Oleg_e писал(а):У меня, например, прошивка сдвоенная. На одной фазированный впрыск, на другой попарно-параллельный.
А тебе зачем?Волк писал(а):Что-то эпидемия пошла по МЗ
Фсем срочна надеть презервативы Kasik писал(а):Oleg_e писал(а):Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра
Прально, я тоже на прошлой неделе на 2-х горшках прокатился. Правда чуть не загорелся от нейтрализатора.
А ремонт еще больше вышел. :cool:
Ужос!!
А ремонт почему дороже?
Кстати я думал что бензин не льёт когда компьютер понимает что "что то не так" , точнее я читал сдесь на форуме, а то бы обоссался бы ехать зная что половина не сгорает .
Остальным:
А диагностики никакой не было - маленький прибор для считывания ошибок из компьютера. Я машину оставил и за пять минут пока ходил в туалеттл все уже поменяли.
А диагностика это я так понимаю еще померить давление, посмотреть на осциллограмму, померить CO..
ну нафиг
если автор этой статьи припаяет еще раз на моих глазах !!!
я ошуею
эт пипец просто
отваливается сразу, как остывает (метал там епнутый)
епался 2 часа
в итоге отвалилось, когда начал собирать
думаю на движке от вибрации тем более отвалитсяВадя писал(а):ЕЖ
так тама люминь..его нада со специальным флюсом паять
сегодня заеду
в чип дип
куплю этот чудо флюс и транзисторы
(транзисторы тоже хочу махнуть так как судя по словам автора там еще упнутей метал)
если это МЗ не заработает, то лететь ему с 14 этажа в помойку с ускорением 9.8 м/с
Прикольная статейка. Я свой еще не успел выкинуть (при нагреве - двоить начинал, остынет и снова работает), обязательно попробую трепанацию.
Апро ценник я молчу. 700 за замену! 1600 за МЗ.
Я себе купил за 1140.Alex21113 писал(а):Я думаю,что если бы МЗ выходил из строя по причине температурного режима, то это пренеприятнейшее событие приходилось бы на +40 в июле в пробке,
Точно такой валяется в загашнике для экспериментов! Пока холодный - едет тока "в путь", как нагреется - двоит.