Страница 1 из 1
vinopuh
Всем доброго времени суток! Есть проблема , оставляя машину на ночь, если не отключить АКБ то он садится напроч,с утра уже не завестись, Что это может быть? Все приборы выключены, музыка пока что не подключена. Сигналка стоит на охране.
Chud
Где-то есть коза.Тестер брать и проверять.
vinopuh
Машина куплена позовчера. Что именно надо проверить?
Chud
vinopuh писал(а):

Машина куплена позовчера. Что именно надо проверить?


Надо проверить ток утечки при отключенных потребителях.При нормальных условиях должен быть 20-40мА.
vinopuh
А может это и не АКБ вовсе, потому что сигналка кнопки поднимает, фары горят. Только крутит слабовато стартером. Т.е. сегодня когда хотел завести начал крутить стартером машина завелась и заглохла (холодная) начал крутить второй раз она опять схватила, заглохла и на третий раз место прокрутки стартера пошел треск, трещит и стартером уже не крутит. Shocked
Админ на авто
Для начала зарядить аккумулятор и попробовать завести. Если заведется или хотя бы стартер будет крутить бодро, проверить ток утечки на незаведенном двигателе при выключенных музыке, фарах, обогреве и т.п. Если больше 50 мА, то искать причину, поочередно отключая эл.цепи, вынимая предохранители в ЧЯ. Где-то что-то коротит или потребляет слишком много. Например, может быть неправильно подключенная активная антенна. А то что не заводится, это уже отдельная история.
DenNaTaze
А клемма плюсовая, под резинкой которая не обрастает "налетом"? Сними резиновый колпак глянь. Я если фары забываю выключить то у меня там столько какой-то соли появляется, что потом хрен отчистишь. Если соль есть - значит точно утечка. Смотри внимательно лампы в салоне - выключаются ли (может концевик какой не работает и не отключает свет).
f1shbone
Проверить ток утечки, один шуп на +, второй на корпус, исходя из этого делать выводы, у меня замыкали на пятёрке дворники фар и лампы в салоне, за ночь акб в ноль садился. А на полностью заряженном акб бодро стартер крутит?
vinopuh
f1shbone
Бодро
Hoar
стОит проверить АКБ, плотность там, зарядить...

у меня с новья "Аком+" был с плотностью 1.20-1.21 !!!
vinopuh
Я свой акум забрал со своей старой шестерки ,который меня ни разу не подводил. Так что АКБ исправен 100%
Glukon
а у меня как то тоже быстро сел - влажный был, думаю, может из-за сырости накоротко утекала энергия?
.G.T.I.
по етому поводу могу сказать насчет стартера, могет быть обмотка прогорела, вот и хреново крутит...

мне самому машину в таком же состоянии продали, первый день не знаметил, а проблемы начались утром, когда не смог завестись :(

посадил один аккумулятор, купил втарой, и тот сдох..патом посоветовали обмотку поменять, в итоге купил новый стартер и все круто Smile
Сергей 22
f1shbone писал(а):

Проверить ток утечки, один шуп на +, второй на корпус


Если так сделать то хана тестеру будет.
Chud
Сергей 22 писал(а):

f1shbone писал(а):

Проверить ток утечки, один шуп на +, второй на корпус


Если так сделать то хана тестеру будет.


Все зависит от тестера,если есть защита от дурака,то ничего...но ток померять точно не удастся. Smile
vinopuh
В общем сейчас приехав с работы, решил еще раз попробовать. Почистил клемы на АКБ и о чудо Surprised завелась Surprised Нормально так бодренько крутит стартер. Посмотрим что завтро будет...
Сергей 22
У меня как-то было вот что: все работает а страртер не крутит. Пошел клеммы на АКБ получше прикрутил. Контакт плохой был. Сразу все нормально стало.
wertdaun
Как правильно проверить ток утечки???
ortodox
wertdaun писал(а):

Как правильно проверить ток утечки???


Снимаем с аккума минусовую клемму . берем мультиметр , перепключаем его в положение 500 мА и плюсовым щупом подключаем к проводу массы , а минусовым к минусу аккума и смотрим. Если ток маленький , переключаем на 100 мА и меряем точнее.
Админ на авто
wertdaun писал(а):

Как правильно проверить ток утечки???



Берешь тестер. Ставишь на измерение тока - мА. На неработающем двигателе снимаешь с аккумулятора одну из клемм (все равно какую). Один щуп тестера к клемме - другой к выводу аккумулятора, с которого снял клемму. Таким образом замыкаешь цепь через тестер и он показывает ток утечки. Между плюсом и массой (корпусом авто) мерять нельзя. Это действие практически равносильно короткому замыканию. Тестер скорее всего сгорит. Wink
vinopuh
Сеня утром начал заводить,стартер еле-еле крутит, АКБ опять сел... :-(
rva
vinopuh
мне тут писали почитай может поможет и ищи хорошего электирика.
чел один мотик японский продовал так у него гена вообще не работал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114672&postdays=0&postorder=asc&start=15
wertdaun
ortodox
Админ на авто
Спасибо!
G&G
vinopuh писал(а):

Сеня утром начал заводить,стартер еле-еле крутит, АКБ опять сел... :-(



блин... ну сказали же уже яснее некуда: бери тестер и при НЕРАБОТАЮЩЕМ двиге и отключенных энергопотребителях (фары и т.д.) меряй ток утечки. если утечка е, а она есть скорее всего, лезь в ЧЯ и выдергивай по очереди пердохраны. Проблему сразу локализуешь. потом смотри схему - что на нужном предохранителе подцеплено и ковыряй далее по устройствам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы