усмотрел вовремя и тащи бабло, нельзя его сделать что ли потолще-покрепче.

Недавно с самолета снимали пыльник,так там он типа как кордированный,и хрен одной трещинки!а самолетику почти 30 лет.
ДюКЧ
Witosss писал(а):

Недавно с самолета снимали пыльник,так там он типа как кордированный,и хрен одной трещинки!а самолетику почти 30 лет.


дык махни аппарат! не глядя! gpn
Lixtarik
А может внутрений шрус хрустеть и на поворотах, а не только по прямой.
Дело в том, что порвался на наружном левом шрусе пыльник, и хрустеть начал, поменял шрус на новый, но хуруст остался, когда по прямой на первой второй активном разгоне, хрустит но не сильно, стоит руль хоть на сантиметр в левй бок, хруст знасительно усиливаетса, вот и думаю теперь, то ли новый брак, то ли внутрений так себя ведет
serg115
только зарегистрировался
если кому интересно ставил сам Шрусы фирмы pro sport
но они делают только наружние (хз)
пыльники в комплекте обычные резиновые нафиг
на их место покупались Трэк чемпион силиконовые попрочнее
вот так работа заняла чуть больше часа летом (больше всего времени убил на откручивание ступичной гайки - убил ее в хлам)
Momon
serg115 писал(а):

(больше всего времени убил на откручивание ступичной гайки - убил ее в хлам)

Купи спец головку усиленную на 30 с толстыми стенками, большими отверстиями под рычаг и большой высотой (чтобы можно было орудовать большим рычагом, не задевая колеса). В районе 100 стоит. Я за рычаг использовал какое то копье для разбивания льда. Трубка 1.5 метра, и на конце приварена пирамида. Три гайки откручивал - все нормально. Разумеется, у гайки надо сначала выправить поясок на валу.
РАМАН™
Lixtarik писал(а):

А может внутрений шрус хрустеть и на поворотах, а не только по прямой.
Дело в том, что порвался на наружном левом шрусе пыльник, и хрустеть начал, поменял шрус на новый, но хуруст остался, когда по прямой на первой второй активном разгоне, хрустит но не сильно, стоит руль хоть на сантиметр в левй бок, хруст знасительно усиливаетса, вот и думаю теперь, то ли новый брак, то ли внутрений так себя ведет



Присоединяюсь к вопрсу, проблема таже!!!! :help:

Не думаю что брак, у меня тоже самое.
1nfern0
кто что нить скажет про ШРУС фирмы ATTEX? Стоит брать или поискать что-нибудь другое? У нас он стоит 1655 р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы