Страница 1 из 3
petrov
Менял тормозные колодки, померял толщину диска - 9 мм. Мурзилка говорит менять уже при 11 мм.Что делать, менять срочно или ездить до весны (зимой всё равно тормоза отдыхают) ? Спасибо.
Yoshimitsu
Отдыхают потом не только тормоза.Менять
Арт764
По данному вопросу мнения разделяются: кто говорит, что менять однозначно. Некоторые ездят пока диски просвечивать не начнут. Я свои недавно поменял, так как при торможении руль бить начало, Особенно после замены колодок. Когда посмотрели на старые тоже оказалось около 9 мм. Поставил новые - руль бить перестало, а в во всем остальном тормоза не изменились. Так что решай сам, но я бы наверное поменял (не так дорого стоят новые по сравнению с ценой машины).
Michail_09
Свои поменял, когда диски были 7,5 мм. При этом каких-то проблемм с тормозами не было, а на инструменталке сказали однозначно, что эффективность хуже допустимой. Учитывая, что зимой до дури томозить не приходится, то замену можно и до тепла отложить.
Storm
Ахренеть!!! Это кто сказал, что зимой тормоза отдыхают??? Surprised
Как хотите конечно, но я поменял диски к зиме (оставалось около 10 мм), здоровье и жизнь несравнимо дороже!
yurec
А новый обычный не вентилируемый диск сколько мм?
Michail_09
yurec писал(а):

А новый обычный не вентилируемый диск сколько мм?


То ли 12, то ли 12,5 мм. И на моих новых есть надпись что то вроде "минимальная толщина 10,8 мм".
petrov
Буду менять сейчас, чей лучше поставить?
Сергей 22
АТЕ.
<Storm> писал(а):

Как хотите конечно, но я поменял диски к зиме (оставалось около 10 мм), здоровье и жизнь несравнимо дороже!


+1
Хотя я чет даже не мерял их.
Boriskin
У мя лукас, отличные диски, доволен как слон 8-)
Storm
A U MENYA ATE DISKI I PILENGA KOLODKI. TORMOZIT TO 4TO NUJNO I NE SKREPIT
Boriskin
<Storm>
нук бегом спать:)
я тут флужу Smile
щас дохтор айбалид к те придёт
Berkut_Spb
В середине осени поставил себе торм. диски Brembo + колодки Lucas. Проехал на них 2 000 км проблем нет. Скрипов и биения руля тоже.
kil
дело не только в биениях..диск банально может лопнуть...а дальше уже...как карта ляжет...так что ИМХО менять обязательно
deicider
Во блин как Shocked , а я чет об этом и не задумывался даже, тормозят достойно, но пробежали уже 65 тык, надо померить.
Storm
deicider писал(а):

Во блин как , а я чет об этом и не задумывался даже, тормозят достойно, но пробежали уже 65 тык, надо померить.


я на 85 поменял, не били, не скрипели, выроботка ровная была, толщина 10 мм, поменял просто для успокоения души, да и перед зимой, тормозить стала лучше, чего и вам желаю Very Happy
Variant
Вопрос примерно по теме.
А какие лучше брать тормозные барабаны, чтобы было идеальное соотношение цена-качество?
Выбор - родные ВАЗ, ЛУКАС (германия), PILENGA(италия), реутов, владимир, тольятти. Цены в порядке убывания.
Муса Джалиль
Variant писал(а):

Вопрос примерно по теме.
А какие лучше брать тормозные барабаны, чтобы было идеальное соотношение цена-качество?
Выбор - родные ВАЗ, ЛУКАС (германия), PILENGA(италия), реутов, владимир, тольятти. Цены в порядке убывания.



Вентилируемые Брембо.
Berkut_Spb
можно и не вентилируемые Brembo
BarMan
можно и не Brembo Smile
Berkut_Spb
BarMan +1
просто я езжу не на вентилируемых Brembo поэтому так и написал
но стоковые тормозные диски точно брать не стоит
Michail_09
Долго пытался вспомнить, что же поставил. Автореал - и ведь доволен!
_Pat_
А за сколько ткм диски сотрутся до 10 мм?
Storm
_Pat_
зависит от стиля езды... тыщ 70 и больше....
*Kostik*
У меня снова Трясется руль при торможении. Особенно когда тормозишь со 120км в час. Со 100 меньше но тоже вибрирует. Это что они у меня бракованые? или притруться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы