Страница 1 из 2
John_06
Уважаемые участники форума поделитесь опытом, какими должны быть обороты движка при прогреве, и как долго необходимо держать эти обороты?

Я при прогреве подсасываю, где-то до 2000 оборотов. Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет. Нормально ли это? Может я сильно переобогощаю смесь закрытием заслонки и свечи забрасывает горючкой?

И еще, по-поводу запуска. При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть? И как вести себя с ней в такой ситуации? Насколько вредны для движка такие судороги?

Двигло капиталено 1 неделю назад, свечи, провода новые.
Stans
Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.
John_06
Stans писал(а):

Я завожу на полностью вытянутом подсосе и поначалу около 2000 держу, если меньше - она глохнет. Как немного поработает - 1500 или чуть меньше поддерживаю.



Спасибо за оперативность!
А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?
Stans
Пжлста Smile
У меня тоже когда после долгой стоянки на холоде заводишь иногда около секунды деграется, а потом обороты нормально повышаются.
Garrison
Обороты держу 1500. А подергивается, скорее всего, из-за переобогащенной смеси - какой-то цилиндр не работает из-за забрызганной свечи.
Psychogenic
Я 1600 где-то держу, хотя она на холодную и при 500 не глохнет.
John_06 писал(а):

А если бьется в конвульсиях при запуске это нормально?


Ни разу. Бенза ей, скорее всего, не хватает для нормальной работы.
John_06 писал(а):

При запуске(подсос на полную) бывает что тачила заведется и сразу-же начинает биться в судорогах на малых оборотах, при этом если дать газу она начинает еще сильнее дергаться, как-будто сопротивляется. , а можно не сопротивляться ей - пускай заглохнет, тогда после этого она уже более послушно заводится. Из-за чего это может быть?


Из-за пускового устройства карбюратора. Чеши форум поиском - уже все расписано, потому как пришел сезон хренового запуска двигателей Very Happy .
John_06 писал(а):

Но иногда бывает, что работает работает, а потом обороты начинают падать и если во время не подгазовать, то двигло глохнет.


Опять же, карб почистить, проверить и настроить надо. Хотя полностью это излечить трудно: падение оборотов при прогреве в околонулевую погоду - "фирменная" фишка Озонов (у тебя ведь он стоИт?).
Vicont
Psychogenic писал(а):

... хотя она на холодную и при 500 не глохнет.



Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!

Garrison писал(а):

Обороты держу 1500.



Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!
Psychogenic
Vicont мне писал(а):

Значит перерасход топлива! Карбюратор настрой!


7/100 по трассе при нормальной "классической" динамике. ИМХО, как раз норма. Впрочем, летом планирую попробовать поиграться с жиклерами. Не знаю, мож у меня коллектор полированный (ХЗ чё там предыдущий хозяин с ней делал), а может просто ПУ работает нормально Wink
volodei
Я при прогреве поддерживаю 1500. Но иногда происходит странная вещь:
Выдергиваю подсос, завожу, обороты начинают рости.
Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?
Ночной Лесник
Psychogenic
volodei писал(а):

Подсос по-маленьку убираю когда обороты поднимаются выше 1500. Через 2-3 минуты прогрева обороты неожиданно начинают падать и если подсос обратно не выдернуть, то машина заглохнет. Что такое может быть?


Читай топик с начала, низачот! Very Happy
volodei
Psychogenic писал(а):

Читай топик с начала, низачот! Very Happy


Просто пока писал вопрос появилось уже несколько ответов :-D
autoladaru
Сегодня с утра было - 6. Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду. Бесит когда под окнами многие негодяи греют свои пепелацы на 1500-3000 об/мин в течении минут 10-15(и шумят и бензом весь двор провоняет).

Вопрос походу тоже ещё один : есть подозрение что при заводке не хватает бензина, то есть при выдернутом подсосе сразу схватывает, обороты 1500 где то, потом через пару секунд резко скачок к 2500-3000. Если совсем холодно то может сразу и заглохнуть, а при повторном моментально завестись. Может бензин надо подкачивать педалькой перед запуском ??? Машина больше одного дня без езды не стоит.
Заранее благодарен за ответы
Shish
1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.
autoladaru
Shish писал(а):

1500 первые 30 секунд
дале 1350 на 2..3 минуты
далее 1100-1150

autoladaru
Открываешь капот и подкачиваешь бензонасос вручную. А педаль пускай мацают двоешники, у которых пусковое не настроено.


Ну про насос это понятно. Вопрос в том - нормально ли это ?, может у меня бензанасос плохо работает ?
Psychogenic
autoladaru писал(а):

может у меня бензанасос плохо работает ?


Когда виноват БН, симптомы слегка другие: сначала быстро схватит, заглохнет, а потом нужно долго крутить стартером.
У тебя же ПУ, ИМХО, с запозданием срабатывает. Попробуй телескоп почистить и смазать, хотя дело может быть и в жесткости пружинок телескопа/ПУ. У меня такой глюк вылезает редко, но если вылезает - все один-в-один как у тебя. И я знаю точно, что пусковое у меня "задумчивое" (т.е. срабатывает не "при первых вспышках", как должно, а на секунду-полторы позже). Но заводиться это не мешает, посему пущай пока так живет.
Shish
autoladaru
нормально. Читай мурзилку. Бенз сваливает потихоньку из карба. В итоге у тебя при заводке бенз плесканулся в мотор, а новый еще не накачан, вот и может происходить провальчик из-за понижения уровня бензина
Nik_2101
autoladaru
Благодарю всех за ответы. Просто на классике буду по сути первую зиму ездить и о тонкостям запуска карбюраторного мотора знаю пока мало.
Limon
Vicont писал(а):

Я тож, пока до 50 не прогреется! Затем либо еду, либо на холостых!



Такой вот ламерский вопрос: какому положению стрелки соответствуют эти 50 градусов? И какая температура движка если стрелка стоит ровно вертикально?
mamadu
Limon ты бы патрубки померял, что к радиатору идут, у меня на индикаторе стрелка и до зеленного не доходит, а патрубки горячие, видно стрелка сбита!
Limon
Сбита или не сбита - не знаю. Мне хотелось бы узнать, когда стрелка индикатора встанет на минимальную черту это сколько градусов?
Vicont
autoladaru писал(а):

...Обычно выдергиваю подсос до конца, завожусь, опускаю обороты до 1000 и сразу еду.



Не, у тя машину никада не куплю! Very Happy
John_06
Nik_2101 писал(а):

Кстати по теме статейка http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079



Что-то я ни хера не могу понять. В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.
hosemarkus
John_06 писал(а):

а чем управляет ручка подсоса?


а ручка подсоса управляет пусковым устройством
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы