Вред автозапуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:43
да пешком-крута! и полезна! завтра в знак протеста пешком по..ярю на работу и домой, и еще вокруг работы 10 кругов нарежу. Зачем создавать искусственный парниковый эффект от автозапусков. присоединяйтесь млин
#77:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 20:40
TIP писал(а):

МЫ ТОЛДЫЧИМ про вред или невред, а зачем писать про свои кайфы,



Так с вредом вроде уже тоже разобрались. Безвреднее автозапуска пожалуй только консервация авто в гараже на зимний период. Правда, и в этом случае вряд ли можно рассчитывать на существенное повышение цены авто при продаже. Покупатели смотрят прежде всего на год выпуска и число прежних владельцев. Все остальные критерии выбора однозначно оценить или проверить сложно, а потому они не являются решающими.

А еще безвреднее и экономичнее вообще не покупать авто Smile

#78:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:58
Странные люди Smile Столько споров из-за очевидных вещей.

Подведу итоги.

Плюсы.

1. Бесценное - наше мужское здоровье - думаю никто возражать не станет.
2. Отсутсвие необходимости стоять на морозе в случае отказа в запуске и искать/ждать помощи.
3. В сильный мороз даже если машина завелась хорошо - ехать первые минуты все равно холодно, а мы в это время бездвижны почти! :)

Теперь о моторе.

1. Проворот застывшего вазелина в -30 для мотора вреден - масло сошло в картер и стало там, при прокрутке пройдет некоторое время пока насос подаст его в головку /хотя там есть клапан, но думаю очевидно что он решает проблему в мороз лишь частично/.

2. Также такой запуск может быть причиной задиров в цилиндре /не всегда конечно, но попадать в те небольшие проценты думаю не захочет никто/.

3. Износ стартера растет - а мультипликатор там пластмассовый :)

4. АКБ тоже можно прибить и не успеть дозарядить за днеь на завтра.


Вывод - несколько запусков ночью:

1. Дадут возможность удержать средненочную температуру мотора запускабельной утром.

2. Не будет маслянного голодания при холодном пуске.

3. Экономия ресурса стартера и АКБ.


Т.е. автозапуск обладает неоспоримыми плюсами, когда в системе ценностей на первом месте стоит здоровье /а кто-то идет на стоянку с дитем и потом его в школу или жену на работу и т.п./, а на втором экономия времени.

Да, есть минусы в виде доп расхода бензина, но влияния данного фактора сугубо субъективно.

З.Ы. Ресурс мотора от автозапуска не уменьшится точно, гораздо вреднее его в -30 самого пускать НО ПРИ ЭТОМ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ МОТОРА о котором можно было сказать что его ресурс уменьшился от холодных пусков. Т.е. данный фактор вообще в ресурсе я бы не учитывал /кроме вопиющий случаев/ и здесь бы не обсуждал - он нусущественен.

Свечи на инжекторе не засирает даже после нескольких часов холостого хода.


Дыру в безопасности заделывают блокировками руля механическими + никто вас не насилует всегда оставлять метку ИММО в машине.


Вобщем без лишних пальцев скажу - здоровье дороже, и еслу у вас летом на море не будет стоять, то вы подумаете что 100 литров беза по стравнению с этой проблеммой сущие пустяки.

#79:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:02
ну насчет "стоять" ты конечно прав! надо подумать... но я вишь, в машине-то не сижу, когда она греется, я в помещении всегда
#80:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:29
paravoz писал(а):

mks писал(а):

лучше Webasto чем автозапуск


1000 евро. а так конечно лучше.


Что-то дороговато у вас. Confused
в нашей деревне модель Вебасто на десятку стоит 25 тыр+6тыр установка. Штуку евро (с установкой) - это уже на джипы.
К тому же есть альтернатива с между Вебасто,Гидроником и какой-то китайской маркой (за 10 тыр)

#81:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:28
Z
:cool: :cool: :cool:

#82:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:24
tochka писал(а):

paravoz писал(а):

mks писал(а):

лучше Webasto чем автозапуск


1000 евро. а так конечно лучше.


Что-то дороговато у вас. Confused
в нашей деревне модель Вебасто на десятку стоит 25 тыр+6тыр установка. Штуку евро (с установкой) - это уже на джипы.
К тому же есть альтернатива с между Вебасто,Гидроником и какой-то китайской маркой (за 10 тыр)

проблемас в том, что у нас хоть и бывают сильные морозы, но продолжаются они, как правило, несколько дней, после чего температура возвращается к среднестатистическим градусам 15, поэтому особой популярности предпусковые подогреватели не заимели. Из предложения встречается Вебасто. Гидроник и остальную хрень фик найдешь.
На матрешку пару лет назад стОило фсе хозяйство порядка штуки баксофф (около 30 тыр) + установка в несертифицированном ВАЗом сервисе.

з.ы. у нас на стоянке из порядка 200 машин только 1 имеет предпусковой подогреватель (Форд С-Макс), процентов 25 машин имеют автозапуски, половина заводится самостоятельно, еще 25% в небольшие (по сравнению с прошлым годом) прошедшие морозы осталась на приколе.

#83:  Автор: Fokus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:03
Не прочитав все страницы (просто лень) сразу хочу отменить минус автозапуска: многие отеч. авто грешат остановкой двигателя после первого удачного запуска, так вот, автозапуск получив сигнал например от цепи о том что двигатель завелся, перестает наблюдать за ним (Ширхан 5 -хотя в руковод. по эксп. написано что постоянно следит), однако через 2 сек двигатель останавливается, а Вы сидите дома смотрите на брелок на котором нарисован выхлоп и думаете, что сядете в теплую машину. Это конечно проблема самого авто, но уж очень распростряненная
#84:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:40
Fokus писал(а):

Не прочитав все страницы (просто лень) сразу хочу отменить минус автозапуска: многие отеч. авто грешат остановкой двигателя после первого удачного запуска, так вот, автозапуск получив сигнал например от цепи о том что двигатель завелся, перестает наблюдать за ним (Ширхан 5 -хотя в руковод. по эксп. написано что постоянно следит), однако через 2 сек двигатель останавливается, а Вы сидите дома смотрите на брелок на котором нарисован выхлоп и думаете, что сядете в теплую машину. Это конечно проблема самого авто, но уж очень распростряненная


ХЗ, за год такого не наблюдал Surprised , у меня сигналка следит за тахометром... аномалий пока не замечал. Автозапуском полностью доволен. Прошлой зимой стоял прогрев через каждые 3 часа по 10 мин, и за 10 мин до выхода завожу ее с брелка - сажусь в теплую машину... полезная вещь...

#85:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:12
Fokus писал(а):

Не прочитав все страницы (просто лень) сразу хочу отменить минус автозапуска: многие отеч. авто грешат остановкой двигателя после первого удачного запуска, так вот, автозапуск получив сигнал например от цепи о том что двигатель завелся, перестает наблюдать за ним (Ширхан 5 -хотя в руковод. по эксп. написано что постоянно следит), однако через 2 сек двигатель останавливается, а Вы сидите дома смотрите на брелок на котором нарисован выхлоп и думаете, что сядете в теплую машину. Это конечно проблема самого авто, но уж очень распростряненная



Шерхан 5 даёт сигнал на брелок о том что машина завелась спустя несколько секунд после её работы, Так что он следит.

#86:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:25
Даешь трамвай в ХантымАнсийск!
#87:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:32
Пора переименовывать тему в Бред автозапуска Very Happy Very Happy Very Happy
#88:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 11:48
тему пора закрывать, она перешла уже в разряд спора из анекдота:
"Тяжело спорить о вкусе ананаса с человеком, который его ни разу не пробовал" имхо

#89:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:21
Если вы обо мне, то-да, лично я его не пробовал, но у некоторых моих ленивых друзей и почтии у всех более ленивых подруг он стоит. Ладно сворачиваем эту тему. Надо новую какую-нибудь открыть... Сейчас подумаю...
#90:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:21
Уважаемые противники автозапуска,
а вы когда в -25 или холоднее машину заводите выы ее разве не прогреваете??? та же работа двига на холостых, только я при этом завтракаю, а вы возле машины морозитесь

#91:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:42
А ведь если 220 есть в пределах досягаемости -- можно и просто электрогрелку под картер положить... И даже по таймеру запустить за час-два до прихода...

Только вот вопрос -- какую?

#92:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:21
Fokus
У тебя случаем датчик температуры не стоит к сигналке?
у меня была такая фишка заводится и сразу глохнет
вся проблема заключалась в настройках шерхана.
2 минуты с книжкой и комбинация. завестимашинуотдатчикатемпературы работает на ура

#93:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:59
xta писал(а):

Fokus
У тебя случаем датчик температуры не стоит к сигналке?
у меня была такая фишка заводится и сразу глохнет
вся проблема заключалась в настройках шерхана.
2 минуты с книжкой и комбинация. завестимашинуотдатчикатемпературы работает на ура



Если не секрет какой у тебя шерхан заводится по датчику температуры?

#94:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:05
Shulsky
шерхан 4 + датчик температуры(опция)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU