ARV
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: 21099i, 12.2002 дв. 2111
На улице всего минус 10, пр езде городу, 2-3 передачи, снег, дивжение затруднено, а температура по БК на конец поездки - 65 градусов. Причем градусов до 50 нормально прогревается, потом стоп. В связи с этим вопрос, как в инжекторе (дв 2111) регулируется подача холодного/подогретого воздуха? Автоматика что-ли какая.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
По автоматике я не совсем понял, ты про салон?
Что касается низкой темпы движка - термостат меняй!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Artecom писал(а):Термостат на замену
Однозначно.Что касается теплого воздуха,то как ни регулируй,при 65 градусах его не будет.
ARV
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: 21099i, 12.2002 дв. 2111
Нет, я вот про что. На карбюраторных машинах есть механическая система, регулирующая, какой воздух в воздушный фильтр, холодный (летний режим) или подгоретый от выпсукного коллектора (зимний). А здесь как? круглый год холодный воздух?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы