badboy2115 писал(а):Michail_09
Поясняю. Замок зажигания во II положении подаёт + на все задействованные в работе двигателя эл. узлы и агрегаты (кроме стартера, прикуривателя, радиолы, стопы... они напрямую питаются) и ток через контакты течёт не хилый (ток зависит от свойств потребителей) и чтобы контакты разгрузить применяют реле. Контакты замка зажигания включают слаботочную цепь магнитной катушки реле, а уже контакты реле силовую цепь потребителей!
Молодец, но все выше сказанное относится к так называемому реле зажигания. И к траблам в запуске стартера оно никакого отношения не имеет.
А вот тяговое реле стартера включается не в положении 2, а в положении 3 через свою собственную группу контактов. Так вот эту группу разгружает свое собственное реле, в силовой цепи которого и находится тяговое.
По крайней мере в моей машине штатная проводка сделана именно так. И повода вмешиваться в это пока не было.DenNaTaze писал(а):Прикольно, насколько я понимаю - на 10-ках подгорание контактов в замке тоже не редкость. То есть похоже нет этого реле действительно. По мне так лучше 5 раз реле поменять чем один раз замок (да еще и с зубилом). Короче сомнительное усовершенствование.
Аналогично, да еще и съекономить можно аж на целую заправку.
Жена летом обучалась, так замок в процессе обучения стал первым умирать, вторым стартер. Весь ремонт вышел в снятие, разборку, чистку абсолютно не горелых контактов и сборку с установкой. И замок снова как новый. А не было б релюхи - так только замена замка (на мой болгарский или венгерский контактные группы не продаются).Michail_09 писал(а):на мой болгарский или венгерский контактные группы не продаются
Зато они вечные :cool: У меня до сих пор ВНРовский замок :cool:aviatorrr писал(а):Яб на твоём месте тогда Сейчасбы разарилсяб на реле и паставил как на 1самарах
Стоящее предложение, но продавать я тачку свою надумал, вот думаю какую брать badboy2115 писал(а):aviatorrr писал(а):Яб на твоём месте тогда Сейчасбы разарилсяб на реле и паставил как на 1самарах
Стоящее предложение, но продавать я тачку свою надумал, вот думаю какую брать
Вот так кардинально решаются проблемы. А на первой странице в третьем посте еще был вопрос или сомнения:
"Надо ли разгружать контакты замка зажигания релюхой? (только для спецов в электрике)"DenNaTaze писал(а):Прикольно, насколько я понимаю - на 10-ках подгорание контактов в замке тоже не редкость. То есть похоже нет этого реле действительно. По мне так лучше 5 раз реле поменять чем один раз замок (да еще и с зубилом). Короче сомнительное усовершенствование.
На десятках нет , это точно. Его убрали как лишнее звено для упрощения схемы. А контакты в замке у меня лично не подгорали ни разу (тьфу чтоб не сглазить).
Да и стартер здесь маленький больно , видно меньше тока жрет втягивающее.