Страница 1 из 3
Alexmv
Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Boriskin
Alexmv
диодный мост
доп диоды
лампа акб тускло светится на панеле, да?
Админ на авто
+1

Или контактные кольца на роторе окислились.
DidJ
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


А по-моему все нормально.
Админ на авто
Ненормально. Ниже 13,6 аккумулятор будет вечно недозаряжен.
Chud
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).
Boriskin
DidJ
просадка с ближним в 1 вольт нормально? :ooo:
а представь карлсон включится, а жрёт много! Напруга до 12ти упадёт вообще
aviatorrr
Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
HICOM
ещё как причина 13 в, короткое в однои из банок акб
Moby
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2


Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Chud
aviatorrr писал(а):

Chud писал(а):

не китайским тестером за 100 руб


Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский


Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел? Smile
Рена
А что за машинка, инжектор или карб?
У меня на карбе тоже падает напруга при вкл. мощных источников, поскольку падают и обороты. Если обороты выше 850 то напруга в норме.
Себе я поставил такой регулятор напруги 67.3702 (аналог 2702.3702)
aviatorrr
Chud писал(а):

Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?


У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-D
Dimok
Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
Alexmv
Moby
Moby писал(а):

Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?


Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.

Рена
Рена писал(а):

А что за машинка, инжектор или карб?


Инжекторная.

Dimok
Dimok писал(а):

Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.


А где эта подкова.
u313
Alexmv писал(а):

Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?


Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).
Alexmv
У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
Dimok
Alexmv писал(а):


А где эта подкова.



В генераторе естественно под названием БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Moby
Alexmv писал(а):

У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)


лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БК
Vlad B
Диодный мост менять и реле-регулятор поствить 3-х уровневый.
Moby
Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
neprezent
Диодный мост - подкова - "блок выпрямителей"... это всё одно и тоже?
Boriskin
Евген2106
Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Vlad B
Евген2106 писал(а):

Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!



Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы