Недавно посадил почти в ноль аккумулятор, слушая музыку в гараже, пока занимался ремонтом авто (несколько вечеров). Ну вроде бы иногда полезно заставить аккумулятор поработать на полный цикл разряд-заряд...
Так что не заподозрив в этом ничего ужасного, в итоге поставил его на зарядку. Акк. емк. 62 А/ч. В гараже +15С. Выставил начальнный ток 5.5А и в автомат. режим. Но тут же заметил, когда пробки открутил, что во всех банках мало электролита, пластины уже чуток приподнимают рельеф поверхности жидкости. Откл. зарядку. Памятуя о том, что в акк. доливают только дист. воду, добавил во все банки понемногу воды, что бы "утопить" пластины в электролите. (в общем около 80-100мл на акк.)
Потом опять поставил на зарядку. НО! через 1-2 часа акк. начал активно кипеть, как будто уже заряжен на 100%, но зар. устрйство по пержнему пыталось его заряжать (в автом. режиме), справедливо полагая, что он ещё заряжен далеко не полностью. Да и не мог же такой акк. полностью зарядиться за пару часов током 5А.
Что ж произошло? Неужели акк. почти мёртв? Если нет, то что лучше сделать?
ПС: Аккумулятору 2.5 года, зимой и летом без проблем работал. Проверял его 2 раза в год.
Последний раз редактировалось: alex_02 (21 Ноября 2006 23:52), всего редактировалось 1 раз