Опоры ст SS20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:46
Да ничего они не задирают (SS-20), если не меняли штатные аморты и пружины.
Они передние колеса возвращают в положение, с каким машина вышла из ворот ВАЗа,- т.е. на штатную нормальную высоту!
А пиплу кажется, что задирают - оттого, что меняют опоры на СС-20 не от хорошей жизни и те, у кого штатные опоры сдохли, вся резина на них выдавилась, (такой конструктивный недостаток штатных опор) и тачило от этого носом в землю смотрит! Просто привыкают так ездить, но от этого ничего хорошего ни тачиле, ни распределителю тормозных усилий, ни водиле не светит.
Просто поставьте СС-20, сделайте нормально сход-развал, поездите- ощутите, какой от них кайф, а потом поставьте тачилу рядом с новенькой- и попробуйте найти отличие в просадке!
Я поставил на ТО-2 бесплатно SS-20 стандарт, по совету механика из Автомира (который замучался мне штатные опоры по гарантии менять)- и ни разу не пожалел! Руль- легче, вибрация- ушла, ход- мягче... А главное- поставил и забыл про опоры ваще! Они, в отличие от штатных- вечные.
А от десятых они действительно- высотой проставки отличаются. И все.

Последний раз редактировалось: pivoo (23 Ноября 2006 11:48), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:46
deicider
Привет самарцу! Какие у тебя сейчас стойки стоят? Тоже SS ?
Я хочу поставить себе комфорт и опоры, но сомневаюсь че-то? Насколько лучше становится по сравнению со стандартными ВАЗовскими?

Где ставил все добро ? у SSников?

#28:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:52
kvasily
Стойки выше написал, монро рефлекс, ставил в авто-мото клинике.

#29:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:14
Кстати, кустарно обрезанные пружины, с невыравненным по горизонту обрезанным витком не встанут под SS20, т.к. у них нет блюдца под пружину, а сразу в корпус опоры упирается пружина.
#30:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:39
deicider А где это расположено?
Цитата:

1 SU 836V 26NOV 7 KUFSVO HK1 0745 0825 /DCSU*CWFQMX
2 SU 271V 26NOV 7 SVOGVA HK1 1000 1150 /DCSU*CWFQMX
3 SU 272T 30NOV 4 GVASVO HK1 1300 1845 /DCSU*CWFQMX /E
4 SU 835T 30NOV 4 SVOKUF HK1 2140 0025 01DEC 5


#31:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 13:40
упс :-(
Цитата:

в авто-мото клинике


Это где?

#32:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 14:19
http://www.monroesamara.ru/site/?part=contact
#33:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:00
http://carb.land.ru/index-ss20.html
#34:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:30
Действительно похоже на то, что стало тише и мягче, да и руль легче крутится. Может субъективно это, типа психика смягчает удар по бюджету Smile
#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:06
Только при повороте руля происходит щелчок, пружины щёлкают...
#36:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:12
Не знаю, у меня не щелкают. А где им щелкать? Сверху они к резинке прикасаются, в местах соприкосновения витков у меня шланг резиновый натянут на витки.
#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:19
Злой Вова писал(а):

Не знаю, у меня не щелкают. А где им щелкать? Сверху они к резинке прикасаются, в местах соприкосновения витков у меня шланг резиновый натянут на витки.



Вот про шланг я не задумывался... Просто при повороте руля, пружины тоже немного поворачиваются и края витков соскакивают...

#38:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:26
SMF
Ну, не знаю, сама опоры снизу в месте касания с пружиной по контуру опоясана резиновым кольцом идущим в комплекте с опорой.

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:40
Злой Вова писал(а):

SMF
Ну, не знаю, сама опоры снизу в месте касания с пружиной по контуру опоясана резиновым кольцом идущим в комплекте с опорой.



Да она походу уже давно изжевалась и порвалась...

#40:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:33
Кстати, на Калинах SS20 с завода стоят говорят, правда чтоли?
#41:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 09:20
Злой Вова писал(а):

Кстати, кустарно обрезанные пружины, с невыравненным по горизонту обрезанным витком не встанут под SS20, т.к. у них нет блюдца под пружину, а сразу в корпус опоры упирается пружина.

А кто мешает ставить обрезанным концом вниз? У меня так стоят кустарно обрезанные пружины от Prado.

#42:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 18:28
VikТогда они снизу могут слететь. Пружина должна быть не только отрезана, но и подогнута так, чтобы последний виток шел горизонтально поверхности.
#43:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 19:23
Злой Вова писал(а):

Кстати, на Калинах SS20 с завода стоят говорят, правда чтоли?


Там не SS20, но конструктивно идентичные. И такие же в конструкции Лада Приора. Very Happy Very Happy Very Happy

#44:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 07:59
Злой Вова писал(а):

VikТогда они снизу могут слететь. Пружина должна быть не только отрезана, но и подогнута так, чтобы последний виток шел горизонтально поверхности.

А ну да вообщето. Но это если просто болгаркой обрезать без доработки потом на наждаке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU