Стартер мозги ёб... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:15
Michail_09
Поясняю. Замок зажигания во II положении подаёт + на все задействованные в работе двигателя эл. узлы и агрегаты (кроме стартера, прикуривателя, радиолы, стопы... они напрямую питаются) и ток через контакты течёт не хилый (ток зависит от свойств потребителей) и чтобы контакты разгрузить применяют реле. Контакты замка зажигания включают слаботочную цепь магнитной катушки реле, а уже контакты реле силовую цепь потребителей!

#27:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:20
ortodox
Bravo

#28:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:21
badboy2115 писал(а):

Michail_09
Поясняю. Замок зажигания во II положении подаёт + на все задействованные в работе двигателя эл. узлы и агрегаты (кроме стартера, прикуривателя, радиолы, стопы... они напрямую питаются) и ток через контакты течёт не хилый (ток зависит от свойств потребителей) и чтобы контакты разгрузить применяют реле. Контакты замка зажигания включают слаботочную цепь магнитной катушки реле, а уже контакты реле силовую цепь потребителей!


Молодец, но все выше сказанное относится к так называемому реле зажигания. И к траблам в запуске стартера оно никакого отношения не имеет.
А вот тяговое реле стартера включается не в положении 2, а в положении 3 через свою собственную группу контактов. Так вот эту группу разгружает свое собственное реле, в силовой цепи которого и находится тяговое.
По крайней мере в моей машине штатная проводка сделана именно так. И повода вмешиваться в это пока не было.

#29:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:33
Купил и поставил новый замок зажигания и всё заработало! Laughing Ещё раз пишу, НЕТ там нафиг... никакого реле! Замок зажигания мозги еб... Пришлось, правда, зубильцем поработать, но это всё фигня! Замок нового образца от десятки (со светодиодиком). В III положении слышен характерный щелчок тумблера в теле замка, т.е. чётко замыкает цепь втягивающего, а у старого (зелёненькое светящееся колечко) щелчка не слышно посему контакты и подгорели мля...
#30:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:36
В моей "мурзилке" цепь питания стартера показана отдельно и там видно, что триггер цепи находится в теле замка зажигания! Уважаемые Земляки, читайте руководство внимательнее!!! Read
#31:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:42
Michail_09
Нету, мля, реле стартера ни у меня, ни в мурзиле. Сколько можно об этом писать? У уазика оно есть, и не только через него запускается соленоид стартера, но и балластные сопрухи закорачиваются им же!

#32:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:02
Прикольно, насколько я понимаю - на 10-ках подгорание контактов в замке тоже не редкость. То есть похоже нет этого реле действительно. По мне так лучше 5 раз реле поменять чем один раз замок (да еще и с зубилом). Короче сомнительное усовершенствование.
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:04
badboy2115
Яб на твоём месте тогда Сейчасбы разарилсяб на реле и паставил как на 1самарах 8)

#34:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:19
DenNaTaze писал(а):

Прикольно, насколько я понимаю - на 10-ках подгорание контактов в замке тоже не редкость. То есть похоже нет этого реле действительно. По мне так лучше 5 раз реле поменять чем один раз замок (да еще и с зубилом). Короче сомнительное усовершенствование.


Аналогично, да еще и съекономить можно аж на целую заправку.
Жена летом обучалась, так замок в процессе обучения стал первым умирать, вторым стартер. Весь ремонт вышел в снятие, разборку, чистку абсолютно не горелых контактов и сборку с установкой. И замок снова как новый. А не было б релюхи - так только замена замка (на мой болгарский или венгерский контактные группы не продаются).

#35:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 17:42
Michail_09 писал(а):

на мой болгарский или венгерский контактные группы не продаются


Зато они вечные :cool: У меня до сих пор ВНРовский замок :cool:

#36:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:52
aviatorrr писал(а):

Яб на твоём месте тогда Сейчасбы разарилсяб на реле и паставил как на 1самарах


Стоящее предложение, но продавать я тачку свою надумал, вот думаю какую брать

#37:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 22:10
badboy2115 писал(а):

aviatorrr писал(а):

Яб на твоём месте тогда Сейчасбы разарилсяб на реле и паставил как на 1самарах


Стоящее предложение, но продавать я тачку свою надумал, вот думаю какую брать


Вот так кардинально решаются проблемы. А на первой странице в третьем посте еще был вопрос или сомнения:
"Надо ли разгружать контакты замка зажигания релюхой? (только для спецов в электрике)"

#38:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:14
DenNaTaze писал(а):

Прикольно, насколько я понимаю - на 10-ках подгорание контактов в замке тоже не редкость. То есть похоже нет этого реле действительно. По мне так лучше 5 раз реле поменять чем один раз замок (да еще и с зубилом). Короче сомнительное усовершенствование.



На десятках нет , это точно. Его убрали как лишнее звено для упрощения схемы. А контакты в замке у меня лично не подгорали ни разу (тьфу чтоб не сглазить).
Да и стартер здесь маленький больно , видно меньше тока жрет втягивающее.

#39:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 00:24
Michail_09
Форум, батенька, это общение с огромной массой людей связанных схожей по существу темой и не может быть так, что у одного из тысячи есть эта беда, и ни у кого другого её нет. Тем более, когда речь идёт об отечественном авто! Общаясь, мы делимся опытом, тем самым помогаем друг другу эксплуатировать наших не доделанных капризных питомцев. с/у Badboy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU