Страница 1 из 1
cherep
В общем ситуация такая, пробег стремительно приближается к 50000 и соответственно пора бы поменять ремешок ГРМ вместе с роликом и ремнем генератора, а вот теперь внимание вопрос: есть ли смысл поменять заодно и помпу? с одной стороны есть - чтоб потом лишний раз не лазить, т.к. все равно все снимать, а с другой стороны помпа тысяч 90 вроде должна отходить + дополнительное попадалово на антифриз.
Вот я сейчас и думаю, менять или не меянть? хоть цветок найти и лепестки обрывать:)
Boriskin
ты менять на зубиле собрался или на 12шке?
cherep
двенашка была до этого, щас зубило) просто не хочу чтоб машинка где-то встала, т.к. мотаюсь по многу и далеко.
Boriskin
аааа, я подумал у тебя их две:)
ну х*р его знает, если ремень не жрёт, не свистит я б не менял
хатя у меня как раз ремень рвало, помпа имхо жрала, менял её на хепу, 500р + работа
aviatorrr
cherep
Вози ремень запастнои и не парвётся :-D
cherep
профиль поменял, чтоб в заблуждение не вводить)
просто у меня пробег около 60% мкад+трасса. по идее ресурс больше должен быть. а с другой стороны ХЗ так как обороты часто и подолгу бывают под 5500)
cherep
aviatorrr писал(а):

Вози ремень запастнои и не парвётся


ремешок уже купил, с собой вожу, только руки не особо прямые в плане ковыряния в машинах, да и желания если честно нету:)
Сергей 22
ИМХО не менять. Бывали случаи когда меняли серез пару тык новая помпа течь начинала...
aviatorrr
cherep писал(а):

только руки не особо прямые в плане ковыряния в машинах, да и желания если честно нету


Савсем савсем нету Sad
Тогда я думаю чтолибо саветовать бесполезно Confused
Но всёж лучше оставь (с завода самое лучшее) что стоит
cherep
aviatorrr писал(а):

Тогда я думаю чтолибо саветовать бесполезно


ну не совсем, тут же дилемма нужно ли менять ПОМПУ заранее, ремень-то по-любому надо.
aviatorrr
cherep писал(а):

тут же дилемма нужно ли менять ПОМПУ заранее


aviatorrr писал(а):

Но всёж лучше оставь (с завода самое лучшее) что стоит

Chud
Не лезь в рабочий механизм,если помпа мозг не компостирует,нафига ее трогать?
garyk17
У мну к 160 тык. подходит. Помпа родная.
DenNaTaze
у меня тоже 125 тык - помпа родная.
Че там ее менять - если надо будет поменяешь, не так уж и геморно. Обычно она не сразу умирает а симптомчики сначала появляются - течь тосола или визг.
Главное ремень не перетягивай.

Кстати будешь откручивать шкив коленвала, на который ремень генератора одевается - внимательно посмотри на резину сбоку - может потрескалась. Вот шкив можно и заменить на чугунный, чтоб мозги не парил если что.
u313
Кстати в сервис.книжке вроде написано замена ремня в 75тык для 8-кл. Для контроля можно снять кожух, ослабить ролик и вывернуть ремень зубцами наружу. Если под зубцами есть трещинки, то лучше поменять, а если ремень без признаков износа - я бы его до 75-80тык не трогал бы, равно как и все остальное.
ЗЫ у меня тоже почти 50тык, ни о чем таком даже и не помышляю пока, весной проверю ремень и все.
cherep
Всем спасибо, уговорили, не буду трогать помпу:)
u313 писал(а):

ЗЫ у меня тоже почти 50тык, ни о чем таком даже и не помышляю пока, весной проверю ремень и все.

у меня весной будет 65, так что разница месяц раньше-месяц позже неактуальна. И я хочу один раз приехать и сразу все сделать.
Storm
cherep писал(а):

Всем спасибо, уговорили, не буду трогать помпу


+1 . Еще, если ты ее куришь, прозапас, то она у тебя НИКОГДА не сломается, проверено, закон подлости...
Гаррик
оставь заводскую помпу, как умирать начнет поменяешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы