Страница 1 из 1
dimm33
Предисловие: Бош 1.5.4. 2003 под нормы 83г. Около месяца назад был поменян ДМРВ, старые показания - 11-13кгч, новый - 9,3-9,9.

Тут много раз в разных темах всплывает одно и тоже что при выкл передачи на скорости обороты проваливаются чуть ли не до нуля, а порой и вообще глохнет. Не так давно у меня начала прогрессировать такая же фигня после замены ДМРВ (отходил, между делом, 110.000!!!)ни какой логики вообще замечено не было, чек не горел и т.д. Самолично были поменяны в последствии РХХ, ДПДЗ, и ДТ(хрен знает может быть зачем, но стоил не дорого Smile ), все это в совокупе чуть улучшило поведение машинки, НО....проблема осталась :-( И тут в один не прекрасный вечер я решил проверить состояние свечей, просто так, выкручиваю одну - опа, вторую - то же, и так все четыре в пепельно-белом нагаре, бедная смесь? -ну да, подтвердили все. Возник вопрос - почему? В последствии как я и предполагал он оказался на поверхности - замер СО дал результат в 0,1%!!! у меня нет катализатора то. Должно то вроде 1% или около того быть, правильно?
После приведения СО в норму эта гребаная болезнь прошла :cool: теперь после сброса передачи обороты не падают ниже 1000, а плавно опускаются и как положено при накате держатся около 1050-1100.

Выводы за вами.
u313
За СО надо смотреть просто иногда Smile Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать.
А у меня был с завода 1.5.4N (с ДК), так была такая же фигня. Но там СО не подрегулиуешь - этим занимается ДК. Вылечила эту бяку (и некоторые другие, типа дергается на холодную зимой) только замена на Январь 5.1 с заменой прошивки.
dimm33
u313 писал(а):

За СО надо смотреть просто иногда Скажи еще спасибо, что клапана не прогорели. Видимо форсунки потихонечку грязнятся, производительность их падает, вот и надо регуливать.


Спасибо Very Happy дело не в форсунках я думаю, скорее всего из-за замены дмрв
u313
Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом.
Северный олень
а как на инже регулируется CO?
u313
Северный олень писал(а):

а как на инже регулируется CO?


На машинах Евро-2,3,4 с датчиком кислорода - никак не регулируется. Т.е. постоянно регулируется в авт.режиме при помощи этого самого ДК. А на машинах с нормами токсичности Россия-83 или потенциометром под капотом или есть варианты с регулировкой с диагностического оборудования. Или если машину с Евро-2 перешить на прошивку без ДК (как у меня), то в прошивке закладывается возможность регулировки с диагн.прибора. У меня так и сделано.
Северный олень
u313
ясно!. спасибо!
Motistuta
u313 писал(а):

На машинах Евро-2,3,4


на самом деле его можно выставить, но тока до второй заводки двига Smile Smile Smile
dimm33
u313 писал(а):

Да, очень даже может быть, если регулировал под старый, с повышенным расходом


так скорее всего и было... потом вспомнил когда брал машину ради интереса проверял было где то около 3% но как то забыл про это...
u313
Motistuta писал(а):

u313 писал(а):

На машинах Евро-2,3,4


на самом деле его можно выставить, но тока до второй заводки двига Smile Smile Smile


Это как это??? Поделись, плиз!
Motistuta
u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ
u313
Motistuta писал(а):

u313
машина заведена и при подключению к мозгам для спец диагнотики мона принудительно выставить СО
Но при первом же следующим запуске этот параметр регулирует ЭБУ


А ты лично пробовал или это теория? У меня есть диагностика, так пункт регулировки появляется только в тех прошивках, где он предусмотрен. А если в прошивка с ДК, то этот пункт просто недоступен. Как регулировать, если прошивка этого вообще не предусматривает и на гнусные предложения порегуровать вообще не откликается? Smile
Motistuta
u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК Very Happy
u313
Motistuta писал(а):

u313
Да, мне на диагностике делали так.
Чёто ДК так мозг ипал что пипец.
В итоге я просто прошивку поменял с отключением ДК Very Happy


Ну не знаю, либо ты чего то напутал, либо диагностика у них другая, хотя лично мне всеж непонятно, как это можно так. У меня то простая, от автоэлектрик.ру, рассчитаная на один тип ЭБУ - Я5.1 (Ителма 5.1, Бош 1.5.4). А полная типа ДСТ-2 стоила совсем другие деньги, да и зачем она мне, я же не автосервис Smile
Motistuta
u313
да ничего не напутал.
Сам удивился так как тоже всегда знал что не регулируеца оно.
Аппарат не смарел какой у него был. Но точно те грю что делали так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы