Страница 1 из 1
ilyas_m
Вчера и к нам пришли морозы -20
На работу приехал нормально, а вот с работы с нервотрепкой: пришел на стоянку, завелась с пол оборота, но поработав секунд с 30 загорелась лампочка Check engine, движек работает ровно, обороты держит. Заглушил, снова завел - таже ситация через 30 сек загорается лампочка и потухла сама после того как движек нагрелся до 60 градусов.
В связи с этим вопрос может кто знает, что это было? Замерз и глючил какой-нить датчик, или может пропуски воспламенения(свечи и провода заводские может заменить провода на силикон, а свечи на какие-нибуть заморские типа NGK).
Компутера пока нет, но собираюсь покупать поэтому причина не ясна.

Пытался найти похожее поиском - безрезультано.
Andreiko
А без знания кода ошибки никто тебе ничего не скажет. Если очень интересно, то езжай на сервис, там подключат ноутбук к твоему контроллеру и считают код прошлой ошибки. Я бы рекомендовал особо не беспокоиться: погорела и погасла, значит, все в порядке. Это типа как насморк. Часто бывает, забей.
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

А без знания кода ошибки никто тебе ничего не скажет. Если очень интересно, то езжай на сервис, там подключат ноутбук к твоему контроллеру и считают код прошлой ошибки. Я бы рекомендовал особо не беспокоиться: погорела и погасла, значит, все в порядке. Это типа как насморк. Часто бывает, забей.



+1, купи компьютер
Anhel
Andreiko писал(а):

Часто бывает, забей.




Не часто, но бывает. Пока забей.
classik074
Компутера пока нет, но собираюсь покупать поэтому причина не ясна.

Не комп вещь хорошая тем более инжектор у меня стоит комп штат07!А так это глюк..холода.... Very Happy .
ilyas_m
Спасибо за ответы
Сегодня не так холодно и я опять решился на поездку, посмотрю вылезет этот глюк опять или нет

А вообще интересно ошибки сохранятся где нибудь в буфере контроллера, т.е. смогу ли я ее посмотреть через несколько дней после того как она ушла?
Andreiko
Сохраняются, сможешь. Только аккумулятор не отключай Smile
BorisL
Забивать на это дело не стоит. При некоторых неисправностях датчиков ЭСУД вместо значений сигналов с датчика подставляет некое усредненное значение, в результате получаем работающий двигатель, но режим работы далек от оптимального, повышен расход бензина, теряется часть мощности и пр. Коды ошибок надо анализировать и сбрасывать. Затем следить за тем не появится ли ошибка снова.
Самосвальщик
Было то-же самое прошлой зимой. После стоянки (часов 7-8 или больше) загоралась лампа "СЕ", после прогрева тухла. На сервисе ошибок не обнаружили. Думаю где-то в контактах датчиков был конденсат (мож стоит их чем-нибудь обработать?). Сейчас поставил БК, жду что будет показывать.
AndreyG
Народ, мой пост проигнорировали(Инжектор:ошибка), а ведь я описал точно такую же ситуацию...
_Ivanych_
classicaVAZ писал(а):

Народ, мой пост проигнорировали(Инжектор:ошибка), а ведь я описал точно такую же ситуацию...



Так ты ж постить начал несколько часов назад, а тему эту перетерли пару дней назад (не считая сообщения Самосвальщика).
_Ivanych_
У меня пару дней назад после ночной стоянки (наверное в -17) завелась сразу, но через пару сек заглохла. Т.к. спешил очень и с начальством разговаривал по мобиле, значения особого этому не придал и завел повторно. Надо будет тоже посмотреть - мож какая ошибочка вылезла, хотя подозрение есть, что сцепление отпустил сразу после старта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы