Страница 1 из 1
Matvei
Всем прива!!!
Народ подскажите, такая херь:
Пару дней назад вышел с утра, завел (на улице -10 примерно), прогрелась - вроде все гуд. Поехал тетку отвозить, температура двигла гр 70. Еду в небольшую горку, херак - как обрубило. Завел - поехал. Тетку высадил поехал домой.Еду на второй 2000 rpm. Раз опять та же фигня с промежутком в пол сек. Чек моргает в этот момент, но думаю что из-за того что глохнет, а масленка и акум не горит,т.к. обороты высокие. Потом по трассе - 150км без вопросов. Дома у родителей таже фигня (-20 -25 на улице), чик-чик-чик глохнет- схватит глохнет-схватит. Почему думаю, что искра сразу во всех горшках пропадает, потому,что еслиб БН отключался машина ещеб подергалась на остатках бенза в рампе или газа в коллекторе (проблема и на бензе и на газу). Недавно замечал, что релюшка какая-то (думаю-главное реле) в ногах у пассажира при включении зажигания многократно щелкает. Заменил релюху- хрен таже фигня. А еще поймал этот момент как-то: работает мшина на хх, резко притронешься к газульке, где то на 2 мм надавишь, хоп - этот глюк вылазит. Пару раз поймал больше нет.На оборотах больше 2000 не проявлялся, а сейчас вообще пропал. ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ????? Холода как ни как, АДНАКА!!!
Tom669
Может где контакт плохой.
Vlad B
Смотреть провод ДПКВ, часто на коллекторе выпускном болтается или вообще перегнут может быть. Еще смотреть массы на двигателе, там где МЗ и форсунки болтом прикручены.
Cher2006
Matvei писал(а):

Всем прива!!!
Народ подскажите, такая херь:
Пару дней назад вышел с утра, завел (на улице -10 примерно), прогрелась - вроде все гуд. Поехал тетку отвозить, температура двигла гр 70. Еду в небольшую горку, херак - как обрубило. Завел - поехал. Тетку высадил поехал домой.Еду на второй 2000 rpm. Раз опять та же фигня с промежутком в пол сек. Чек моргает в этот момент, но думаю что из-за того что глохнет, а масленка и акум не горит,т.к. обороты высокие. Потом по трассе - 150км без вопросов. Дома у родителей таже фигня (-20 -25 на улице), чик-чик-чик глохнет- схватит глохнет-схватит. Почему думаю, что искра сразу во всех горшках пропадает, потому,что еслиб БН отключался машина ещеб подергалась на остатках бенза в рампе или газа в коллекторе (проблема и на бензе и на газу). Недавно замечал, что релюшка какая-то (думаю-главное реле) в ногах у пассажира при включении зажигания многократно щелкает. Заменил релюху- хрен таже фигня. А еще поймал этот момент как-то: работает мшина на хх, резко притронешься к газульке, где то на 2 мм надавишь, хоп - этот глюк вылазит. Пару раз поймал больше нет.На оборотах больше 2000 не проявлялся, а сейчас вообще пропал. ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ????? Холода как ни как, АДНАКА!!!



Массу на ЭБУ посмотри...
TSV
Vlad B писал(а):

Смотреть провод ДПКВ, часто на коллекторе выпускном болтается или вообще перегнут может быть. Еще смотреть массы на двигателе, там где МЗ и форсунки болтом прикручены.


И попробовать махнуть сам ДПКВ, у меня уже два за 8 месяцев накрылись, хотя и считаются неубиваемыми. А симптомы очень похожие были. Если и не он, то по любому его лучше в запасе возить, да и стоит всего 150р.
Oldster
У тебя-ж главное реле щелкает многократно. Смотреть провода массы за щитком у правой ноги. Там их прикручено штук шесть под одной гайкой.
Вадя™
Эттта..а не установщики сигналки там накосячили с блокировкой?
Массы однозначно смотреть, ошибку чек расшифровать...
Matvei
Всем спасибо за отзывчивость.
Я тоже на ДПКВ думал, посмотрел - провода не натянуты, а фишку сдергивать некогда. К выходным надеюсь потеплеет маненько, там все и посмотрю. Но если еще будут мнения - с радостью выслушаю.
am68
Vlad B писал(а):

Смотреть провод ДПКВ



а чего это такое, расскажите ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы