Страница 8 из 9
Vlad116
При повороте не лево появились щелчки! Самое обидное то , что месяц назад менял левый наружный шрус, GLO поставил,( менял потомучто было осевое биение, стопор развалился сказали). А теперь внимание вопрос: порывшись в интернете нашел утверждение о том что при повороте налево хрустит правый шрус, а при повороте направо - левый ! Ваше мнение по этому поводу.
ORIS 1983
что-то гудит, спереди с лева рядом с кпп как при включенной передаче так накатом на нетралке все громче и громче подскажите что, может быть?
rg-45
ORIS 1983 писал(а):

спереди с лева рядом с кпп как при включенной передаче так накатом на нетралке все громче и громче


рядом ступичный подшипник.в КПП вал.
ORIS 1983
вот такой вопрос еще вывешивал сначала левую сторону шум идет, вывесил правую сторону шума нет вал в коробке должен наверно в любом случае гудеть или я не прав?
rg-45
ORIS 1983 писал(а):

я не прав


прав
suprimex
jungle писал(а):

Sm@ll_2115
при задранной морде нормальный шруз ходит 20тыков.
при стандартной 60тыков.



а как определить задранная морда или нет,сколько сантиметров от колеса до подкрылка должно быть или как вообще это дело замерить?
Zver_042
Присоединюсь к вопросу suprimex. У меня морда выше положенного стоит или нет?
Moryak
Может не по теме )))

НА выбор стоит покупка наружнего ШРУСа

что посоветуете
LOBRO или GLO ???
777sem777
Как заменить пыльник наружнего шруса не откручивая гайку ступицы
не могу найти тему где написано (раньше видел но не сохранил cry )
там откручивается гайка шаровой и что то ещё а потом стойка отводиться в сторону
сбивая шрус с вала
делается всё минут 40
кто знает подскажите
ЭТО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!
Michail_09
777sem777 писал(а):

Как заменить пыльник наружнего шруса не откручивая гайку ступицы
...
сбивая шрус с вала
делается всё минут 40
кто знает подскажите
ЭТО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!


Отвернуть гайку ступицы - самая легкая задача. Это первое.
Второе и важное. Раз пыльник порвался, значит в смазке есть и песок и вода - т.е. надо промывать и менять смазку. Посему и гранату стоит всеж отделить от ступицы для удобства разборки/сборки шарнира.
Третье. "сбивая шрус с вала" - ну-ну - думается если сбивать шарнир на котором еще и ступица и стойка + тормозные причиндалы, то скорее привод выскочит из КПП со всеми вытекающими или вылезет из внутреннего шарнира. Ну есть конечно съемник шарнира с привода...
Легко обо всем рассуждать давя кнопки на клаве. А вот под машиной все акценты меняются. И самым простым оказывается снятие привода целиком и в тисках снятие с него шарнира. Это дольше 40 мин, но результат гарантирует.
Все ИМХО, неоднократно подтвержденное практикой.
APSAT
Подскажите, сколько смазки нужно закладывать в граныТы при замене пыльников?? В мурзилке написано 40 куб см, но этого не много? И сколько это в мл будет?)
1nfern0
APSAT
я брал тюбик на 250 куб и на глаз делил
suprimex
Sm@ll_2115 писал(а):

ппц короче... мож у меня развал какой нить кривой... но машину не ведет резину не ест...



Я тут прикинул на досуге..,а может стоит винить в убийстве шрусов "угол Кастора" это тот который угол продольного наклона оси поворота колеса ? Или он влиять ни как не может?
APSAT
С неделю назад поменял все пыльники на гранатах. Заменил колечки стопорные, вобщем всё "по науке". Сейчас заглянул на яме, с места где левая внутренняя граната входит в коробку есть течь масла! В чём может быть причина?
Андерсен
APSAT
Сальник сто пудов, даже к гадалке ходить не надо
APSAT
Андерсен писал(а):

APSAT
Сальник сто пудов, даже к гадалке ходить не надо

Сальник привода?
rg-45
APSAT писал(а):

Сальник


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572 под номером 30
danmalik
Тоже ломаю голову, при поворотах на право-лево, треск стоит жуткий, но треск с вибрацией, а когда машинка пробежала км так 20, хруст пропадает, что бы это могло быть?
Андерсен
rg-45В точку!
RUBINS
Есть проблемка, при повороте на лево слышен металлический хруст под нагрузкой, на нетралке нет, поменял гранаты обе не помогло, опору переднюю, крап, все это было в плохом состоянии но не помогло, может граната правой стороны? А появилось это после того как перед поднял (стойки). Есть какие мысли.
Momon
Может кто сталкивался?
Ставил после переборки КПП левый ШРУС назад в коробку (коробка снята). По ошибке (наивности, что пролезет) поставил стопорное кольцо, которое в сечении не круглое, а прямоугольное (как от трубы отрезали). Запихнуть-запихнул, только шлицевой конец залез только в коробку дифференциала, а в шестерню полуоси не лезет, как и назад из коробки тоже. Чем только не ковырял, привод обратно не вылазит.
Как вытащить назад? Перепробовал кучу монтажек и ломиков, ничего не получается.
В природе существует съемник для внутренних шрусов, да только его никто не видел.
Пока буду городить колхозный съемник из тормозного диска с вырезом, и двух болтов с гайками в отверстия по кругу, которые по задумке будут спрессовывать привод, упираясь в картер через проставку.
Разборкой КПП пополам ШРУС целым не снять, не дадут вилки отделить нижнюю половину. На крайний случай отрезать болгаркой вал, и половинить КПП с разборкой дифа.
Есть народный метод?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264458 - это читал.
Ниже пхотка:
Dranik
Momon писал(а):

Разборкой КПП пополам ШРУС целым не снять,


в твоём случае выбирать то особо и неприходится Pardon либо долбить и пробывать выколачивать Шрус ,либо разбирать коробас и кромсать привод, а чо делать то cry
Rover_61reg
Да...попадос.
А если с противоположной стороны (снять привод) прутком и кувалдочкой попробовать высадить?
Собствено тот способ.
Momon писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264458 - это читал.

XADZZOX
Vlad116 писал(а):

нашел утверждение о том что при повороте налево хрустит правый шрус, а при повороте направо - левый ! Ваше мнение по этому поводу.


абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам, к этому ещё надо добавить след. - при интенсивном разгоне по прямой появлчяется хруст - тоже надо менять наружную левую. это связано с разной длиной приводов. по той же причине при резком трогании с места колёса стремятся вывернуть вправо
Rover_61reg
Vlad116 писал(а):

Добавлено: Вт Июл 21, 2009


XADZZOX
На дату смотрел?
XADZZOX писал(а):

абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам,


Обычно с какой сторону хрустит, там и меняют. У меня хрустело слева при левом повороте вот и возился с этой стороной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы