Vlad B писал(а):Евген2106 писал(а):Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
Масса вся проверена-перепроверена. Все везде подкручено намертво, нигде нет плохих контактов.
И единственная проблема по машине - это сколы краски Евген2106 писал(а):Масса вся проверена-перепроверена. Все везде подкручено намертво, нигде нет плохих контактов.
И единственная проблема по машине - это сколы краски
Ищи плохой контакт или тащи массу от аккумулятора прямиком к ЭБУ, недолжно быть таких перепадов.Евген2106 писал(а):Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Та же байда. Просто раньше руки не доходили все это промерить. Причем заметил эту особенность с новья...Moby писал(а):Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
а как это все проверить?Vlad B писал(а):БК берет показания с ЭБУ через k-line
Не согласен. ЭБУ при измерении напруги не играет ни какой роли, а напряжение БК меряет там где он подключен. По сути это цифровой вольтметр (со своей погрешностью измерений).
Думаю, что напруга падает на разъемах ЧЯ. У самого такая же беда.Vlad B писал(а):Евген2106 писал(а):Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
БК дает показания напряжения которое подается на его питаниеVlad B писал(а):БК берет показания с ЭБУ через k-line
вытащи провод k-line из колодки и посмотри на покзания БК по напряжению, они останутсяGolden Leo писал(а):Не согласен. ЭБУ при измерении напруги не играет ни какой роли, а напряжение БК меряет там где он подключен. По сути это цифровой вольтметр (со своей погрешностью измерений).
Я тоже так думал. НО! В моем БК Gamma GF 115 напряжение показывается в группе "Диагностический тестер", там же, где расход, обороты двигателя, расход воздуха, степень открытия дроссельной заслонки и т.д. Эта группа параметров вообще недоступна при отключении от БК kline. Так что похоже, что БК не измеряет напряжение, а берет готовое значение с ЭБУ. А вообще, нужно взять в руки тестер и померять напряжение на БК, главном реле ЭБУ, причем массу брать попеременно от места, где цепляется масса БК или ЭБУ соответственно, и, непосредственно от АКБ. Только тогда можно будет сделать выводы.dimm33 писал(а):вытащи провод k-line из колодки и посмотри на покзания БК по напряжению, они останутся
Вытащил, - остались, БК Сomfort Х14.Тимыч писал(а):А по книжке какая должна быть напруга?
По мурзилке рабочее напряжение в бортсети автомобиля должно находится в пределах 13,8-14,2 В.