Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Oleg_e писал(а):У меня, например, прошивка сдвоенная. На одной фазированный впрыск, на другой попарно-параллельный.
А тебе зачем?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
А вот для меня новость что может быть П-П и фазик. Спасибо что сказали. Буду знать.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Vlad B писал(а):Oleg_e писал(а):У меня, например, прошивка сдвоенная. На одной фазированный впрыск, на другой попарно-параллельный.
А тебе зачем?
Интересно было сделать самому, вот и сделал. На второй прошивке отключается лямда и датчик фаз, лучше разгон и больше расход. Первая - типа эконом.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Волк писал(а):Что-то эпидемия пошла по МЗ
Фсем срочна надеть презервативы
Basil_Tsvetkov
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21103, 10/2002
Kasik писал(а):Oleg_e писал(а):Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра
Прально, я тоже на прошлой неделе на 2-х горшках прокатился. Правда чуть не загорелся от нейтрализатора.
А ремонт еще больше вышел. :cool:
Ужос!!
А ремонт почему дороже?
Кстати я думал что бензин не льёт когда компьютер понимает что "что то не так" , точнее я читал сдесь на форуме, а то бы обоссался бы ехать зная что половина не сгорает .
Остальным:
А диагностики никакой не было - маленький прибор для считывания ошибок из компьютера. Я машину оставил и за пять минут пока ходил в туалеттл все уже поменяли.
А диагностика это я так понимаю еще померить давление, посмотреть на осциллограмму, померить CO..
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
До кучи хотел поинтересоваться, если на работающем моторе снять вв провод со свечи одного из циллиндров- насколько это опасно для МЗ ?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Basil_Tsvetkov писал(а):А ремонт почему дороже?
САМ МЗ мне еще дороже фтюхали, но с гарантией правда. И неисправность действительно долго искали, в начале сам присутсвовал + замена спекшегося нейтрализатора. Это я еще поплавившиеся от него провода в салоне не считаю.
Basil_Tsvetkov писал(а):половина не сгорает
Я тож акуеллллл, когда дым пошел. :ooo: Уточню она (половина) сгорает, только в нейтрализаторе.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
ну нафиг
если автор этой статьи припаяет еще раз на моих глазах !!!
я ошуею
эт пипец просто
отваливается сразу, как остывает (метал там епнутый)
епался 2 часа
в итоге отвалилось, когда начал собирать
думаю на движке от вибрации тем более отвалится
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ЕЖ
так тама люминь..его нада со специальным флюсом паять
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Вадя писал(а):ЕЖ
так тама люминь..его нада со специальным флюсом паять
сегодня заеду
в чип дип
куплю этот чудо флюс и транзисторы
(транзисторы тоже хочу махнуть так как судя по словам автора там еще упнутей метал)
если это МЗ не заработает, то лететь ему с 14 этажа в помойку с ускорением 9.8 м/с
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Прикольная статейка. Я свой еще не успел выкинуть (при нагреве - двоить начинал, остынет и снова работает), обязательно попробую трепанацию.
Апро ценник я молчу. 700 за замену! 1600 за МЗ.
Я себе купил за 1140.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
4 часа
;??епт вою%?;ат35ь н?ах су%;ка п?%ида?;рска чл;%;ено под?;%:обна хуес:%оси7:7тна не :%?вы56557еба76ная
короче
ни кислота, ни флюс эту поеботину не берет (мля даже к ножу припаялся ради эксперимента а к этой хреновине не хрена)
транзисторов этих в чип дип нет в наличии
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
Пробег 90000, накрылся 2-й МЗ. Наткнулся на эту ветку в поиске, когда задумался о причинах выхода из строя МЗ.
Сделал всё как у автора вышеизложенной статьи.
1200 деревянных остались в кармане. Достал в хламе в гараже выкинутый 1,5 года назад МЗ. Тоже на операционный стол, и о чудо тоже заработал.
Паяется в лёгкую, флюсом для алюминия, транзисторы (коллектор) нужно поскаблить до меди (не обезательно бормашиной) металл мягкий.
Удачи!
Pahadv
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
и каковы на ваш взгляд причины выхода их строя МЗ?как это связано с температурой?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Pahadv
Причины тут очевидны.Почитай даташит на полупроводниковые элементы, которые применяются в МЗ.Особенно температурные нормы.Причем, всегда запрещено совмещать граничные параметры.Т.е если с транзистора выжимаем максимальные ток, то разгружаем по напруге.А тут все в кучу.Тем-ра, ток, и напруга.
Ну и особенно хочется поздравить конструктора, который выбрал место для установки МЗ на 16 клоповик.Он бы его еще на выпускной коллектор прикрутил.
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
Причины описал автор статьи по ремонту(см. ссылку). Полностью с ним согласен. В моём случае все элементы, в том числе и транзисторы, оказались целые. Ничего не менял!!! Плата на которой весь монтаж, соединяется с разъёмом и с катушками проводочками "которые рвуться от одного взгляда" (слова автора) и с этим я согласен. Внутри находится какая-то жидкая субъстанция, от вибрации трясётся как холодец и естественно возникают микро перегибы этих сверхтонких проводков. На мой взгляд причина в вибрации, а не в температурном режиме. Все пайки, внутри, выполнены (с завода) методом электроконтактной сварки и трудно предположить, что температура способна "отвалить" эти соединения. И ещё: как и первый так и второй МЗ перестал работать в начале зимы, что опять подтверждает причину - вибрация: дорога как стиральная доска, частые буксования с подпрыгиванием двигла. ОГОВОРЮСЬ: это в моём случае и это моё мнение после анализа двух "операций" МЗ.
Удачи!
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Alex21113
Я в данном случае о пробое элементов от тем-ры.Естественно, пайка от такого нагрева не пострадает.
Ты говоришь буксования? так можно и не ехать никуда, движок то и на ХХ трясется .
Мне попадались МЗ именно с пробоем .Два таких изделия на собственной машине заменил.
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
Тем не менее, в моём случае заметил именно такое. Гараж каждое утро заносит "мама не горюй", (зимы у нас снежные) приходится с боем брать метров 40-50 до расчищенной трассы. При этом рычаг переключения передач в салоне ведёт себя как сумасшедший. Тоэтому и говорю про тресучку-вибрацию. В нормальном режиме у меня движок практически не видно и не слышно что работает. Кстати, а не приходила тебе мысль,что транзисторы сгорают от отсутствие нагрузки(катушки) в цепи коллектора. Обрыв супер проводка от вибрации, далее сгорает транзистор так как нет нагрузки и наступает пробой n-p перехода.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
неа...в ВВ транзюках стоит диодик, резюк и масенькая индуктивность прям в самом транзюке.Иногда на схемах прорисовывают.Там потому и коллектор эмитер с одну сторону звонится
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
В догонку: сомневаюсь, что температура внутри МЗ достигает таких величин, чтобы наступил температурный пробой транзистора. Если бы такое было, то сам корпус бы вспыхнул синим пламенем. Температурный контакт транзистора с корпусом в МЗ очень хороший, не даром-же очень трудно припаять к коллектору проводок, приходится ложить его на печку и нагревать до 150 градусов. Я думаю,что если бы МЗ выходил из строя по причине температурного режима, то это пренеприятнейшее событие приходилось бы на +40 в июле в пробке, а может быть даже всегда когда движок разогрелся до 100 гр. Ан нет.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Не в тепловом пробое дело.Просто получается хороший букетик-совмещение макс режима по току, напряжению и тем-ра.Ну и что то недодумано в самой схеме.Вспомни 8-е коммутаторы первых лет.Умирали пачками.В тех же ино -большая редкость.Хотя элементная база та же.
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
Вполне может быть, вполне согласен. Ничего не могу сказать про режимы, схему не видел (не читал), токи и всё прочее не мерил. В таких случаях предпочитаю собрать макет "на столе" с приборами и всё промерить - после этого делать выводы. Одно скажу - посмотрим, время покажет. Сейчас езжу с оперированным МЗ. Сколько времени протянет, посмотрим. От чего выйдет из строя тоже посмотрим. Сейчас его проще будет вскрыть, все проводочки остануться целые. Так что...
Спасибо за беседу.
Удачи!
P.S. Может где схема МЗ есть? Сразу извиняюсь, если пропустил эту инфу в форуме.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Alex21113
я себе не сохранял, но точно помню, есть на хрюне.и схема, и фотки..
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Alex21113 писал(а):Я думаю,что если бы МЗ выходил из строя по причине температурного режима, то это пренеприятнейшее событие приходилось бы на +40 в июле в пробке,
Точно такой валяется в загашнике для экспериментов! Пока холодный - едет тока "в путь", как нагреется - двоит.
Alex21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сибирь
Всё правильно: микрообрыв какого-то супертонкого проводочка. При нагреве - расширение, как результат: нет контакта. И УСЁ... троение-двоение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы