Stacid писал(а):где ты такой антикварный руль то нашел? ))
Нормальный считаю руль. МОМО - что может быть лучше? Не деревянный же...
Ну то, что ТАЗио - это и по фотографии, без комментариев видно!
Млять, ну а это - МОМО и тоже, замечу, не китай
http://catalog.momo.it/default.aspx
"без роду и племени" - беру назад, ошибался. Но если про МОМО ты написал лишь для того, что бы рисануться своей баранкой - то зря. Фирма авторитетная, с репутацией.
Ну дык покажи мне этот руль в каталоге момо, я что-то не вижу.. хотя, можешь попробовать поискать в архивах за 80тые года ))economist6 писал(а):Все споры про баранки думаю без смыслено. Если на запор поставить МОМО как мерседес он поедет. Все покупают новые рули чтобы САМИМ было удобно. Меня вполне родная устраивает, С родной подвеской его хватает более чем. Будет два оборота от упора до упора тогда подумаю о покупке новой, а так...
основное время машину ты наблюдаешь изнутри, из салона. мне, например, покоя не давало внутреннее убожество таза. конкртетно руль, переключатели, ручка кпп. Щас руль ТКорсе кожа, подрулевые подогнутые шнива, ркпп кожа. совсем другое дело. может ковш нормальный поставлю потом..Stacid писал(а):основное время машину ты наблюдаешь изнутри, из салона. мне, например, покоя не давало внутреннее убожество таза. конкртетно руль, переключатели, ручка кпп. Щас руль ТКорсе кожа, подрулевые подогнутые шнива, ркпп кожа. совсем другое дело. может ковш нормальный поставлю потом..
Согласен! Я с этим смерился. Будет иномарка тысяч за сорок тогда буду докапыватся, а сейчас требовать от машины стоимостью 10000долларо кожаных или хотя-бы удобных рулей, ортопедических сидений с хорошей боковой подержкой, хорошего качества материалов думаю нет смыслаVasa писал(а):Вот здесь, что ты прилепил - и стоит х*р знает что. Баранка - ни роду, ни племени. А у автора топика - МОМО. Иль ты не знаешь что такое МОМО и ведешься исключительно на блестящую херню???
Зря так про этот руль говоришь. У самого был такой. Были-бы лишние деньги, то опять бы купил.Кир-кук писал(а):Тачко прикольный и ваще ниразу нипокрашенный......
Ау, Советник, просвети по теме!
Че, некрашеный? Да эта тачила фся рихтованая, весь передок перевареный, все швы мовилем засраны.... Там родного-то железа нет нигте....rusil писал(а):И еще, у меня такойже срам под капотом из-за антикора, это вообще так должно быть или у нас с аффтаром просто мастера антикоррозионщики такие попались? (у меня хоть млечка-нетак видно)
Мовиля по крыльям БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, гнить там нечему, там все крашеное. Мовиль - первый признак, по которому определяют машинки битая/нет. Далее смотрят болты крепления крыльев - ссвернута заводская краска или нет и пр. мелочи выдают....Кир-кук писал(а):KAC, да ты што
Шо, и лючок бензобака "ниродной ниразу"
У меня с "завода" такой стоял......... :-D
Лючек-то сдесь причем. Я говорю, что машина вся перевареная, х.з. скока раз билась...KAC писал(а):Кир-кук писал(а):KAC, да ты што
Шо, и лючок бензобака "ниродной ниразу"
У меня с "завода" такой стоял......... :-D
Лючек-то сдесь причем. Я говорю, что машина вся перевареная, х.з. скока раз билась...
Эт ты по антикору "попалил" ??? :-D
Я тебя расстрою ещё больше - В Мск и СПб все тачки антикорят.
Прямо фсе и сразу в салоне :-D