Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по регулировке сцепления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по регулировке сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 17:46
Ответить с цитатой

Добрый всем вечер!
Вопрос вот в чем: Когда машина стоит под горку (или с горки) и вместо ручника оставляешь ее на скорости, то после этого (естественно на заглушенной) при выжимании сцепы со скорости не снять. Снимается только после заводки на выжатом сцеплении. Кто подскажет почему так происходит? Можно ли чего добиться регулировкой?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 18:05
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Добрый всем вечер!
Вопрос вот в чем: Когда машина стоит под горку (или с горки) и вместо ручника оставляешь ее на скорости, то после этого (естественно на заглушенной) при выжимании сцепы со скорости не снять. Снимается только после заводки на выжатом сцеплении. Кто подскажет почему так происходит? Можно ли чего добиться регулировкой?


Меняй корзину сцепления на буржуйскую. ;)

PS: Поиск юзал?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 12 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Garik1
Как это не снять? Дерни посильнее... Потом кулису поменяешь, если сломаешь..

По сути: лесь под машину и смотри свободных шод вилки по штоку, дальше сам поймешь - можно ли чего добиться регулировкой!

А, вообще, Kirgudu прав - в поиск!

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 12 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 21:05
Ответить с цитатой

Да, а сцепление меняй в сборе, с диском, выжимным и даже вилкой (купишь отдельно). Иногда не лишним будет и упорный болтик для вилки махнуть, если нет желания повторно туда лезть.
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 23:59
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Иногда не лишним будет и упорный болтик для вилки махнуть, если нет желания повторно туда лезть.

и ещё намазать углубление в вилке под ентот болт упорный литольчиком.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:40
Ответить с цитатой

По-моему, он уже менял сцепление. Или я ошибаюсь?
Не выключается передача только по одной причине - не выключается сцепление, возможно из-за неправильной регулировки свободного хода (он слишком большой, при новом диске и толстых неизношенных накладках нехватает рабочего хода штока рабочего цилиндра для того, чтобы диски разъединить), возможно из-за воздуха в гидроприводе (прокачай).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:39
Ответить с цитатой

Вообщем такая же проблема. Передачу конечно вытащить можно, но усилие реально какое то космическое. В поиске пишут- что менять сцепление в сборе !!! - похоже на правду. У меня машина проехала 28 тык всего, на 14 - й тысяче меняли сцепление(до меня и не понятно в сборе или только диск). Меняли потому, как я узнал у пред. владельца, что типа заклинило и не туда - не сюда, оттащили на станцию и поменяли. Меняли на этой станции судя по всему люди немного криворукие, так как регулировать сразу не стали, сказали поездий, потом приезжай. Он естейственно про это забыл, а потом продал машину мне. Я столкнулся с этим весной прошлой- всё лето так отъездил. Пробывал регулировать как в мурзилке, но отрегулировал только свободный ход педали в салоне - под машину не лазил!
Есть ли шанс сейчас отрегулировать сцепу и как правильно - научите.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem053



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:22
Ответить с цитатой

В салоне насколько я представляю регулируется только ограничитель хода педали, а сам свободный ход регулируется под машиной. Выставить 4-5 мм сводного хода вилки, закручивая или откручивая гайку. В мурзилке подробно описано.
У самого была такая же беда. Регулировки не помогли. После замены сцепления стало все наоборот. Первая и задняя почти идеально, а вот вторая и третья с трудом. Хотя почти месяц отъездил, и стало получше. Но теперь зато педаль сцепления стала туже ходить, чем была после замены сцепления. Что бы это значило?
Вернуться к началу
Sem053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 12 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 21:34
Ответить с цитатой

Как раз в мурзилку по регулировке я бы и не лез. Нет, если книга написано понятным языком, то другое дело. А так - с транспортиром все углы выставлять? Нам надо что - чтбы выжималось полностью и не ездило на полувыжитом? Рукой вилку отводим и гайку подгоняем - чего сложного?? Потом люфтик проверили и можно ехать.
ps Если это делать - лучше шток новый прикупить, у старого могло все закиснуть, все-таки снизу агрессивная среда.. 15 рублей цена.
И, как говорил уже Lednik, все места - литолом промазать! И резьбовые соединения на штоке в первую очередь.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы