Страница 2 из 2
Storm
snow02rus писал(а):

Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит.


Вот на Самару-2 и хрен прокатит, а на 9-ку - покатит, вопрос стоит только о рациональности такой темы...
yurec
Boriskin писал(а):

99 тяжелее 8ки на 50 кг
а 9ки на 25

а скок матрёха весит?


У меня в руководсьве по эксплуатации Самары-2 написано:
2113- 945кг
2114- 970кг
2115- 985кг
От Самары-1 думаю не сильно отличается.
А 2110 16-ти кл. 1030кг
aviatorrr
yurec писал(а):

От Самары-1 думаю не сильно отличается.


Сильно Sad
У зубил сильно от комплектухи зависит (Ну шумка там и тд )
А по дефолту 8ка гдето 850-950 кг
9ка +кг 40 не больше, 99ые уже все с люксом там уже не меньше 1000 Sad
u313
<Storm> писал(а):

u313 писал(а):

Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!


16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.


Слышал я эти песни не раз, но совершенно не понимаю, откуда они берутся. Никакая она не тупая на низах, очень хорошо крутит на всех оборотах. Другое дело что с завода на ней стояла прошивка с приличным багом (уход зажигания в минус до -20гр в момент резкого нажатия на педаль), который приводил к провалу и действительно к тупизне на низах. Но это только баг прошивки и когда я ее отогнал в АвтоЧип и перешил, машину стало не узнать и больше никакой тупизны не было и в помине. Может от этой прошивки-паршивки и пошла такая дурная молва про 16кл?
Sergei2005
Мне нужно откапиталить движок без дальнейшего тюнинга, просто подумал, а что получиться если заменить головку на 16кл., так как год назад менялись клапана(прогорели), и один из них "влез" c трудом, тепер стучит и слышно очень даже, говорят что из-за головки не "влез" клапан.
u313
Sergei2005 писал(а):

Мне нужно откапиталить движок без дальнейшего тюнинга, просто подумал, а что получиться если заменить головку на 16кл., так как год назад менялись клапана(прогорели), и один из них "влез" c трудом, тепер стучит и слышно очень даже, говорят что из-за головки не "влез" клапан.


Да считали тут уже не раз и по всему получается, что больно накладно выходит: головка, шкив, попмпа, ЭБУ со жгутом и т.д. Не говоря уж о возможных проблемах с гайцами. Лучше купи себе просто новую 8-кл голову!
S23
Если после установки 16 клапанной головы дальнейшее увеличение мощности не планируется то нафик 16 не нужен. Для спокойной езды лучше колено от калины поставь. Будет 1.6
SiriuS439
А я все равно быстрее Very Happy
SiriuS439
А голову пиленую лучше купить. Их много продают. И прибавку получишь и без проблем с переделками и оформлениями.
Вот тут часто продают. Просто напиши что купить хош...

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vtopic&forum=4
S23
SiriuS439
Смотрится супер. 160 кобыл? Напиши если не секрет за сколько брал, какой год, какая кпп и где руль.
Санёг
16 вэ башкой самару баловать смысл есть только при дальнейших серьёзных доработках иначе проще делать 8 вэ, машина карб или инж не вкурил у аффтара ?
Sergei2005
alex83i
машинка 99 инж.
Санёг
Если сразу делать объём+ накрытие бошкой от тридцатки начинается цена это только запчасти.
Kirill111
alex83i писал(а):

Если сразу делать объём+ накрытие бошкой от тридцатки начинается цена это только запчасти.

+1, у меня около 35 выходят з/ч плюс еще работа около 10.. И не везде возьмутся за такую работу. А самому зимой наверно не очень хочется? Smile
Sergei2005
Ладно, с 16-ти клапанной понятно, а как будет вести себя машинка при увеличении объёма и колена от калины??? 1.6v за счет расточки блока??? и это будет максимально возможная расточка блока, последующий ремонт уже сзаменой блока,я так понимаю???
masta
Почитай тут:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78879&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЗЫ: Правда автора давно не видно...
Санёг
Sergei2005 писал(а):

Ладно, с 16-ти клапанной понятно, а как будет вести себя машинка при увеличении объёма и колена от калины??? 1.6v за счет расточки блока??? и это будет максимально возможная расточка блока, последующий ремонт уже сзаменой блока,я так понимаю???

ну как тяговитей просто станет во всём диапазоне оборотов, зачем в максимум то, просто первый ремонт и колено от калины будет 1.6 + поршни короткие короче от 6 тыщ за 1.6 + все детали для капиталки

Последний раз редактировалось: Санёг (22 Ноября 2006 13:07), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Если сразу делать объём+ накрытие бошкой от тридцатки начинается цена это только запчасти.

+1, у меня около 35 выходят з/ч плюс еще работа около 10.. И не везде возьмутся за такую работу. А самому зимой наверно не очень хочется? Smile

щас парню с карба переделываем, заставляю его пушку тепловую в гараж купить Very Happy
Storm
Sergei2005 писал(а):

1.6v за счет расточки блока???


могу ошибаться, но по-моему у калины 1,6 не за счет расточки, а за счет высоты блока. Знаю, что у новых 10-к именно так.
И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( Smile ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....
yurec
Причем вообще здесь Калина непонятно? На Калинах стоят движки от десятки, у которых больший объем за счет хода поршня, а не расточки. И блок у них выше на 2,3 мм.
DidJ
<Storm> писал(а):

И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....


Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.
Storm
DidJ
Спасибо, я так и думал Very Happy
Санёг
DidJ писал(а):

<Storm> писал(а):

И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....


Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.

колхозан это, стандартные шатуны, поршни ковка или литьё под любое колено.
Kirill111
alex83i писал(а):

DidJ писал(а):

<Storm> писал(а):

И такой вопрос, встанет ли колено от калины ( ) в расточенный до 1,6 наш двиг...? По логике нет, если у калины именно "высокий" блок....


Это никак не связано. Он по идее и в 1.5 блок станет. На стандартном блоке делают 1.6 без расточни. Более длинное колено и более коросние шатуны. В результате больший ход поршня и больший объем. Если еще и точить, то объем соответственно еще возрастет.

колхозан это, стандартные шатуны, поршни ковка или литьё под любое колено.

+1, короткие шатуны - плохо.. Наоборот люди длинные за большие деньги покупают. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы