Страница 2 из 5
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Лавэшку с Вас срубить надо "аргументировано" Smile
Перекинули поршневую, шатуны, колено и фсё Very Happy
Даже над прошивой сильно не призадумались Sad



не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет?
из-за чего городить огород с вселенским враньем?
тем более, поршни так и так новые отливать Very Happy
бред.

если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.
Санёг
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Лавэшку с Вас срубить надо "аргументировано" Smile
Перекинули поршневую, шатуны, колено и фсё Very Happy
Даже над прошивой сильно не призадумались Sad



не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет?
из-за чего городить огород с вселенским враньем?
тем более, поршни так и так новые отливать Very Happy
бред.

если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.

Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.
кеды глухаря
alex83i писал(а):

Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.


свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаю
Санёг
adav писал(а):

alex83i писал(а):

Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.


свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаю

ты предпоследнее своё сообщение прочитай про гараж итд, и про прошивки тоже Very Happy склероз не беспокоит часом ? я если не ошибаюсь отвечал именно на сообщение с гаражами Very Happy
По поводу мотоциклетов, в отличие от твоего мегамотора он масло не жрал по литру на 1000 не в режиме обкатки не потом Laughing
А так мне глубоко пофиг какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79 Laughing
кеды глухаря
alex83i писал(а):

А так мне глубоко пофиг какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79 Laughing



ну вот с этого и следовало начать, ибо мы с Кир-куком обсуждаем именно эту тему.
а ты похвастался своей 16-v растюненой зубилой - ну молодец, хвалю Very Happy
теперь сделай одолжение - дай нам побеседовать по теме Wink
Кир-кук
adav, зря отшил alex83i Smile
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь 8-)

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, зря отшил alex83i Smile
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь 8-)

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.



ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.



ну это хорошо, конкуренция не помешает Smile
Санёг
adav писал(а):



ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков? :-D

во первых разговор о 20и кубиках.
Во вторых интересно где я успел в этой теме чем то хвастаться ?
И в третих если вам так это интересно раскидайте мотор да померяйте
За сим удаляюсь не буду вам мешать 8-)
vla
alex83i писал(а):

За сим удаляюсь не буду вам мешать




отлично Smile

Смею Вас заверить, что диаметр и ход поршня у меня в моторе соответсвуют заявленным. Факт.


Косяк завода - на лицо. Он исправлен. Двиг едет отлично, масло не жрет.

Если вам с мотором повезло - искренне рад. Тема была создана для информации другим тазовладельцам, мало ли. Флудить и заверять всех, что только вы ездите на правильном моторе - не надо.

ЗЫ: По поводу развода на бабки. Авто приобретен за 290 тысяч. Краткий обзор комплектации - в начале темы. На тот момент голый (два ЭСП и кнопака багажника) авто с двигом 21124 стоил порядка 250
Станислав
Цитата:

но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.



Пробег:9500км.
У меня тоже самое,а жор масла вроде прошел.
aviatorrr
Почитал посмиялся :-D
Я блок в сборе купил 83й 1.5
Даже туда два поршня поставили класса а
Кагда все остальные были класса д И Цилиндры тоже Д
Ети поршня в последствии и развалились Sad
Kiseloff
Интересно, а поршни какого размера они сейчас ставят в новые моторы? и расточен ли блок до 82,5? Может в Суперавто решили сделать из 82,5 ремонтный размер, а 82,05 номинал?
vla
Graf de'Kiseloff писал(а):

и расточен ли блок до 82,5?



А есть сомнения? Вы же верите цифрам на стандартные ВАЗовские моторы. ТТХ двига 21128 приведены, кстати, в мануале на десятое семейство.
Kiseloff
Сомнений нет, я просто интересуюсь. Как происходило общение с Лада-Березовский? если нормально то Респект им, а вот супер-авто конечно "молодцы"...
vla
Graf de'Kiseloff писал(а):

Как происходило общение с Лада-Березовский?




Честно? Не очень. Откоряков не было, но они не шевелились. Удалось применить административный ресурс - сделали за 3 дня. Даже масло новое поимели по гарантии - за их счет, как и должно быть. По началу заявили, что масла мы лишились, залито новое - нужно заплатить.
кеды глухаря
Сегодня отдал машину в ТО-2. Пожаловался на жор масла,
с 1-го ТО влил 4 литра! ИПГ сначала сказал, мол, ну и что? это
нормально, сослался на допуски завода (4% по-моему от расхода
топлива). Зато масло в свечных колодцах согласился сразу лечить
без проволочек.
Загнал я машину в техцентр, там уже мастер (видимо, переговорив с ИПГ)
всё же решился предложить снимать голову и смотреть, почему идёт жор.
Сказал, если зазоры в цилиндрах гуляют, возможно, придётся гильзовать горшки.
Вот такие дела. Оставил я у них машину, посмотрим, что сделают.
vla
ждем отчета. Я пока езжу, расход масла не заметен. Правда режим передвижения спокойный
кеды глухаря
рад за твой мотор! может, действительно этот движок можно излечить от этой болезни.
и всё равно не понимаю всей этой хрени. вроде и сборка мелкосерийная,
ну почему нельзя сразу сделать пусть не супер, но хотя бы как положено?
поршни с цилиндрами подогнать по размеру?
неужели совок нигде неизлечим :-(

мой мотор, думаю, сделают не раньше следующей недели.
кеды глухаря
раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец :ooo:
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.
Nikola802
adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...
Nikola802
Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять. СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
Прав я был в одной из тем: "в случае с ВАЗом, лучше чем ты сам для себя, не сделает никто..."
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец
впору буквари дарить сборщикам!!

ждут з/ч из Супер-Авто.



Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V".
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...


улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму :)

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные
ресурсные испытания? Smile

нормальный мотор 21128, даже с "маленькими" поршнями мощи даёт
так, что стандарт курит. 120 сил в нём реальных (не паспортных).
если б не расход масла - ни за что бы не подумал, что там такая бяка :ooo:

в общем, сделают мотор - посмотрим что будет далее.
кстати, все работы, ессно, по гарантии...
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять.


это можно, но для профилактики Very Happy
ибо мотор всё-таки в ОПП собирается ;)

Nikola924 писал(а):

СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."


не правы они, согласен.
но ИМХО, их главная ошибка - они не понимают, что не проводя
нормального контроля продукции (ведь можно, наверное,
те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой
на авто) они зарабатывают гавеную репутацию, теряют клиентуру.
сама машина собрана хорошо.
Nikola802
adav писал(а):

улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму


Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.

adav писал(а):

"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?


У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...

adav писал(а):

кстати, все работы, ессно, по гарантии...


Ну хоть это gut.

adav писал(а):

ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто


"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы